Имею в наличии SONY HVL-F42AM (2шт.) + SONY HVL-F58AM+ Стойки с зонтиками. (Strobist Photo Studio Flash Mount Umbrella Kit) + Стойки для фона. (PHOTO BACKDROP STAND BACKGROUND MUSLIN) Задачи которые я ставил: мобильный, лёгкий и компактный, не привязанный к электросети (недорогой - уложился в 37000 руб.) комплект, съёмка в полный рост. Вопрос: 1. Это вообще верное направление товарищи? 2. Пользуется ли кто подобным набором? Спрашиваю потому что людей ещё не снимал. Пробывал только так: http://www.youtube.com/watch?v=1Gj9LU2EmYQ&feature=related результат ОБАЛДЕННЫЙ!!!!! И еще вопрос, какая мощность у этих вспышек в джоулях, кто знает?
У многих разное решение этой проблемы. Я свое - описывал в этой ветке http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=27371
Вы что спросить то хотите? Есть ли профессиональные фотографы, активно использующие портативные вспышки? да их сосчитать сложно. Вам ссылок накидать? http://www.joemcnally.com/blog/ http://strobist.blogspot.com/ >>Задачи которые я ставил: ... лёгкий .... С этим могут быть проблемы Недавно один из помощников Joe McNally написал (пишу по памяти): "... все думают, что раз мы используем маленькие вспышки, то наше оборудование занимает немного места. Если бы они знали, как они ошибаются. Как правило, наш бьюик готов лопнуть от засунутого в него оборудования..." С уважением, Борис
Снимал на 5600+36+3600 потом на 56+5600+36 с двумя зонтиками и разными самодельными рефлекторами. На мой взгляд, в рост снимать вполне можно, но только с зонтиками, со всеми вытекающими из этого последствиями (т.е. достаточно простой свет). Софтбокс накамерная вспышка равномерно не пробьет. Ну и к простым схемам вынуждает отсутствие пилотного света. Если без особых претензий, то для "стандартного" портрета - передние рисующий в отражение, заполняющий - на просвет, и третья сзади либо на фон, либо контровой. При этом "попасть" в нужное место или дополнительный отражатель выставить - это только методом проб и ошибок. Т.е. сначала "пристреляться", на компьютере посмотреть, а потом уже "творить"
а еще я бы очень поспорил насчет недорогого света... 37 тысяч-немало, мягко говоря... я вот в свое время купил 56 пыху, очень хорошая, и продавать, в общем не собираюсь, только для моих целей вполне подошла бы вспышка раза в 3 дешевле, поджигаемая не встроенной, а каким-нибудь кактусом) Кстати, людей очень проблематично фотографировать с помощью ttl управления от встроенной-получаются с закрытыми глазами...
Про джоули и надо ненадо Сам думаю про такой вариант - так как таскать большое мягко говоря надоело. про джоули во вспышках не парьтесь .. почему? потому что в наших спышках есть отражатели и зум свет получатеся горяздо более направленный чем у дорогих студийных больших братьев. поэтому и в зонт с зум головкой будт суперь и софбокс сработает. главное оптику которую не нужно зажимать на дырки 8 - 9 для резкости. еще добавлю. про лампы по мощности они примерно 36-45 джоулей -- это те которые стоят в 56.. Стробосвет по моему скоро зурулит. тем более жёсткий свет всё моднее и моднее)
Вопрос еще звучал про дешевые решения... Есть суровая идея использовать галогенные прожектора на стойках(углы и высота регулируются), которые продаются в ОБИ в отделе Свет. В принципе и в фотсвете тоже галоген. Софт бокс на промышленные прожектора думаю можно без проблем организовать. Как и отражатели.
Идея старая как мир, и многие эту стадию проходили. Итог - потные модели с текущим гримом, выгоревшая проводка и прожженые софт-боксы. Кстати с фирменным галогеновым фото светом те-же самые проблемы, за исключением раз-ве что софтбоксов, так как применяют жаростойкие.
Про стробосвет есть сайт на русском http://8020photo.com/ Себе собрал такой наборчик: радиосинхронизаторы Yongnuo RF-602 + три ресивера - 3200р. вспышки - HLV58, две Yongnuo speedlight YN-460 по 2100р. С недавних пор в МСК появился интернет магазин, где можно приобрести китайские чудеса электроники от Yongnuo) Дороже, чем заказывать через e-bay, зато ждать не надо! Модель синхронизаторов купил для старших никонов - 1/160 отрабатывают без проблем, на 1/200, бывает, ловит шторку... 58-ю поджигают, 42-ю нет. (с кактусами и SMDV 42-я также не работает) Трансмиттер ставлю в горячий башмак через переходник.
извините, а вы не знаете случайно, работают ли кактусы либо вот Yongnuo RF-602 с 56 пыхой? и, если не затруднит, напишите пожалуйста адрес интернет магазина... можно в личку если тут нельзя.. Спасибо и еще, у Вас на пыхе тоже переходник стоит?
У меня вопрос: как ловчее привязать к моему набору SONY HVL-F42AM (2шт.) + SONY HVL-F58AM еще одну пыху без радио модуля, через синхро кабель или как?
c 56 не знаю, не пробовал, надо проверять при покупке. свою 58 ставлю на триггер через переходник, покупал его через наш форум. адрес магазина скинул в личку.
Использование вспышек типа 56 и 58 для зонтов это не самый дешёвый вариант. Ресурс у вспышки губите. Зонтик 2-3 стопа снесёт в лучшем случае. Лучше что либо купит из ФальконАйс. Например Фалькон 150-200 дешевле 3-4 раза (против 56 58). А толку больше.
И еще - а как вы их (эти три пыхи) сейчас поджигаете? По WL? Встроенной пыхой? Вспышки в мануале или TTL?
SONY HVL-F42AM (2шт.) + SONY HVL-F58AM работают в любом режиме, поджигаю на камерной вспышкой, на камере режим WL
По поводу ресурса, странно как-то, а на кой ляд вообще вспышки нужны? Что бы в чехле лежали, так что ли? SONY HVL-F42AM (2шт.) + SONY HVL-F58AM = уже куплены за 850$ (25.500 руб.) Стоимость в Интернет магазине России: Rekam Partner 200 6860.00 руб.*3 =20.580 руб. + (доставка)+наличие 220V = Короче, хрень! Далее купим, всё что нужно!