купил полярик vitacon cpl 55mm (циркулярный, made in japan) за 550рэ вот сделал небольшой тест на ките http://fotki.yandex.ru/users/needlab/view/172411/ оцените, если возможно или дайте советы по правильном тестировании
А что здесь надо увидеть? Полярик не для этого предназначен. Вы сфотайте в яркий солнечный день водную гладь.
а причем тут четкость? полярик убирает отражения (если сказать по простому) собственно - можно снять что то через стекло (главное что б в нем что то отражалось)
Я в курсе просто: Ну на ките разница незначительная, думаю для него самое оно Ps всем спасибо за ответы
а, ясно ну тогда можно сказать что у вас с поляриком все нормально (осталось тока понять - на сколько он - полярик )
Need, посмотрите ещё насколько он изменяет экспозицию. В теории (т.е. в идеале) должен затемнять только на один стоп (-1Ev), но на практике обычно затемняют на -1,5Ev. Если он ещё темнее, то это уже плохо У меня полярик PROMASTER даёт как раз -1,5 Ev. Например, без полярика выдержка 1/300, а с поляриком даёт 1/100с.
фильтр на 16-80 Помогите советом пожалуйста. Планируется тур поездка в Европу. Снимать буду в основном виды городов, всякие там здания, фото с друзьями на фоне... и т.д. Пользоваться буду объективом 16-80. Хочу купить к нему фильтр какой нибудь. Но сам в этом ничего не понимаю. Думаю что нужен какой нибудь поляризационный. Подскажите кто разбирается в этом или ссылку дайте. Спасибо за помощь.
для начала объектива 18-80 в нашей системе нет есть или 16-80 или 18-70 если у вас второй, что лучше купить какой нибудь объектив по лучше. Для съемки архитектуры - фикс 20/2,8 или 24/2,8 (у них по сравнению с зумами меньшие геометрические искажения) а фильтр - в европе (судя по рассказом товарищей из италии) небо лучше чем у нас, по этому действительно достаточно будет просто полярика. Полярик надо покупать циркулярный (хотя многие и линейными пользуются) - он вроде как специально для цифры разработан - под резьбу на вашем объективе. Например для 18-70 - это 55мм.
Для цифры актуальны защитный (для защиты передней линзы от повреждений), поляризационный (для устранения бликов от неметаллических поверхностей и для затемнения неба помогает), градиентный (верх получается сильно затемнён, для устранения эффекта белёсого неба), ну и нейтрально-серый (для общего затемнения, нужен для возможности снимать на открытой в яркий солнечный день). Защитные есть практически у каждого и вам тоже советую для постоянного ношения. А остальные на вкус и цвет, исходя из ваших художественных задач и целей.
16-80 Ну конечно 16-80!!! сам не знаю как получилось. а в теме всё таки было 16-80 Спасибо за советы кстати буду именно в Италии. снимаю на а300. А можно ещё подробней по конкретным производителям и моделям. Защитный у меня конечно есть. Но хотелось бы основательно подготовится ибо не каждый год такое счастье выпадает загранпоездка. Думаю что в кадре часто будет попадать небо, поэтому и хочу фильтр. Ну и на всякие там блики от стекла напр. витрины или от воды ну или ещё что....
Стало интересно, свой попробовал: 1/80 без, 1/30 с. 1,25 стопа выходит Marumi Super DHG Circular. П.с. Как попугай
Конечно же вам нужен поляризационный фильтр! Обратите внимание на поляризационный фильтры B+W - Kasemann. Их очень хвалят, хотя сам я не пользовался такими. Можете почитать о них вот здесь
72 мм Спасибо, с поляриком для 16-80 разобрался. скоро буду брать. Теперь вот tokina 80-400 тоже нуждатся в защите. стекло почти в ровень с краем корпуса! Для телевика я так понимаю вполне достаточно какого нибудь защитного. Я прав? поправьте если нет. Ну и конечно нужен совет по производителю и модели. Подскажите плиз!
Про Marumi DHG Недавно купил Marumi DHG lens protect в качестве защитного, сегодня фотал дочь со свечками на торте и обнаружил довольно сильные блики. Сначала грешил на объектив (сигма, говорят, страдает этим), но когда отдельно проверил с фильтром и без него, то убедился что это от фильтра. Фильтр бликует от ярких точечных свечений и отражений. Кто надумал его покупать имейте это в виду. А ведь в рекламе баян растянули, чуть меха не порвали что специально сбалансирован и т.д.
я, честно говоря, вообще не вижу большого смысла в защитном фильтре на телевике (ну тока если это не объектив за тыщу зелени) ИХМО - тут больше минусов - начиная от обльшего коллиечства пыли и заканчивая падением контраст и т.п. (в зависимости от фильтра)