такое вампирство невозможно ИМХО - это уже из разряда мистики, скорее всего аккумы во вспышке теряют остатки заряда,а пока идёт ручная фокусировка они успевают набить конденсатор. Энергетической взаимосвязи АФ и аккумов вспышек быть не должно.
Что-то не нашел в своей камере таких настроек как ADI и TTL, попробовал настройки вспышки менять разные, но ярче фотки не стали. Заметил, что если фотографировать на автомате, то сила вспышки меньше, чем на ручном фокусе. Сделал максимальную коррекцию вспышки в сторону увеличения ее яркости, теперь фотографии на АФ и ручном фокусе приблизились по яркости друг к другу. На ките 18-55 всех этих явлений не было, там одинаковая яркость что на ручном, что на автомате, без всякой коррекции.
У него нет ADI, проснитесь, контактов 5 только. Отсюда и плохая работа вспышки "в лоб", пыхайте в потолок и будет вам счастье.
Так в чем причина может быть того, что с одинаковыми настройками на автомате и вручную разные по яркости снимки? На ките такого нет. Виноват объектив или тушка?
Не знаю, с чем может быть связано такое странное поведение. Логического объяснения я не вижу. Зато могу подтвердить, что Вам правильно советуют при съемке с этим объективом переключиться из режима ADI в режим TTL. Я поэкспериментировал с Тамроном 24-135 и Минольтой 28-70/2.8 G на камере А850 (вспышка Сони 56). Обе линзы достаточно старые, поддержки ADI не имеют. Снимал с расстояния примерно 1,5 м на фокусном 70 мм. Результат: с 28-70 экспозиция всегда корректная: при включенном на камере режиме ADI и при TTL и при пыхе в потолок (что автоматически означает TTL), при этом, естественно, не зависит от того, включен автофокус или ручная фокусировка. С Тамроном 24-135 ситуация такая: от режима фокусировки, логично, никак не зависит. При пыхе "в лоб" в режиме ADI получается недосвет как минимум на стоп (может, и не более, точно не замерял). При включении режима TTL - все ок, недосвета нет. При вспышке в потолок - естественно, тоже все ок (это ж TTL!). Таким образом, с родными стеклами, даже теми, что не поддерживают ADI, все ок при любом включенном режиме. Это логично: насколько я помню, если линза не имеет ADI, то камера снимает в TTL независимо от установленного режима. А вот с Тамроном 24-135 в режиме ADI проблема: похоже, камера считает, что у него есть ADI и пытается работать в этом режиме (если он выбран в меню). Естественно, вместо данных о расстоянии камера получает левые данные и поэтому недосвечивает. С переключением в TTL все становится на свои места. Почему камера считает, что у этого объектива есть ADI - бог ее знает. Могу предположить, что она определяет наличие ADI по идентификатору модели объектива. А он у этого Тамрона, насколько помню, совпадает с идентификатором Минольта 24-105, у которого ADI есть. Вот камера и путается. Если такое объяснение верно, то понятно, что для родных стекол, естественно, такой проблемы не существует в принципе.
Встроенной у А850 нет, потому с ней не пробовал. Но эксперементировал с данным Тамроном, А850 и внешней вспышкой S56. Результат тот же, что и у codemaster. Но вот что интересно. Я сразу понял в чем проблемма, т.к. до этого с абсолютно теми же симптомами столкнулся когда юзал на А850 малыша (minolta 35-70/4) + пыха. Так что, с родными стеклами, ADI и TTL могут тоже чудить. Reza, Прислушайтесь к советам выше, переключитесь на TTL замер, должно помочь.
Стоит выбор между Tamron SP AF 24-135 F3.5-5.6 AD Aspherical IF и Minolta AF 24-105/3.5-4.5D, что посоветуете в качестве штатника на А65?
24-105 быстрее фокусируется (вообще едва ли не самый быстрый отверточный зум), но не очень хорош цвет и покороче диапазон. 24-135 - хорош конструктивом и диапазоном, неплохие цвета, но фокусировка не мгновенная (но и не слишком мучительная), чуть темнее длинный конец и боке не всегда айс на длинном конце. в общем, по моей подписи можете видеть, что у меня 24-135 прижился. 24-105 крутил, но не впечатлил... но на А65 я бы взял штатником бебицейсса 16-80 (если есть деньги) или Сигму 17-70 (если на бюджете)...
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, для сони 200 как трэвел-зум и штатник сей сабж будет достойным выбором?! Под микроскопом фотки рассматривать не привык, печатаю крайне редко.
Спасибо за помощь! Жду поставки! И ещё небольшой вопрос...по скорости фокусировки он не медленнее китового 18-70?
Приоритет диафрагмы, диафрагра F11, замер средневзвешанный (или как он там), выдержку камера сама посчитала. Штатив, пульт, сигарету в зубы и вперед. Штатив простенький. Объектив легкий, потому с камерой вместе все весит не много. На последних двух карточках небо малость удивило при просмотре снимков. В реале оно было просто черное, но... Это я снимал с нашей набережной другой берег (китайский город). А китайцы любители всяких световых эффектов и у них кругом напичканы шарящие по небу прожектора. Вот и получилось, что за 30 сек. все лучи склеились в такую вот подсветку неба