FF Tamron SP AF 24-135 F3.5-5.6 AD Aspherical IF Macro. Обсудим?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Catus_Ferus, 1 ноя 2009.

  1. такое вампирство невозможно

    ИМХО - это уже из разряда мистики, скорее всего аккумы во вспышке теряют остатки заряда,а пока идёт ручная фокусировка они успевают набить конденсатор. Энергетической взаимосвязи АФ и аккумов вспышек быть не должно.
     
  2. Reza
    А попробуйте в меню настроек камеры в настройках вспышки вмето ADI поставить TTL.
     
  3. Что-то не нашел в своей камере таких настроек как ADI и TTL, попробовал настройки вспышки менять разные, но ярче фотки не стали. Заметил, что если фотографировать на автомате, то сила вспышки меньше, чем на ручном фокусе. Сделал максимальную коррекцию вспышки в сторону увеличения ее яркости, теперь фотографии на АФ и ручном фокусе приблизились по яркости друг к другу. На ките 18-55 всех этих явлений не было, там одинаковая яркость что на ручном, что на автомате, без всякой коррекции.
     
  4. ADI не делает предпыха а мощность вспышки оценивает по объективу.
     
  5. У него нет ADI, проснитесь, контактов 5 только. Отсюда и плохая работа вспышки "в лоб", пыхайте в потолок и будет вам счастье.
     
  6. Так в чем причина может быть того, что с одинаковыми настройками на автомате и вручную разные по яркости снимки? На ките такого нет. Виноват объектив или тушка?
     
  7. Не знаю, с чем может быть связано такое странное поведение. Логического объяснения я не вижу.

    Зато могу подтвердить, что Вам правильно советуют при съемке с этим объективом переключиться из режима ADI в режим TTL.
    Я поэкспериментировал с Тамроном 24-135 и Минольтой 28-70/2.8 G на камере А850 (вспышка Сони 56). Обе линзы достаточно старые, поддержки ADI не имеют. Снимал с расстояния примерно 1,5 м на фокусном 70 мм.
    Результат: с 28-70 экспозиция всегда корректная: при включенном на камере режиме ADI и при TTL и при пыхе в потолок (что автоматически означает TTL), при этом, естественно, не зависит от того, включен автофокус или ручная фокусировка.
    С Тамроном 24-135 ситуация такая: от режима фокусировки, логично, никак не зависит. При пыхе "в лоб" в режиме ADI получается недосвет как минимум на стоп (может, и не более, точно не замерял). При включении режима TTL - все ок, недосвета нет. При вспышке в потолок - естественно, тоже все ок (это ж TTL!).
    Таким образом, с родными стеклами, даже теми, что не поддерживают ADI, все ок при любом включенном режиме. Это логично: насколько я помню, если линза не имеет ADI, то камера снимает в TTL независимо от установленного режима.
    А вот с Тамроном 24-135 в режиме ADI проблема: похоже, камера считает, что у него есть ADI и пытается работать в этом режиме (если он выбран в меню). Естественно, вместо данных о расстоянии камера получает левые данные и поэтому недосвечивает. С переключением в TTL все становится на свои места.
    Почему камера считает, что у этого объектива есть ADI - бог ее знает. Могу предположить, что она определяет наличие ADI по идентификатору модели объектива. А он у этого Тамрона, насколько помню, совпадает с идентификатором Минольта 24-105, у которого ADI есть. Вот камера и путается. Если такое объяснение верно, то понятно, что для родных стекол, естественно, такой проблемы не существует в принципе.
     
  8. Встроенной у А850 нет, потому с ней не пробовал.
    Но эксперементировал с данным Тамроном, А850 и внешней вспышкой S56.
    Результат тот же, что и у codemaster.
    Но вот что интересно. Я сразу понял в чем проблемма, т.к. до этого с абсолютно теми же симптомами столкнулся когда юзал на А850 малыша (minolta 35-70/4) + пыха.
    Так что, с родными стеклами, ADI и TTL могут тоже чудить.

    Reza,
    Прислушайтесь к советам выше, переключитесь на TTL замер, должно помочь.
     
  9. я не могу найти где на камере режим TTL? похоже его там нет
     
  10. Да уж...
    Скачал инструкцию на Вашу камеру.
    Действительно, переключения замера с ADI на TTL нет :(
     
  11. Стоит выбор между Tamron SP AF 24-135 F3.5-5.6 AD Aspherical IF и Minolta AF 24-105/3.5-4.5D, что посоветуете в качестве штатника на А65?
     
  12. 24-105 быстрее фокусируется (вообще едва ли не самый быстрый отверточный зум), но не очень хорош цвет и покороче диапазон.
    24-135 - хорош конструктивом и диапазоном, неплохие цвета, но фокусировка не мгновенная (но и не слишком мучительная), чуть темнее длинный конец и боке не всегда айс на длинном конце.

    в общем, по моей подписи можете видеть, что у меня 24-135 прижился.
    24-105 крутил, но не впечатлил...

    но на А65 я бы взял штатником бебицейсса 16-80 (если есть деньги) или Сигму 17-70 (если на бюджете)...
     
  13. Уважаемые форумчане! :) Подскажите пожалуйста, для сони 200 как трэвел-зум и штатник сей сабж будет достойным выбором?! Под микроскопом фотки рассматривать не привык, печатаю крайне редко.
     
  14. Нормальный выбор. Но на кропе может не хватать широкого угла: ЭФР 36 мм - это не особо широко...
     
  15. У кого то и фикс DT35 штатником приживается.
    У меня сабж, прижился :)
     
  16. #117 14 янв 2012 в 23:26 | FF Tamron SP AF 24-135 F3.5-5.6 AD Aspherical IF Macro. Обсудим? | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2012
    Спасибо за помощь! :) Жду поставки! :) И ещё небольшой вопрос...по скорости фокусировки он не медленнее китового 18-70?
     
  17. Красиво. Мне очень нравятся.
    Сам такого ещё не снимал
    30с выдержки. чем? и мощный штатив?
     
  18. Приоритет диафрагмы, диафрагра F11, замер средневзвешанный (или как он там), выдержку камера сама посчитала.
    Штатив, пульт, сигарету в зубы и вперед.
    Штатив простенький. Объектив легкий, потому с камерой вместе все весит не много.
    На последних двух карточках небо малость удивило при просмотре снимков. В реале оно было просто черное, но...
    Это я снимал с нашей набережной другой берег (китайский город).
    А китайцы любители всяких световых эффектов и у них кругом напичканы шарящие по небу прожектора. Вот и получилось, что за 30 сек. все лучи склеились в такую вот подсветку неба :)
     

Поделиться этой страницей