Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ally, 9 ноя 2009.

?

Влетит или не взлетит?

  1. Взлетит!

    28,7%
  2. Не взлетит!

    46,9%
  3. Мне все равно. Я бы сфотографировал (а) лицо пилота.

    24,5%
  1. Если кратенько - трение возникает от сопротивления среды. Считается - что это электромагнитная сила. Вся аэродинамика основана на сопротивлении. Разница скоростей потока на верхней и нижней плоскости крыла. Нет сопротивления - крыло не работает. Винт не работаеи.

    ЗЫ: чо - проиграли? футбик...:)
     
  2. А скажите, у самолета привод на все колеса (24WD) или только на передние? :)
     
  3. Пример попроще - а то с шариками и машинками не понимается ;)

    Берете велосипед и ставите на беговую дорожку в спортзале, движущуюся. Держите велик на месте - колеса крутятся. Попросите товарища пустить дорожку на максимум - ну как, велосипед из рук вырвало или нет? :)
    Теперь второй этап - если велик из рук не вырвало от ацкой силы трения чего-то обо что-то, двигайте велик вперед, против движения дорожки. Получилось? Неужто получилось? Как же так? Ведь вы не сможете сдвинуть его с места - по аналогии с вашими невзлетевшими самолетами :)
     
  4. А они и стоят на месте, относительно друг друга. Они едут относительно Земли. Если вы будете идти с ними рядом, то сможете наблюдать равнодействие сил.
     
  5. Всё. Теперь уже никто и никуда не полетит. Россия осталась за бортом мирового чемпионата (ну сколько же можно??? ну почему так??? [​IMG][​IMG]). Зато в ЮАР полетят Новая Зеландия и ГОНДУРАС!!! :(:(:(:(:( Я в трауре.
     
  6. Вы сочиняете. В условиях велосипеда не было. Был самолет, и скорости были уравнены. Конкретно у меня не получится обогнать на полной скорости беговую дорожку, и этим я нарушу условия, потеряв равенство скоростей.
    Про связь интенсивности роста бузины и местонахождения дяди из Киева вы слышали?

    Любой, кто эти отличия понимает, не стал бы апеллировать велосипедом.
     
  7. наверное, самолет набирает скорость не для того, чтобы разогнаться или набрать скорость. Он разгоняется, чтобы создать потоки воздуха в крыльях, благодаря которым он полетит/не полетит (управляется подкрылками).
    Подозреваю, что если вместо транспортера поставить в лоб самолета мегаветродув, то самолет при определенной скорости потока воздуха начнет отрываться от земли (опять же с помощью подкрылок)

    а с помощью транспортера он не полетит :)
     
  8. И даже доказано практикой. Ураганный ветер с лёгкостью сдувает самолёты с аэродромов
     
  9. Мда, редкостная ахинея... Ну раз вам настолько нехватает знаний или настолько лень искать информацию:
    "Лобовое сопротивление — это сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы."
    Так вот, полная аэродинамическая сила состоит из: трение (ага) + силы давления + подъемная сила. Эти силы между собой не связаны. Трение просто бессмысленно тратит энергию тела на нагрев воздуха. Силы давления создают тягу, но при этом активно тратят на это энергию тела. А подъемная сила создает тягу, почти не затрачивая энергию тела.
    Конструкторы стремятся сделать трение нулевым, силы давления свести к разумному минимуму и подъемную силу сделать максимальной возможной. Что на крыльях, что на винте.
    Так что про трение винта чтобы я больше тут не слышал. Ищите другие отговорки.

    А про велосипед - если кто-то считает, что этот пример чем-то отличается от приведенного в задаче, значит он не понимает самого главного в ней.
     
  10. Ну я вижу, что мало кто понимает эти отличия. Даже вы не поняли :)

    Я не написал, что нужно сидеть на велосипеде и пытаться ехать
    Я написал - ставим велосипед и двигаем его по дорожке. Руками двигаем :)

    Ну что, кто отважится пойти в спортзал с велосипедом?
    Потом дадим самолет, если понадобится :)
     
  11. Вот в том то и проблема - не понимают. Уперлись в какие-то трения, несуществующие условия стоящего на месте самолета и т.д.

    И так объясняли, и эдак - не получается

    Даже специально просил привести модель самолета, у которого привод на колеса - хотя бы на передние, для передачи тяги. Тоже не отвечают :)
     
  12. А. Это моя ступить. Я как раз подумал про усилия сидящего на велосипеде...

