Flanker Почему двойную от а850? всё это и даже меньше есть в д300с и 7д... ну 1500$ была бы КМК адекватной ценой на B&H ессно. ты прочти что там перечислено почит всё было и на а700 есть на а900.
только вот назвать 7d хорошо покупаемой камерой трудновато мягко говоря... и это при том что и пользовательская база у кенона поширше и "потолоккропа" в лице ФФ у него раза в полтора выше чем у сони (5dii vs a850). отсюда надежда. может a750 будет стоить хотя бы $1250?
Как всё это назвать? Ну знаете я например лифтом в своём доме не пользуюсь. Как бы я выглядел если бы активно выступал за то, чтобы в моём доме небыло лифта? От примерно так-же.
dimav тут есть две стороны медали, одна пользовательская, которые такую камеру хотят... во многом эти пользователи раньше успели схавать младшие камеры от сони и хотят большего, но не ФФ. Я их понимаю обновляться не на что. Другая сторона медали это Сони, она понимает что попадёт на бабки с выпуском такой камеры себе в убыток... Но рано или поздно ей придётся выпустить камеру пусть даже себе в убыток иначе вой на форумах и в сети и мнение о компании будет такой... что её продукцию мало кому посоветуешь... а фотобизнес дело такое... тут репутация кое что значит. Посему или сони будет терять деньги от потери репутации или на убыточном производстве обновки А700. и некуда ей деваться. вот хоть тресни. Этого даже не изменит выпуск ФФ в корпусе от А200 за 1300$. Слишком долго впаривали кроп и кому то это понравилось и не надо большего.
приянто + экспозамер привязывемый к точке фокусировки (с отключением) + разъемы под два типа карт памяти и чтонибудь отсюда - http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=27858
Мне нужна студийка с синхрой 1/500 и 12 к/с. Все остальное итак уже удолетворительно. Пока нет новой камеры со студ. вспых. разьемом и выше чем 1/250, брать после А700 только А900 осмысленно.
Если стоимость а750, с вышеобозначенными фишками, будет в районе полутора тысяч баков, я думаю у неё найдутся покупатели. И их будет не мало. По крайней мере будет к чему стремиться в кроп-секторе, без перехода на ФФ. Хотя цена на а850 на сегодня уже становиться заманчивой...
ИХМО подумайте сами будет а750 за 1,5$ а а850 - будет за 1,9 (или еще дешевле). Те кому важна больше художественная составляющая - предпочтут ФФ кропу. А еще будет а77 - с пеликсным зеркалом. Кастрированная по эргономике, синхронизации со студийными пыхами и максимальной выдержке. Зато за 1$, с автофокусным видео, компактнее. Ну и подумайте реально - сколько народа выберет а750? Для студии - кроп никогда не будет лучше ФФ - по этому на синхронизацию выше 1/250 - расчиывать не стоит. 1/8000 - по кр. мере в России - тоже мало кому нужна. Вот и получается - вы готовы отдать лишние 500$ за эргономику и металлический корпус?
это когда пересвет она полосками ))) в пересвете и корректируешь,сони на r1 данную технологию обкатывала правда на эви но очень удобная штука
Я кажется уже предупредил, что высказывания о ненужности преемницы 700-ки буду расценивать как флуд. Еще раз повторяю: Сони заявила, что преемница будет. Не нужно доказывать Сони и тем, кто такую камеру хочет, что она не нужна. Те, кому интересен народный ФФ уже давно на 850-ой и это не означает, что других тушек быть не должно! Считаем это последним китайским предупреждением!
Вообще если не вспоминать о пеликсах, то я предпочту А750. Потому что камера без видео и с одной точкой фокусировки (А850) мне не интереса, к тому же габариты решают в пользу крупа очень значительно. Так что это просто разные камеры, другой вопрос что такая камера есть у Кэнона и кто хотел... но я хочу от Сони. Но есть и другой нюанс, что мне интересно видео с автофокусом, а в зеркалах, как я понял, соня его делать не хочет. И тут становится интересен вариант с А77. Но что такое ЭВИ в камере такого класса я себе не представляю, на пробовать А55.
новая 750 нужна и должна быть. для поклоников фулфреймов ,а почему вам не пойти в ветку по среднему формату и поспорить с владельцами хаселей и мамий,что вы от них у слышите о фул фрейме))) а я хочу 750 и думаю сони сделает достойную приемницу