Студийное освещение на базе фотовспышек.

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем SIBIRIADA, 15 ноя 2009.

  1. #1 15 ноя 2009 в 16:09 | Студийное освещение на базе фотовспышек.
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2009
    Имею в наличии SONY HVL-F42AM (2шт.) + SONY HVL-F58AM+ Стойки с зонтиками. (Strobist Photo Studio Flash Mount Umbrella Kit) + Стойки для фона. (PHOTO BACKDROP STAND BACKGROUND MUSLIN)

    Задачи которые я ставил: мобильный, лёгкий и компактный, не привязанный к электросети (недорогой - уложился в 37000 руб.) комплект, съёмка в полный рост.

    Вопрос:
    1. Это вообще верное направление товарищи?
    2. Пользуется ли кто подобным набором?

    Спрашиваю потому что людей ещё не снимал. :)
    Пробывал только так: http://www.youtube.com/watch?v=1Gj9LU2EmYQ&feature=related
    результат ОБАЛДЕННЫЙ!!!!!
    И еще вопрос, какая мощность у этих вспышек в джоулях, кто знает?
     
  2. Студийное освещение на базе фотовспышек, кто пробывал?
     
  3. Вы что спросить то хотите?
    Есть ли профессиональные фотографы, активно использующие портативные вспышки?
    да их сосчитать сложно. Вам ссылок накидать?
    http://www.joemcnally.com/blog/
    http://strobist.blogspot.com/
    >>Задачи которые я ставил: ... лёгкий ....
    С этим могут быть проблемы :)
    Недавно один из помощников Joe McNally написал (пишу по памяти): "... все думают, что раз мы используем маленькие вспышки, то наше оборудование занимает немного места. Если бы они знали, как они ошибаются. Как правило, наш
    бьюик готов лопнуть от засунутого в него оборудования..."

    С уважением,
    Борис
     
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.942
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Снимал на 5600+36+3600 потом на 56+5600+36 с двумя зонтиками и разными самодельными рефлекторами. На мой взгляд, в рост снимать вполне можно, но только с зонтиками, со всеми вытекающими из этого последствиями (т.е. достаточно простой свет). Софтбокс накамерная вспышка равномерно не пробьет. Ну и к простым схемам вынуждает отсутствие пилотного света.
    Если без особых претензий, то для "стандартного" портрета - передние рисующий в отражение, заполняющий - на просвет, и третья сзади либо на фон, либо контровой. При этом "попасть" в нужное место или дополнительный отражатель выставить - это только методом проб и ошибок. Т.е. сначала "пристреляться", на компьютере посмотреть, а потом уже "творить" :)
     
  5. Всем БОЛЬШОЕ спасибо! Значит в верном направлении движение! :)
     
  6. а еще я бы очень поспорил насчет недорогого света... 37 тысяч-немало, мягко говоря... я вот в свое время купил 56 пыху, очень хорошая, и продавать, в общем не собираюсь, только для моих целей вполне подошла бы вспышка раза в 3 дешевле, поджигаемая не встроенной, а каким-нибудь кактусом) Кстати, людей очень проблематично фотографировать с помощью ttl управления от встроенной-получаются с закрытыми глазами...
     
  7. Про джоули и надо ненадо

    Сам думаю про такой вариант - так как таскать большое мягко говоря надоело. про джоули во вспышках не парьтесь .. почему? потому что в наших спышках есть отражатели и зум свет получатеся горяздо более направленный чем у дорогих студийных больших братьев. поэтому и в зонт с зум головкой будт суперь и софбокс сработает. главное оптику которую не нужно зажимать на дырки 8 - 9 для резкости. еще добавлю. про лампы по мощности они примерно 36-45 джоулей -- это те которые стоят в 56.. Стробосвет по моему скоро зурулит. тем более жёсткий свет всё моднее и моднее)
     
  8. Вопрос еще звучал про дешевые решения... Есть суровая идея использовать галогенные прожектора на стойках(углы и высота регулируются), которые продаются в ОБИ в отделе Свет. В принципе и в фотсвете тоже галоген. Софт бокс на промышленные прожектора думаю можно без проблем организовать. Как и отражатели.
     
  9. Идея старая как мир, и многие эту стадию проходили.
    Итог - потные модели с текущим гримом, выгоревшая проводка и прожженые софт-боксы.
    Кстати с фирменным галогеновым фото светом те-же самые проблемы, за исключением раз-ве что софтбоксов, так как применяют жаростойкие.
     
  10. Про стробосвет есть сайт на русском http://8020photo.com/

    Себе собрал такой наборчик:
    радиосинхронизаторы Yongnuo RF-602 + три ресивера - 3200р.
    вспышки - HLV58, две Yongnuo speedlight YN-460 по 2100р.

    С недавних пор в МСК появился интернет магазин, где можно приобрести китайские чудеса электроники от Yongnuo) Дороже, чем заказывать через e-bay, зато ждать не надо!

    Модель синхронизаторов купил для старших никонов - 1/160 отрабатывают без проблем, на 1/200, бывает, ловит шторку... 58-ю поджигают, 42-ю нет. (с кактусами и SMDV 42-я также не работает) Трансмиттер ставлю в горячий башмак через переходник.
     
  11. извините, а вы не знаете случайно, работают ли кактусы либо вот Yongnuo RF-602 с 56 пыхой? и, если не затруднит, напишите пожалуйста адрес интернет магазина... можно в личку если тут нельзя.. Спасибо:) и еще, у Вас на пыхе тоже переходник стоит?
     
  12. У меня вопрос: как ловчее привязать к моему набору SONY HVL-F42AM (2шт.) + SONY HVL-F58AM еще одну пыху без радио модуля, через синхро кабель или как?
     
  13. c 56 не знаю, не пробовал, надо проверять при покупке. свою 58 ставлю на триггер через переходник, покупал его через наш форум. адрес магазина скинул в личку.
     
  14. Использование вспышек типа 56 и 58 для зонтов это не самый дешёвый вариант. Ресурс у вспышки губите. Зонтик 2-3 стопа снесёт в лучшем случае. Лучше что либо купит из ФальконАйс. Например Фалькон 150-200 дешевле 3-4 раза (против 56 58). А толку больше.
     
  15. А какая пыха?
     
  16. И еще - а как вы их (эти три пыхи) сейчас поджигаете? По WL? Встроенной пыхой?
    Вспышки в мануале или TTL?
     
  17. #19 16 дек 2009 в 13:52 | Студийное освещение на базе фотовспышек.
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2009
    SONY HVL-F42AM (2шт.) + SONY HVL-F58AM работают в любом режиме,
    поджигаю на камерной вспышкой, на камере режим WL
     
  18. #20 16 дек 2009 в 13:55 | Студийное освещение на базе фотовспышек.
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2009
    По поводу ресурса, странно как-то, а на кой ляд вообще вспышки нужны?
    Что бы в чехле лежали, так что ли?

    SONY HVL-F42AM (2шт.) + SONY HVL-F58AM = уже куплены за 850$ (25.500 руб.)

    Стоимость в Интернет магазине России: Rekam Partner 200
    6860.00 руб.*3 =20.580 руб. + (доставка)+наличие 220V = Короче, хрень!

    Далее купим, всё что нужно! :)
     

Поделиться этой страницей