Для статичных - низкое ИСО + штатив Я просто пишу, что 6 кадров - это явно перебор. 2, ну максимум 3 - это понятно. Но 6... Сомнительные какие то слухи.
spalex низкие ИСО это хорошо, но длинная выдержка тоже картинку не красит. ИМХО, выбор количества кадров будет, так что 6 - это скорее всего верхний предел, а не правило Чем больше читаю все эти слухи о младших камерах, тем больше слюновыделение в ожидании нового ФФ
spalex ЕМНИП такая фича с 6 кадрами есть в мыльницах Сони и возможно NEX. вроде работает, но ессно не для динамики.
Сейчас то уже исправился... а думаю не просто будет развести цейса на модификацию... 85 и 135... хотя.. 85 2.8 - тревожный звоночек. Лично мне по барабану будет ли отвертка или нет через 2 года, если будет адекватная замена 135, 85, 35... для полного кадра.. а тут скорей всего оставят отвертку "на подольше". Так, что ближайшие 5 лет можно спать спокойно, а на больший срок я не решусь загадывать даже...
spalex: низкое ИСО не всегда спасает для сцены с большим ДД. Лес там на фоне неба... Для большинства, в том числе и меня, достаточно 3 кадра. Хотя я не раз встречал, что профи делают 5 и больше, а потом их сливают в HDR или сразу тонируют в enfuse.
Для меня А500 неудобна, чего уж тут про А55 говорить. Это жене как раз будет. Хотя наверное так и задумано
а отсутствие отвертки может сильно удешевить камеры?. просто, если судить по нижнему безотверточному сегменту никона и нижнему отверточному сегменту сони, то.. вряд ли это имеет особый практический смысл
это имеет смысл в плане "раскручивания" клиентов либо на покупку новых стекол либо на покупку только старших камер. но такие фокусы может вытворять только очень уверенный лидер рынка...
Никон наплевал только на малообеспеченных юзеров. Во всех старших и полустарших камерах отвертка сохранилась.
Согласен. А наша Соня наплевала на топ кроп, чем подложила огромнейшую свинью тем, кому ФФ не нужен, а А550 и ниже - погремушки. И чья свинья больше еще подумать нужно. Мое ИМХО, Сони не обрезала отвертку в нач. камерах только потому, что без отвертки на них нечего цеплять. Сони еще не такой крутой фотобренд, чтобы такое себе позволять. Вот чуть позже, уверен они это сделают (вспомните А100 и все остальные А200, 300 ... модели после нее).
посмотрим, посмотрим в этот EVF.. не верится пока в него. а вот шестой пункт - очень здравая мысль, давно пора. Начиная с А550 я пробовал использовать эксповилку HDR для снижения шумов. Неужели шесть кадров - без штатива? )
Одинаково маленькие. Такие чахлые поросятки. У никона малобюджетные любители все равно кроме кита ничего не покупают, максимум 35/1,8 (моторный) и сидят довольные. А все остальные с отверткой. У сони потенциальных пользователей топ-кропа по сравнению с любителями ФФ и бюджетного кропа очень мало. Ими и пренебрегли, тем более сегмент для компании неприбыльный.
Хрен его знает, может если бы наша 700-ка была на уровне Д300 Ник было бы и прибыльно... А так, на одной камере, у которой раньше цена была задрана почти до 300-ки, а функционально она на уровне Д90. Понимаю, что камеры разных годов выпуска, цена у 700-ки была явно завышена. Может по этому и неприбыльно. Если сейчас выпустить 750-ку уровня Кэн7Д, может уже и не будет прибыльно, т.к. уже поздновато, народ в основном разбежался или на ФФ. Как-то так.
Это именно то, ради чего и использовано полупрозрачное неподвижное зеркало. Фазовый АФ во время съемки! Мы имеем дело с новым классом оборудования - по сути, конструкция фотокамеры оптимизирована для видео. Посмотрим, как оно покажет себя в деле...
Alik не совсем так. Если у А700 цена завышена, то что сказать про 40Д? При этом 40-ка продавалась отлично. По этому я согласен с Черников Роман, продвинутый кроп оказался невыгодным, его и задвинули. Сони сюда ещё конечно вернется, она же обещала, но торопиться с этим не будет (что и так заметно), так как и сейчас кроп выгодным не будет. Как вы сами сказали, кто хотел супер кроп ушёл, остальные перебрались на ФФ. Оставшиеся в ожидании врятли сейчас смогут сделать кассу. В общем эта тема уже не раз обсуждалась, смысла нет её в очереной раз поднимать здесь