spalex, не за что. Я сегодня снимал банкой 8х и 4х, а на малыша у меня только 8х. мне показалось, что 8х максимум на 100мм - дальше все. Да еще и банку надо удержать, для меня это проблематично
Не знаю, может ссылка и была (некогда сейчас всю тему перечитывать), но приведу её. Тут товарищи проверяли качество UV фильтров с помощью спектрометра. На той странице, что по ссылке, даются результаты. А вообще можно и целиком статью почитать. Это тут
Zeiss 24-70 на ФФ по любому виньетирует где-то до 30-35 мм в результате короче 35 не снимаю У меня на нем стоит B+W 010M UV-Haze MRC, он чуть тоньше стандартного, виньетку не увеличивает и с крышками проблем нет.
Такой вопросик. Я любитель. Фотоаппарат А200 хочу приобрести фильтры для фотографирования портретов и пейзажа: Фильтр Marumi Duto 55mm (Для мягких красок) Фильтр Marumi GC-Blue 55mm (для пейзажной фотографии) Фильтр Kenko 55 Pro 1D Circular-PL Фильтр Kenko 55 Pro 1D SOFT A (портретная съемка) Посоветуйте целесообразны все эти фильтры, и могу ли я надеятся на хороший результат. Р.S: Тупой вопрос! Они все просто накручиваются на объектив?
Из этих фильтров явно полезным будет только поляризационный (Kenko 55 Pro 1D Circular-PL). Cофт-эффект можно и в редакторе обеспечить, ну а всякие там цветные фильтра - актуальны только для плёнки. Re.S. Да
Фотошоп знаю. Времени нет фотографии обрабатывать. Хочется получать сразу красивые фотографии. Спасибо за ответы
Цветные точно смысле нет брать они меняют ББ,и соответственно если он стоит в автомате - то результат от них будет -0.
Хочу поляризационные фильтры купить на 50/1,4 и на 16-80/3,5-4,5, посоветуйте, пожалуйста, кокой лучше, в соотношении цена - качество! Про 16-80, даже незнают стоит ли? Если с фильтром он виньетирует. А на полтинник что лучше? Hoya Circular PL смотрела, но сомневаюсь.
Не могу выбрать фильтр, смотрела такой и такой. Смотрела их в фото.ру по оттенку серого они отличаются, один по дешевле, второй ПРО подороже. Какой брать???