Minolta AF 100-200/4.5 вопрос.....

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Lord Sirius, 10 ноя 2009.

  1. 100-200 кмк замечательно снимает портреты но это телевик и у него МДФ 2метра. Если нужны только портреты то может посмотреть на новый Сони 50/1,8 стоит в Питере 5800р, коннечно подороже чем 4, но зато новый в отличии от древней минольты 1,7,есть гарантия и поддержка АДИ для вспышки полезно.Все ИМХО
     
  2. Может кто поможет с моим вопросом. Решил взять виновника темы, но у продавца нет бленды. Нет ли других бленд в системе, с таким же крепежем и примерными размерами, или придется покупать накручивающуюся в резьбу фильтра?
     
  3. Отдельная бленда, поди, будет стоить соизмеримо с объективом.
    Не стоит он того.
    Не парьтесь - берите так.
     
  4. Олаф ну почему же, бленды от 250 рублей, так то думаю что нормальная цена. Без бленды выглядит он как то фиговато )))
     
  5. Хорошо если сохранилась родная бленда. Но опять же существуют масса альтернативных вариантов. А родную найти будет сложно.
    Вообще, линза крайне недооценённая при своей копееШной стоимости. Резкая с открытой, с отличным рисунком. Я свой экземпляр купил несколько лет назад в родном кофре на injapan.ru, практически like new. Большое кол-во линз прошло через руки, а это одна из немногих, которая осталась. На цифрокропе была не сильно востребована, юзал на плёнке. А на А850 заиграла по иному...
     
  6. Полностью согласен с ra9ham, очень достойная линза. В своё время был приятно удивлён её работой. В качестве портретника, даже на кропе = очень приятный результат.
     
  7. Странно...
    А по-моему, фигня полная.
    Брал в отпуск, чтоб не жалко. Но снимать им не хотелось :(

    Или это смотря с чем сравнивать? У меня тогда Сигма была 70-200.
    Минольта 75-300 и то больше приятных впечатлений оставила.
     
  8. У любого своё мнение - 100-200 очень понравился, а вот 35-70 единственный объектив картинку с которого я просто не понял на цифре, хотя народ балдеет с него.
     
  9. Может быть есть умельцы среди владельцев сабжа, которые подскажут как вылечить отсутствие у 100-200 фокуса на бесконечности?
     
  10. Второе сообщение за сегодня на тему потери бесконечности. Вирусная инфекция ))

    Посмотрите, пожалуйста - есть ли стопорные винтики на рифленой части фокусировочного кольца? Обычно бесконечность выставляется при отпущенных винтах вращением передней линзы.
     
  11. 35-70 бывают разные и далеко не все стоит смотреть. Вы про какой?
     
  12. То есть эти винтики надо ослабить, выставить бесконечность и завинтить обратно?
     
  13. Да )

    Но крутить надо не фокусировочное кольцо, а саму линзу (за оправу или как там еще получится).
     
  14. Луну снял этим стёклышком. A65, штатив, без стабилизатора, рав.
    [​IMG]
     
  15. a.kam не подскажите, как себя ведет сабж на А65? Я имею в виду резкость и фиолетовую кайму на контрастных переходах. Из за софта и этой самой каймы пришлось продать старикана. На А100 и А700 отличное стекло было, а на 77й скисло. Хочу маленький недорогой телевичек для поездок.
    Кстати если будете в Москве, то на горбушке в фото ру лежала сигма 50-200 OS HSM. Б/у но как новая и за 6тыр. На прошлой неделе примерял, да денег с собой не было, купил бы. Хороший объектив.
     
  16. #36 10 июл 2012 в 17:12 | Minolta AF 100-200/4.5 вопрос..... | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2012
    Фиолетовая кайма, как я понимаю, это хроматические аберрации. Они есть и не маленькие. Особенно на открытой. В последнем релизе лайтрума неплохо убираются. Для портрета это даже какую то художественность придаёт, а для телевика мешает. Особенно зимой на горнолыжке. Резкость у моего экземпляра весьма неплохая.
    А 55200 ищу из за меньших ХА и меньшего фокусного. Сравню с 100200, оставлю, то что понравится больше. Ещё не уверен, что перевесит 55200. Компактный размер самого очень радует.

    Cнято 100200 с 800 метров.
    [​IMG]

    Хроматические наблюдались вокруг названия кораблика. Убрал в LR.
    до и после обработки
    [​IMG] [​IMG]
     
  17. На этом фото все просто отлично, если аберрации и были, то ушли. У 28-135 это даже не аберрации были, а какая то жирная светящася фиолетовая аура вокруг всех белых предметов. Убрать ее очень проблематично. И софт аля монокль, вроде и резкость на месте, но все светится и переливается. Тут такого не вижу. Буду себе 100-200 приглядывать в качестве тревел телевика.
     
  18. #38 23 июл 2012 в 12:28 | Minolta AF 100-200/4.5 вопрос..... | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2012
    Немного попробовал сабж в репортажном режиме.
    Это снято им.
    [​IMG]
    В основном промахи автофокуса. Бритвенной резкозти не получишь. Хроматит сильно. Как репортажник не пойдёт.

    А вот это откроплено с SAL1650 на фокусном 50. Мне даже больше понравилось.
    [​IMG]

    100200 наверное больше для души подходит, чем для репортажа.
     
  19. От 100-200\4.5 только положительные эмоции.
    Уже выложил пример в тему про пивную банку vs сабж
    Cнимал ещё репортаж (концерт) на 100-200, он тогда мне не показался медленным или нерезким, но зато тёмным - о да! :D
     

Поделиться этой страницей