Я не пробовал, я просил у Олофа кадро с его 7-ки, так как она меня тоже очень интересовала. Я достаточно долго следил за темой про 7-ку, которую Олаф завел. Но потом бросил - ни одного резкого кадра. Возникает вопрос, нафиг тогда 18Мп и крутой АФ, если всё в мыле?
Он со своими дикими пикселями очень требователен к объективам. Всякие тамроны и т.п. - не для него. Охрененный 70-200/4, который тут где-то был прозван голимым говном и мылом по сравнению с Сони 70-300/не помню тут цифру...:devil: - с ним дружит. А вот уже 24-70 , похоже, хорошо бы подогнать - отъюстировать. Кроме того, шумит, зараза. Не, не как Сони, конечно... Но кадры, которые Сергей Дробков легко снимает на 700-й - нам с 7-м недостижимы. И сложный, сцуко... Подразумевает, что я каждый день снимаю. Иначе забуду, что нажимать из его настроек... Это как из Жигулей в вертолет пересесть. Хорошо, в 850/900 ничего по сравнению с 100-й не изменилось, кроме подстройки АФ. А тут... Я еще видео не научился снимать Но я не это имел в виду вообще-то... А то, что Сони родит, конечно, что-то круче... Но мне много лет, мне не надо ПОТОМ. Мне надо было УЖЕ ТОГДА.
Спорить не стану... Попробуйте попросить кадры с гордости Сони - народного ФФ. Не студийные... Уличные... Я - их видел...
To Олаф А после соньки 7d мне очень нравится , тоже подумываю 70-200 купить . Little Boo Все ясно с вами
Не в этом дело. Есть миллионы минолтистов, тысячи пользователей а700. Аудитория есть. Политика Сони простая и абсолютно верная - играть на том поле, где есть шансы. В проф и полу-проф позиции К и Н сильны, с этим глупо спорить. Какой смысл Сони начинать бодаться в этом секторе ? Они начали с любительского сегмента и надо сказать довольно успешно. Рывок за год беспрецедентный - сначала а5хх, потом НЕКСы (целая новая система ) и, наконец, аХХ + апгрейд а5ХХ. Сони показала очень большой потенциал по инженерным ресурсам, показала очень серьезную заинтересованность в фото рынке. Планы реализованы и теперь все справедливо ожидают, что все силы будут брошены на топовый кроп и ФФ. Приоритеты абсолютно верные. Думаю что к следующему летнему сезону все желающие смогут купить а750.
ну, и я видел. Если как вы снимать на топовый 24-70, то всё пучком выходит. можете вы попробовать, кинуть посмотреть что там с 17-40, думаетс мыло пока не подожмешь...
To little boo Обязательно как комп из сервиса заберу , недолго осталось , надеюсь недельку подождете ?
Да что вы такого снимаете, что не даётся без тучи крестов в АФ, двух колес, скорострельности и т.п.? Дробков неплохо работал и до D700, и продолжит снимать не хуже, если у него его отобрать) Похоже, нужно ввести в ассортимент тату-салонов наколку: "снимает не камера, а фотограф))))"
Ну да... С Вами я согласен... Нажали на любимую мозоль... Да, сейчас я оснащен как чёрт. А выход где? Камера и фотография - две вещи слабо пересекающиеся. Что, у меня снимки стали дико-лучше, интереснее, чем с сотки Сони? Нет... Что, я не мог дальше жить с 700-й? Мог... Покупая камеры и объективы, мы вовсе не делаем наши фоты интереснее... Мы просто покупаем себе игрушки... И... извините... дрочим на них... Что... Кто не согласен? ;-)
А для каких сюжетов вообще сделаны 1D Mark IV и D3s, и почему люди жалуются, что даже они промахиваются? Промахиваются абсолютно все камеры, но марк 4 и д3с делают это реже, чем другие. Кстати говоря, в марке 4 реализована охренительная вещь: следящий фокус такой, что датчики передают объект соседним датчикам. Допустим, навёлся один раз, и объект затем может гулять по всему видоискателю, а камера держит его в фокусе. Это, конечно, свежая экзотика, а до этого была во всех, даже самых старых репортажных камерах, фокусировка группами датчиков. Если ситуация сложная, и камера чувствует, что одного датчика недостаточно, то включаются соседние. Таким образом, уменьшается количество ситуаций, когда фокус пролетает на задний план или застревает на мелком переднем объекте. Теперь по поводу скорострельности: высокоскоростная серия удобна, когда, например, люди часто моргают или быстро бегают или что там ещё. Вовсе необязательно снимать хоккей с баскетболом, в повседневной жизни до фига моментов, когда серия пригождается. Причём скорость должна быть хотя бы 6-7 кадров в секунду. Ещё у репортажных камер есть такая интересная вещь, что зеркало прыгает очень быстро и практически не загораживает видоискатель. Т.е. во время съёмки видишь всё, что происходит, даже во время серии. Я не согласен. Вот как зеркалка отличается от мыльницы, так же и топовые камеры отличаются от обычных. Чем дороже камера, тем меньше она мешает при съёмке. У дешёвых камер то фокус не наводится, то затвор лагает, то матрица шумит, то экспонометр глючит, то ещё что-нибудь. Вот и приходится думать обо всех этих вещах. А тут давишь себе на кнопку и думаешь только о построении кадра и сюжете. Красота. И кадров меньше теряется из-за технических косяков. Главное вот что интересно: когда человек покупает зеркалку вместо мыльницы, то тут как бы всё понятно, а когда дорогую зеркалку вместо дешёвой, то обязательно техноонанист. С таким же успехом можно техноонанистом назвать человека, который покупает шуруповёрт вместо отвёртки.
Я не согласен. Во первых сейчас занимаюсь "пленкой"-это очень интересно с многих сторон. Во вторых- мне очень нравится сам процесс этого действия и ожидания результата. сразу не увидишь))) А на большее мне семья и работа(на др.чество) не дают.
В старых? Ну да... почему бы и нет... Не знаю как было раньше, но в Седьмом приходится включать эту функцию самому. Тупой - не понимает сам, когда оно надо.
С чем Вы несогласны? С тем, что технология не сделает из каждого такого как я, купившего супер-камеру, Леонардо?