Ладно, если ты не знаешь законов аэродинамики, мне нечего тебе объяснять, а та тема про взлет самолета, это ловушка )))))
да знаю я законы, хватит повторять одно и тоже скажите только почему самолёт не сможет разогнаться? ...и следовательно взлететь.
Это маразм, а никакой не вирус. Практическую суть описанной в задачке ситуации я вижу, для инженера с опытом и кругозором она ясна и прозрачна; мнение других мне пофиг, а оппонентом могу назвать только того, кто разбирается в вопросе и не лепит чушь типа "реактивный двигатель в вакууме". Не работают самолетные ТРД в вакууме, им топливо окислять там нечем... И самолет по определению - это устройство, сделанное для полета в воздухе, как лодка - для плаванья в воде. Если кому-то хочется ментально поразвлечься - на здоровье, но ИМХО потому у нас и жопа повсеместная, что народ использует свои мозги так бездарно)))
Это уже смешно, самолет не сможет разогнаться и будет стоять на месте, под ним будет двигаться то самое подвижное покрытие, точно так если бежать по двигающейся беговой дорожке.
Чел, я желаю Вам удачи, хороших снимков, настроения, не озадачивайтесь слишком сильно над этим вопросом, а то потом спать будете плохо ))))
Недаром все-таки в самом начале я сказал, кто не знает что такое угол атаки крыла, подъемная сила и воздушный поток, то этого не поймет.
Если что-то нужно компенсировать работой двигателя, значит - не все равно. ugine31, почему против? Парнииии... :devil:
Ясное дело. Когда пошли в ход рассуждения о трении и формулы - я уж вон какую сцылу откопал: http://www.tosnoaero.ru/library/aerodynamics/aerodynamics07.pdf Если кто хочет проверить алгеброй гармонию
Чуть ли не самое главное правило в авиации - взлетать и садиться против ветра. Это снижает взлётную/посадочную скорость относительно земли. Допусти взлётная скорость самолёта составляет 200 км/ч. В штиль ему и необходимо набрать эти самые 200км/ч. Если же скорость встречного ветра составит 30км/ч, то самолёту необходимо развить скорость всего 170км/ч, что бы оторваться от земли. И наоборот...
Скорость у самолета принято измерять отн. воздуха. Там и датчик скорости в виде трубки, работает на измерении давления встречного "ветра". Взлетают и садятся против ветра, главным образом, для уменьшения длины разбега/пробега по ВПП.
Олаф и Ungine, эти рассуждения абсолютно неправильные, подъемная сила самолета зависит от разных составляющих, вес самолета, тяга двигателей, угол атаки, и от скорости ветра, на самом деле встречный ветер снижает скорость взлета, но, дает более уверенные условия для упраления самолетом, нежели чем попутный, или тем более боковой, и напомню что самолет это не воздушный змей, где порыв ветра приводит к подъемной силе, это более сложный летательный аппарат, где встречный ветер может оказывать и сугубо отрицательное воздействие.