Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ally, 9 ноя 2009.

?

Влетит или не взлетит?

  1. Взлетит!

    28,7%
  2. Не взлетит!

    46,9%
  3. Мне все равно. Я бы сфотографировал (а) лицо пилота.

    24,5%
  1. Если под условием задачи подразумевать ту формулу, которую привели несколько ранее - тогда да, самолет взлетает с полным выполнением условия задачи.
     
  2. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    О какой формуле речь? Какие скорости здесь "будут равны" ?
     
  3. #243 11 ноя 2009 в 14:59 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2009
    Вы в корне неправы. Подъемная сила не создается тягой двигателя. Двигатель разгоняет самолет, а подъемная сила возникает при разгоне до большой скорости, из-за обтекания крыла воздухом. Режим двигателей не влияет на подъемную силу, иначе самолеты не умели бы планировать.

    v1 = wr - v, где

    v (м/с) - скорость движения самолета относительно земли
    r (м) - радиус колес самолета
    w (1/с) - угловая скорость колес самолета
    v1 (м/с) - скорость поверхности транспортера относительно земли

    (формулу вывел не я)
     
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Так вот из нее как раз и получается, что если v1=wr (по условию задачи - скорость транспортера совпадает со скоростью колес), то необходимо v=0, т.е. самолет не движется относительно земли, и соответствено не взлетает.
     
  5. :D А, покажите слово "воздух" в условиях задачи? С чего Вы взяли - что самолет отталкивается от воздуха? :)
     
  6. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Без воздуха вообще никакой самолет не полетит. А если полетит, то это уже не самолет :D
     
  7. С чего это вдруг трение можно считать нулевым? Если трение считать нулевым - то винт самолета в любой среде не создаст никакой тяги.
    А, кто сказал - что масса ничтожна? Лично на моем самолете колеса 300 метров в диаметре и по 50 км шириной. Наполнены ртутью с мелкой крошкой из урановых ломов. Покрытие - марсианский кобальт. ;)
     
  8. :eek: Да, А, реактивный? В школе учат - что он отталкивается не от среды, а от реактивной струи....;)
     
  9. Все равно для создания подъемной силы необходим воздух.
     
  10. Не понял... По этой формуле получается, что если скорость самолета равна 113 км/ч (31.4 м/с), а диаметр колеса 1 метр, то скорость полотна будет:
    v1 = wr - v = 10*1-31.4 = -21.4 м/с (да... и кто эту формулу придумывал?), т.е. обратная скорость транспортера будет даже меньше, чем скорость самолета. И нигде(!) не сказано, что транспортер должен удержать самолет на месте.
     
  11. Уже писал: покажите слово "воздух" в условиях задачи.

    Ставим реактивный самолет на транспортер в вакууме.

    Далее: "исчезающе малая величина" зависит от скорости. Получается - бесконечно растущая величина.

    А, потом плюем на все это и возвращаемся к системам координат и точкам отсчета. ;)
     
  12. А чисто реактивных самолетов не бывает. Удивлены? Самолеты оснащают воздушно-реактивными двигателями, чаще всего турбовентиляторными. Эти двигатели отталкиваются от струи, которую они создают из окружающего воздуха.
     
  13. #254 11 ноя 2009 в 15:30 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2009
    не существует такого транспортера даже гипотетического, не в его силах это сделать, силы "прилагаются" невзаимосвязанные между собой, т.е. транспортером можно принебречь.
     
  14. Ну, если использовать ТАКИЕ отговорки, тогда да - не взлетит. А трение подшипников вроде как нелинейно зависит от скорости, и не является бесконечно растущей величиной.
     

  15. Для подъемной силы НА КРЫЛЕ необходима плотная СРЕДА. Но, реактивный самолет может летать вообще без подъемной силы и без крыльев. Тогда он будет ракета.:D А, если с крыльями и с подъемной силой - то эти силы суммируются. И никуда из формулы их не денешь.

    Как и в нашей задаче - раз есть точка касания с поверхностью транспортера - никуда силы, действующие в формуле не выкинуть.

    А, в нашем примере - это самое слабое место. Мал золотник да дорог. Сожрет, сцуко, всю энергию любого двигателя и не подавится.

    [​IMG]
     
  16. Ну, так принципы то не изменились....;)
     
  17. :D Много чего "не бывает" Мы рассматриваем абстрактную задачу.
     

  18. :) не знаю не знаю.... я еще про девятимерное пространство ничего не говорил....

    С чего это ключевым условием задачи можно пренебречь? :confused::'(
     
  19. #260 11 ноя 2009 в 15:42 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2009
    Объясню: Начну с выделения некоторых слов текста задачи и расшифровки их смысла.
    Так вот некоторые определения:
    1. О реактивных двигателях.
    Воздушно-реактивные двигатели — тепловые двигатели, которые используют энергию окисления горючего кислородом воздуха, забираемого из атмосферы. Рабочее тело этих двигателей представляет собой смесь продуктов горения с остальными компонентами забранного воздуха.
    Реактивный двигатель сочетает в себе собственно двигатель с движителем, то есть он создаёт тяговое усилие только за счёт взаимодействия с рабочим телом, без опоры или контакта с другими телами. По этой причине чаще всего он используется для приведения в движение самолётов, ракет и космических аппаратов.

    2. О винтовых двигателях.
    Бывают нескольких типов, турбовинтовые, турбовентиляторные, вентиляторные. В составе каждого из них имеется воздушный винт...
    Если надо подробнее смотрите в википедии и тех. литературе.

    3.Взлётно-посадочная полоса (ВПП) — часть аэродрома, входящая в качестве рабочей площади в состав лётной полосы. ВПП представляет собой специально подготовленную и оборудованную полосу земной поверхности с искусственным (ИВПП) или грунтовым (ГВПП) покрытием, предназначенную для обеспечения взлёта и посадки летательных аппаратов (ЛА)
    __________________

    Думаю, что я понятно ответил.
     

Поделиться этой страницей