Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные...

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Reiz, 9 авг 2005.

  1. Собъете фокусировку.
     
  2. Всю сознательную жизнь кручу и не збиваю. :)
     
  3. Это Вы руку уже набили :)
     
  4. кроме поляра что-то покупать нет смысла,
    т.к. УФ, защитный фильтр стоит почти столько же, как и сам объектив :)
     
  5. Непонятно что эта тема делает в разделе для фотокамер? ИМХО её место в разделе для "другого оборудования".
     
  6. Девушка, Вы для начала поменяйте китовый объектив на что либо более достойное, тогда возможно эффекты от применения фильтров будут заметны...
     
  7. Эт все что по Вашей ссылке и в Шопе сделать мона. :D
     
  8. Tanda_A100, уточните, пожалуйста, где полярик на 55мм по 100-150 рублей?
    тоже хАчу... но не на кит, ;)
     
  9. http://molotok.ru/catalog/lot/13554042/
    вот один из фильтров, полярики не искала, можете посмотреть все лоты продавца, там много фильтров для 55мм
     
  10. #151 26 апр 2007 в 14:37 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2007
    увы, чуда не случилось, но понравился у этого продавца Орехокол в виде крокодила
     
  11. Зачем нужны фильтры из желтого стекла?

    Был у отца сегодня, он дал мне 2 фильтра из желтого стекла.
    Один светло-желтый, не очень сильно меняющий цвет картинки, название: ЖС12.
    Второй очень желтый, почти оранжевый, называется: Ж-2x.

    Отец сказал, что на ч/б пленке он использовал фильтры для создания более контрастных фотографий на природе. дескать, облака получаются более четкими.
    но у меня цифровая камера, цветная.
    то есть применить никак не получится фильтры?
    а если получится, то как и зачем?
     
  12. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Отец не обманул :) Для цифровых камер они практически бесполезны. Тот же эффект можно получить в фотошопе, смешивая каналы для получения ч/б, и ослабляя при этом синий канал (на 20% или на 50%). Для пленки они выполняли то же действие и имели смысл.
     
  13. желто-зеленые фильтры обычно используются в портретной чб съемке.
    оранжевый фильтр например делает почти невидимыми веснушки.
    а зеленоватый - делает губы более яркими
     
  14. Опаньки, спасибо! :) Как раз сейчас готовлю материал о портретах.
     
  15. Когда вы используете "серый" фильтр?

    Используете ли вы "серые" фильтры?
    Если да - когда и какие именно?
    Днем сейчас снимать практически нереально - очень яркое слонце.
    Или серые фильтры предназначены для других видов съемки?
     
  16. У меня только один поляризационный фильтр есть. использую, когда у воды снимаю. блики здорово устраняет.
    а так обхожусь без доп.стекол. при ISO100 даже на открытых дырках можно портреты снимать, выдержка длинней 1/4000, все нормально.
     
  17. У Minolta AF 500 /8 Reflex серый фильтр, который идет в комплекте, единственный способ поиметь длительную выдержку (для пейзажной съемки, например).
     
  18. #159 23 май 2007 в 19:13 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2007
    испоьлзую Cokin ND8, для пейзажной съемки на длинной выдержке.
    вот че получается - вода превращается в "жидкий азот" :)
    http://awaken77.livejournal.com/13697.html#cutid1
    кому-то это нравится, кому-то нет

    есть еще нейтраьлно-серые градиентные фильтры (например Кокин 121, 121L, 121M)
    они предназначены для затемнения неба(обычно в верхней части кадра) во избежание пересветов. особенно актуально при съемке на цифру .
    фильтр представляет собой пластинку у которой верхняя часть темная, нижняя прозрачная, между ними плавный переход
     
  19. фильтр SkyLight 1A на цифре - вопросы...

    Нет у меня такого фильтра. Читаю тексты в интернете. Повышает, улучшает, меняет, теплит...

    Этот фильтр, поглядел, грубо говоря, кусочек розоватого стекла в оправе. Теплит он теплит, но не более чем кусок розового стекла, как кусок синего бы холодил.

    Используя плёнку, мы не можем настроиться на баланс белого "в камере". Нет там такого. ББ задан плёнкой изначально. Зарозовим мир таким стеклом и получим "тепление" на сбалансированной к солнечному свету плёнке. Как цепляем же на объектив с такой плёнкой синий светофильтр в комнате с лампой накаливания. Сдвигаем ББ плёнки в розоватость с фильтром SkyLight "на природе". Или я ошибаюсь?

    А на цифре? Ведь у нас есть ББ, да ещё и настраиваемый вручную... Как быть тогда?

    Как производитель предполагает, мы будем с ним работать? Нацепим на объектив розовый фильтр, поставим автобаланс белого, камера чудом выставит для себя "улица, солнечно", и будет эффект. Зарозовеют щёчки у милОй!?

    А если мы не снимаем на автобалансе? Как быть, выбрать пресет "солнышко", или выставить ББ по белому листу, а потом нацепить фильтр, или нацепить фильтр и потом выставить ББ по белому/розоватому листу (это конечно, самое глупое мне кажется) - или как? А в комнате с искусственным светом - этот фильтр вреден?

    Думаю, снимающим в RAW попроще, но у меня RAW нет. И у многих тоже нет. Как тогда быть, если есть только JPEG, и такой вот фильтр?

    Было бы интересно тоже прочитать, какие мнения есть и у владельцев с RAW по этому поводу.
     

Поделиться этой страницей