за $10000 можно купить устаривающую вас систему. от любого из фотопроизводителей.. или хотя бы a700. то что сони _не_ _будет_ делать профрепортажную камеру говорят на каждой конференции начиная с того дня когда сони купила фотобизнес минольты. зачем набирать систему которая явна вас не устроит? PS я бы просто купил _две_ камеры (возможно двух разных систем) если бы мог потратить на одно из моих хобби 10000 за год. или за два. PPS я не слежу за всеми ваши постами поэтому не в курсе. знаю только что был круг 5d-a300-5d и собирание светосильных фиксов. (что лично для меня в контексте фотоохоты странно, впрочем тут я не специалист) и озвучена сумма в $10000 "отданных сони" (тут правда неясность потому как были посты о покупке бу минольт на ebay, а это никак не "деньги отданные сони)...
bas076 1) не понял о чём вы 2) если честно, то сейчас даже заморачиваться не хочу качанием равов с этого никона. Насколько я помню, там уже в от шумодавленная картинка. Да и восторга от чистоты я тоже что-то не припомню... 4) это уже здесь сравнивали, да, меньше. Но у него и пиксель чуть крупнее, и разница в шумах даже на стоп не тянет. 5) ну ждите Вот этот сезон съемочный вы уже потеряете. Какой интерес в хобби, если это хобби не доставляет удовольствия?
Вот тут бы я подписался... Это мудро... Мир несовершенен. И вполне может не быть того, что нам нужно. Нужно получать радость от того, что есть. "Живым - все хорошо" (Формула любви).
@-LeXX-@, +стотыщ миллионов bas076, зачем так мучиться и ждать несбыточного. Смените систему и будет Вам щастье. А то вместо оптики придется тратиться на фармацевтику.
Не будет. Для bas076 щастье - это возможность ныть в 3х ветках этого форума про плохую Сони, которая никак не хочет прислушаться к его словам и сделать аналог 7Д
И тут выходит Ростсельмаш!!! +1. Поплакаться, параллельно расписываясь в своей неграмотности (как общей, так и околофотографической), переходя на личности и пытаясь оскорбить оппонента...