Опять лажа ((( Объективы без приставки (D) по определению не поддерживают режим АДИ. Читайте инструкцию.
Alex97, да вообщем-то принцип работы АДИ понятен. Не совсем ясно как это реализованно технически, о чем по вашей ссылке и говорится. Более того, даже для (D) линз далеко не всегда очевидно, что этот АДИ работает корректно (то есть как заявлено). Хотя я им по большому счету не пользуюсь.
Удивляет конечно такой снобизм в исполнении человека, столько раз писавшего не совсем точные вещи, про шарпенинг и тд.
Считаю,что проблемы с ADI это следствие описанных на форуме проблем с точной фокусировкой,работы датчиков АФ,бэков объективов, неподаданием в ГРИП и тд.и тп. Когда мы забудем,что такое фронты, бэки,промахи и прочие глюки то и ADI станет адекватной. Для себя определился: 1.Что есть АDI на камере- забыть.Всегда стоит Е-TTL. 2.Какой объектив Д или не Д,сколько там контактов- в голову не брать. 3. Снимаю с Sony-56 в TTL и TTL HSS и с Metz-40 в режиме-«А»(независимая от камеры вспышечная автоматика). 4.Кстати, автономная автоматика Metz-40 работает очень точно.И диапазон дистанций точной работы автоматики шире чем у Sony-56 в режиме TTL. ИМХО конечно. С уважением , Semen.
Теоретически Вы правы,а практически как электронные мозги переваривают неправильную информацию от системы камера+объектив+вспышка видно по тому что проблема объективно существует.
АДИ работает не совсем корректно и на камерах без проблем с фокусировкой, так что лишние +/- 1 см роли не играют. Так что я и практически тоже прав
Отсюда я для себя сделал вывод: поскольку я практически никогда не снимаю в режиме "внешняя пыха на камере в лоб", режим ADI для меня бесполезен и я перманентно включил на камере TTL.
Читаю ветку ...Я совсем не пойму вот чего - зуммирование пыхи как то влияет...??? Скажем, одеваем 80-200 APO (D), снимаем на 200 мм...вспышка просто все равно будет ADI пользовать уверенно и точно? и если принудительно пыху перевести, достав встроенный рассеиватель-карту, в 17 мм положение..Опять все правильно будет рассчитано с ADI? (сорри за сумбурность изложения..) И еще, по своему опыту, хоть и небольшому - 56-я сонька на А700 - это совсем другая история, когда таже 56-я на А900...
Зум на уровень экспозиции не влияет и ADI при этом должно точно так же отработать. 58-я автоматически меняет зум с учётом кропа, а 56-я будет просто освещать бОльшую площадь в тех же самых условиях.
Сигма очень привлекателный вариант...но подумал и взял бу 3600 HSD... первые же снимки показали всю прелесть данного агрегата,тем более за свою ценуперезарядка быстрая,HSS работает отлично, аккумуляторы 2100 с какими покупал садиться все еще не думают даже ... ведущее число 36 и 50 ну я не знаю когда мне так далеко светить придется в помещении класс снимков сразу же повысился...нельзя даже и сравнивать со встроенным слепителем глаз... работает коррректно с объективом без ADI Tamron 28-200 в режиме ADI и TTL, единственное что на 28mm а лоб немного пересвечиват вот с китом пока не проверил на 18мм времени нет... берите родное и не заморачивайтесь, сейчас очень много в продаже бу сигмы 2 вроде серии 500 , с A1,2,200 работающих, но не монимающих D5,D7...
В некоторых камерах Sony есть возможность выбирать режим ADI или TTL https://helpguide.sony.net/ilc/1410/v1/ru/contents/TP0000527376.html А если этого пункта в меню нет? Как понять и как повлиять на этот режим? Например, связка а6500 + godox упорно снимает с предпыхом, а хотелось бы насильно переключить в ADI, как быть?
Так ADI это некоторая разновидность TTL и там тоже есть предпых. Посмотрел я инструктивы к БЗК Сони и нигде не обнаружил в меню переключения ADI/TTL, такое есть только на зеркалках, почему не знаю. Так что наличие такого переключения никак не влияет на предпых, только ручной режим установки мощности вспышки может помочь в этом.