тоже поддержу. старикан в помещениях (кроме спортзалов, залов и аэропортов, ангаров и т.п., где есть свободная возможность отбежать на пару метров) - бесполезен. А f/4.5 и f/5.6 по мне так несущественная разница. а с пыхой в любом случае лучше дырку до f/7.1...8...9 прикрывать. ЧТо со стариканом, что с тамроном. из всей моей подписи сей тамрон самая рабочая лошадь. (Летом и в летних отпусках поездках вообще 80-90% снимков делается им). Ибо - удобен и снимки с него отвращения не вызывают, даже при наличии и пользовании большей части системного топ-стекла... в общем, пока Сони 24-120/4G или 24-105/4ZA не сделают - я тамрону этому замены не вижу.
Спасибо, ваши отзывы довели меня почти до кнопки оплатить на "палке" но все же решил спросить. Несколько разные стекла но все же применение одно - штатник. Если выбирать между 24-135 и 17-50 2.8, что предпочесть? Кстати модель стекла 190DM а не 290D(юбилейная), что интересно значат буквы в конце?
Владельци сабжа, ну порадуйте нас новыми фото с этого стекла. Мое недавно из москвы выехал уже ко мне, жду с нетерпением.
Примерно так снимает На диафрагме 6,3 и 8 . Арбуз 50 кг и памятник герою фильма в исполнении А. Миронова
Вчера получил сабж, тут же сделал на скорую руку несколько пробных кадров. (По клику будут 2250 точек по большей стороне) 24mm f3.5 (открытая) 24mm f6.3 135mm f7.1 (вроде как боке посмотреть) Последние три 135mm f5.6 (открытая)
UncleFox а впечатления где? мой еще едет, гребаная почта, им даже на электронку не доходят письма... Мне одному кажется что на фото с "девушкой" наблюдается фф, т.к. цепочка на шее и волоски на мокушке, очень четкие, а лицо слегка "уплыло", или просто на груди фокус? А так то резкость на открытой и длинном конфе приличная. Можете выложить короткий конец с открытой, желательно сразу в сравнении с прикрытой.
У моего обьектива плавуюший ФФ,БФ,меняется от короткого конца к длинному,но все в пределах грипп. Может и на фото тоже самое.
N4cer Можете выложить короткий конец с открытой, желательно сразу в сравнении с прикрытой. Добавил в предыдущем посте. Открытая на 24mm не фонтан. Да и зачем оно надо на широком углу на открытой снимать. Мне одному кажется что на фото с "девушкой" наблюдается фф Да крутилась она как юла, вот фокус и промазал малость а впечатления где? Первые впечатления таковы: - В руке лежит удобно, зум в меру туговат, но это даже хорошо. - Конструктив внешне надежный, ничего не хлябает, само не двигается и не крутится. Что будет дальше, посмотрим. - С выдвинутым хоботом (в две ступени) выглядит неприлично длинным - В походном состоянии очень компактен, размером примерно как мл. заяц. Что очень порадвало, в сумке места много не занимает. - Вобщем, как штатник, самое оно.
На своём экземпляре тоже наблюдаю незначительный ФФ на фокусных 24-50мм, затем всё нормально. Скажем так, данная проблема не так критична, как скажем поголовно у Тамронов (KM) 28-75/2,8, 17-50/2,8, коих прошло через руки несколько штук. Кадры пережаты.Камерный Jpeg.Полярик забыл снять, веньетка и перебор синего из-за него...
UncleFox Вообще, судя по статье на www.photozone.de Стекло именно отличалось превосходным качеством на пленке,т.е. полном формате и в конце статьи автор выразил мнение, что на кропе этот объектив не так хорош как был на пленке и возможно эти качества проявяться на полном кадре... В вашем случае меня просто паражает несколько резкий переход по резкости, простите за каламбур. В центре резкость просто превосходная, даже на открытой, а потом очень резкое падение, даже сказал бы "смазывание чтоли" изображение по краям будто "стянуто" к краю кадра. Если учесть что на кропе края стекла просто не будут работать, то можно надеяться что края кропнутого кадра не попадут в област "нерезкости". Кстати можно даже произвести эксперемент, взять ваш полный кадр и вырезать из него кропнутую область в соответствии с APS-C. Кстати говоря, если взять в расчет что стекло в объективе круглое, а матрица прямоугольная а не квадратная, то по фото явно видно, что слева и справа замыливание сильно больше чем снизу и сверху кадра, где оно кстати почти отстствует. Так что владельцам кропа я полагаю будет намного приятнее. Порезал ваши кадры, правдо ничего кроме CorelDrow под рукой небыло, но показать на фото область АПС-Ц этого хватило, результат кину позже, но заранее скажу что на кропнутой области картинка намного лучьше получается, можно даже сказать резкая на открытой, даже по краям.
Собственно мое стекло уже на подходе, на днях будет небольшой отчет. Камера у меня A390, т.е. кроп, рузальтат надеюсь будет лучьше чем на фф.
Я не знаю как на полном кадре обьектив работает,был как то тест на полном кадре, сравнение со "стариканом",тамрик там не уступил минольте.На кропе на своих открытых он практически не уступает фиксам прикрытым до диафрагмы тамрика.Широкий угол у него резок без оговорок на кропе по всему кадру,на 24 у меня нету фикса а вот на 28 есть,тамрик резче фикса на 28.Так что не чего переживать.
Пришел объектив. Покупал в США. Доставка заняла 24 дня. Покупал новым, пришел новый, муха не сидела. Все дкументы, коробка в идеале, все в пакетиках, проложено силикагелем. В комплекте объектив, обе крышки, бленда, мягкий чехол из кож.зама. Юбилейная версия, с надписью на крышке. Вечером будут фото самого объектива и с него. Серийный номер 3583 что свидетельствует об очень ограниченной серии. Сразу скажу, весь очень приличный, мне показалось порядка килограмма. Конструктив мощный, тубус железный, внутри тоже наверно железо (по весу сужу) Просветление очень яркое, по сравнению с минолтами он просто сверкает стеклами, причем просветление помоему не только на передней линзе. Диафрагма не очень круглая, болты на зажатой никуда не денуться думаю. Бленда удобная, слегка тонковатая но выглядит прилично, крышки удобные, передняя с внутренним хватом, неудобств не вызывает. Зум ходит туго, порой даже кажется что сильно туго, но думаю разработается. Кольцо фокусировки ходит легко и плавно, фокусировка внутренняя, видимо новое. Вообщем первые впечатления это очень качественное изделие. На практике посмотрим что выдаст.
В очередной раз подтверждается разность экземпляров. Мне попался резкий с открытой на всех фокусных, и даже подкрадывается мысля что резче на широком угле на открытой чем Minolta 24/2.8 что у меня был и резче Minolta 50/1.7 на одинаковых фокусных. Фото будут позже.
Такой вот незатейливый тест на широком конце. Диафграгмы пошагово от 3.5 до 8. Фокус наведен автоматом, потом отключен. Снимки с автоспуска. Лично я не заметил практически никакой разници в резкости по центру, лишь изменение грип.
На 135 мм он проседает по резкости,правда относительно самого себя на остальных фокусных.Цвета и контраста ему чуток побольше,а то рисует как есть на самом деле без прикрас.