Нашел в продаже не дорого такой---Tamron Aspherical AD IF SP 24-135mm f/3.5-5.6 Camera Lens for Nikon AF.Подойдет ли он для A55 ? Или нужно искать Tamron 24-135mm только для sony ?
В марте 2012 получил этот объектив. Более полугода пролежал в шкафу (БФ на ШУ при дистанции 1-2 МДФ - просто ужас, уже писал в этой теме). После смены а35 на а57 я в легком шоке - стало значительно лучше: - БФ почти не виден; - фокусируется немного быстрее; - промахов АФ в сложных условиях стало меньше. Похоже это стекло станет у меня штатником, как и планировал.
Аналогичная ситуация и у меня была после того как повесил сабж на а700. Но таки продал его из-за слишком большого диапазона и кое-какого мыла на длинном конце с открытой.
Ну на длинном конце и на открытой он не только резкость теряет, там еще очень неплохие ХА в по краям и в углах. Диафрагму приходится прикрывать.
Да я вот даже не могу могу найти кадров на длинном с открытой, только тестовые после покупки. Все, что снималось на 135мм, шло на дырке 7,1-8 Да какой там секрет Решил заменить его двумя двумя зумами: уже приобрел тамрон 17-50/2,8 и к нему в пару скорее всего пойдет "банка". Также для красоты и т.п. будут позднее куплены 85/2,8 (для ознакомления с ФР и последующей заменой на минольту 85/1,4) и 35/1,8 (а может и сигма 30/1,4) как штатник. Знаете, как-то не тянет в сторону 24-105... В качестве универсального тревела, когда нет возможности тащить все добро с собой, пока доминирует младший заяц. Возможно найдутся средства и приемлемый по качеству экземпляр, но это уже на более далекую перспективу. Так что сабж действительно в достаточной мере позволил определиться с дальнейшим выбором ФР.
Читал ваш пост в ветке о "бейбике", упомянутый тест 17-70 против "бейбика" тоже видел Нет, если не "бейбик", то 16-50/2,8 родной. Если к нему будет хотя бы 85/2,8, то по сути тот же диапазон перекрывается. А 85/2,8 в силу конструктивных особенностей и материалов карман не оттянет, так что можно его с собой таскать. А к сигмам не лежит как-то душа, даже к фиксам.
Рассматривал и купить хотел, но вариантов не было подходящих, а новый опять же дороговато. А тут подвернулся 18-135 новый, должны скоро привезти. Сигма она конечно получше, но 135 как бы подлиннее, для тревела плюс, но потемнее - это минус, хотя и не намного то темнее...
Предлагают дешево Tamron 24-135 юбилейный с камерой Canon 20D. Подойдет ли объектив на Sony ? Продавец пишет что он совместим с системой Canon, Nikon, Konica Minolta, Pentax
Вряд ли у Canon 20D байонет под Сони заточен. Просто стекло выпускалось под разные байонеты - потому и типа совместим, но!!! разные стекла под разные байонеты. Хотел было продать свой тамрик - почти месяц висело объявление - никто не покупал. Только снял с продажи - тут же предложили забрать его. Но... что-то я передумал. Слишком уж фокусные хорошие и резкость отменная с открытых.
Продавец видимо имел виду, что у него несколько таких стекол под разные байонеты разных систем. Под камеры Sony подойдет только с байонетом Minolta A.
Когда речь заходит о съемке в студии, то встает вопрос, а чем снимать? Как видно из подписи - у меня два фикса и два зума (один светлый 17-50 и сабж). Фиксом можно - но не удобно (надо всегда двигаться, а кадр может уйти), коротким зумом снимать - не хватит фокусных. Поэтому мой выбор - Тамрон 24-135!! Его я и использую. Потому его и не продал в свое время, хотя объявление висело в продаже месяц, а как только я снял с продажи, у меня сразу попросили его купить. Но я не передумал оставить его себе. В свое время сменял на него Старикана - ни разу не пожалел. Меньшие габариты, вес, приятный конструктив, резкий с открытой, меньше ХА. В субботу собрал фотостудию и немного пощелкал детей: А это я с дочерьми. По параметрам съемки - 1/125, F8 -F10, iso 100
господа, а у кого есть опыт использования данного стекла на ФФ? интересует работа с открытых на ШУ. насколько сильно может вылезать мыло? просто заинтересовался этим стеклом в качестве универсального штатника для 99-й
На открытых суперрезкости не будет, но и откровенным мылом не назовешь. Но, в то же время, результаты в этого Тамрона мне показались где-то даже получше, чем со "старикана", который мыльным вроде никто не считает. На прикрытых (f/5.6....8) все вполне пристойно становится. Так что я считаю это стекло универсальным штатником, но с оговоркой, что использовать его стоит с хорошим светом (светлое время года и суток), чтобы была возможность дырку зажимать до означенных значений.