Серые, серые потроха. Только не слишком удобно ими пользоваться. Это ж внутренности. Перегородки там, тени, все такое...
Я свою первую сумку купил год назад и это было известно из рекламы....что было несколько лет назад ...я тогда увлекался видео...и ББ делал по белому листу бумаги . а зимой спасал белый снег ,ребята я удивлен!! чес слово!!!
Я не сказал "лучше". Я сказал "практичнее" - из-за того, что делается быстрее, не требует отдельного экспонометра и позволяет задействовать экспоавтоматику камеры. А если правильно делать, он и по точности не хуже.
Кстати, не в тему, но для этого вопроса создавать новый топик как-то глупо... Вопрос - есть ли на исчо каких камерах (окромя А900/850) функция подстройки объективов по БФ/ФФ ?
дорогой Олаф . осторожный вы человек . но принципиальный! так вот ...По простой полиэтиленовой крышке от консервации можно получить ошеломляющие результаты на 300-ке.И особенно это проверяется когда на работе есть куча свободного времени(сравнить и оценить)работает на ура! В Фото ру с резьбой такая насадка стоит от 250 руб!А я начал работать с цифрой ВИДЕО.И особенно там просто в автомате трудить, делая динамику на переходах фокусировки-прием офигенный.А фотозеркалка-есть пауза подумать -не такой быстро меняющийся процесс динамики съемки(когда ББ и все такое -авто подсказывающее и требующее работать одинаково мозгами(говорю про наши фото девайсы).На сониковской видеокамере просто ББ выставить-либо хоть ночью белый снег , либо лист белой бумаги.С разрешение наших телеящиков идет на ура! А в зеркалках процесс и более интересный( и поправимый ,не считая выискивания кропов.Сейчас поехал в пленку.К сожалению,пропустил в жизни очень много! когда после зенита перешел на цифровое видео.Оказывается есть более качественное увлечение- более удобное "стреляние по "кошкам" в сегменте фотодевайсов в режиме ФФ.И как я понимаю, что это приносит многим глубокоуважаемым форумчанам удовольствие!
Сами прочли, что написали далее? Выходной... и не мне Вас учить Про крышку и ошеломляющие результаты расскажите поподробней... А то я упаковкой от колготок пользуюсь... несолидно как-то...
А у меня их три : Сумки: Маленькая под камеру с объективом 28/75 плюс полтос входит, вторая-под камеру и два объектива(один из них банка) , и ловер про 300-фоторюкзак+ всякая всячина плюс ноут на 17(которого еще нет) . И все внутренности одного серго цвета(все одного и тогоже цвета без оттенков).Супер работает видеокамера по устновке ББ.А ББ на соньке 300-й я высталю сейчас по простой крышечке полиэтиленовой)))).четко. если в ЛР не праиться.Хотя это лишнее -время в ЛР равы всегда есть проработать.Слава ЛР!
Да написал я много..мож не стоило...))) А что Вам не понятно? Просто для себя я уже понял, что снимающим на видео полу про(так вроде оно называется (2100 сонька видеокамера) перешедшие на фотоизображения воспринимают движуху как дополнения к статичным изображениям.Сейчас Сони это воплощает в Нексах 10.(О чем я в общем-то лет пяь назад и мечтал).Хочешь морозь кадр, хочешь динамь. А про колготки -они спасают когда ГРМ на наших ТАЗИКАХ рвется-там он спасает!.Про калготки это сурово. а возьмите и попробуйте крышечку(только никому об этом не говорите(не поймут , как и Вы).... получите результат.. а потом и скажите.. честно что получится интересное и не так сомнительное как вам кажется..я тоже сначала сомневался..попробовал и хм.. удивился..не я это кстати придумал..Пробовал результат в помещения -лучше получался.
Там все перегородки на липучках. Самый простой способ-отдираем одну самую короткую и прикладываем в самом нижнем углу кадра. в том месте , где можно при кадрировании отрезать. но при обработке в ФШ оно послужит СЕРОЙ ТОЧКОЙ ДЛЯ пипетки в КРИВЫХ. Или понес лабуду? КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО Я НЕ ПРАВ(ДЛЯ ТЕХ ВОПРОС КТО ЭТО ПРОБОВАЛ)
В сумке так тонко все настроено, что отдирать что-то ну ОЧЕНЬ не хочется. Да и в кадр ее не вкинешь... Даже при постановочном фото резервировать кучу места под перегородку из сумки - это как-то...
Завтра с примерами.Хорошо? Просто на работе на откалиброванном мониторе все изображения есть.И опрос проводил среди сотрудников. не понимающтх больше чем не понимаю я))))))))))))
а вообще то я понял что профи ловер про делают результативные сумки под всякие запросы...а вот внутрянка у них супер для не пренебрежительного пользования любетелями, коим я себя считаю..
У меня 7 сумок, 5 из них от ЛовэПро, 3 из них имеют серые внутренности. И все имеют разный оттенок и отражающую способность. Сейчас померял точкой внутренние поверхности этих 3-х сумок и внешним экспонометром по падающему. Все 4 показателя разные, хоть и разница мала: 1-я сумка: 1/25с, 2-я 1/30с, 3-я 1/40с при диафрагме 2.8 по падающему: 1/30с при диафрагме 2.8,1. Кому-то разница покажется несущественной, а для меня 2/3 ступени очень много. К тому же ткань сумок блестящая и замер сильно зависит от угла падения и отражения света. А перегородки ещё больше разнятся между собой. Резюме: ИМХО результат замера по внутренней повехности сумки слишком нестабилен и не годен для ТОЧНЫХ измерений. Если матричный в вашей камере работает хорошо, то лучше доверять ему. Нельзя забывать про особенности матричного замера камер Сони- стремление всегда спасти блики, что может дать серьёзный недодёр(я замечал это на а100, а700, и а900).
Странно, в моём 40D подстройки нету. В каких других системах есть? У Никона смотреть? Да-да, вот совсем мне нечего делать, как придираться к словам.