    Дальше не хотите мне помочь? http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=304447&postcount=478
     
  13. А теперь представте, что вы сели на этот велик и крутите педали приводящие в действие....нет не педали допустим, а воздушный винт!
    Вы будете удивлены, но вы будете целиком и полностью зависеть от скорости вращения транспортёра ;)
    И куда ж вы поедете, если ленты вас будет постоянно смещать назад? Что наберёте скорость?

    PS/И не надо приводить пример с шариком и листом бумаги - не уместен он здесь. Там другие массы и силы инерции.....
     
  14. #494 19 ноя 2009 в 12:58 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2009
    если вы на луне, то будете полностью зависеть от скорости вращения транспортера. А на земле есть воздух, на который винт воздействует, т.е. есть точка приложения силы, как и с ведущими колесами. И при определенном усилии винта велосипед начинает двигаться. А в условии задачи скорость транспортера зависит от скорости велосипеда, а не наоборот.

    Хм, получается, что можно пользоваться не мегаветродувом, а собственными пропеллерами на самолете. И если потока воздуха будет хватать, он может взлететь. Это похоже на управление судна с воздушной подушкой - направление движения зависит от подкрылок за пропеллером - влево/вправо. А нам просто вверх/вниз надо :)
     
  15. зачем винт на велосипед? как-то не так
    пускай будет верёвка привязанная к стене напротив... и ручками пускай за неё держится-он будет стоять на месте
    а если начнёт тянуть (как мотор при увеличивании тяги) то поедет вперёд, как миленький, и плевать на дорожку
     
  16. DmitryBurkow
    зависит ли сила, с которой действует транспортер на колеса (или лист бумаги на шарик на нем), от скорости движения транспортера?
    -- в случае нулевого трения в подшипниках колес и нулевого трения качения колес по траспортеру.
    -- в случае ненулевого трения в подшипниках колес и нулевого трения качения колес по траспортеру.
    -- в случае ненулевого трения в подшипниках колес и ненулевого трения качения колес по траспортеру.

    кстати, о колесах.
    помимо того что транпортер разгонит колеса до релятивистских скоростей, они станут тяжелыми по формуле полной энергии энштейна и у самолета не хватит тяги, есть ещё такое соображение:

    если колеса упругие, т.е. деформируются под действием веса самолета, то колеса уже не являются симметричными относительно оси (являются "сплюснутыми" в месте касания транспортера), это тоже должно иметь какие-то последствия...
     
  17. #498 19 ноя 2009 в 13:48 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2009
    wrest
    Сила действия транспортера на колеса ровно такая же, как и сила действия взлетно-посадочной полосы при обычном взлете. Просто мы выбрали другую систему исчисления.
    Вообщем, самолет сможет разогнаться на таком транспортере (относительно ленты транспортера) и взлететь (при условии, что своими винтами создаст потоки воздуха, достаточные для подъема его в воздух, а своими подкрылками будет управлять этим потоком соответствующим образом) :)
     
  18. 1) самолет должен быть не загруженным
    2) самолет приводится в движение турбиной или лопастями, а не колесами, это уже шанс
    3) у винтового больше шансов взлететь, т.к. воздух от лопастей будет поднимать самолет, т.е. трение в подшипниках уменьшится из-за меньшего давления колес на поверхность, это еще + к шансу
    4) в режиме форсажа тяга максимальная
     
  19. Помогаю :)
    Если ничего не выдумывать и тупо следовать условиям задачи, то получается следующее:
    1. самолет начал движение, колеса начали крутиться, транспортер начал крутиться на встречу колесам с той скоростью, с какой едет самолет. Итог: скорость колес и транспортера = скорость самолета х 2. Самолету совершенно пофиг - угловая скорость колес не сильно высока
    2. самолет начал движение, колеса начали крутиться, транспортер начал крутиться на встречу колесам с той скоростью, с какой крутятся колеса (скорость колес относительно транспортера). Но тут получается, что колеса то крутятся быстрее из-за транспортера, а транспортер пытается догнать колеса :) Через несколько секунд транспортер и колеса набирают первую космическую скорость и разваливаются :) Самолет очень удивлен увиденным внизу :) Итог: пункт 2 исключить в силу своей бредовости, т.к. в этом случае транспортер и колеса вообще не зависят от самолета и сгорят, даже если самолет и не собирался взлетать :)

    Остается п.1, при котором самолет взлетает с в два раза быстрее вращающимися колесами, чем обычно
     

Поделиться этой страницей