iwn а вас это удивляет? Сейчас фотография без обработки - это лишь полуфабрикат. к тому же, не стоит забывать, что обработка фотографии была всегда. Только раньше она делалась при проявке пленки в химикатах, а тепрь при проявке RAW на компьютере. По своей сути ничего не изменилось.
Я, в последнее время, перестал говорить, что мне нужно обработать фотографии Я говорю, что мне нужно их проявить - как-то уважать стали больше и с пониманием относятся, если отдаю фотографии через неделю - другую , даже, самооценка повышается
@-LeXX-@ писал: >> объективных причин отказывать от А700 и сидеть на А300 просто нет. Камера во всём на голову лучше младшей тушки. Да и с цветами у неё всё нормально, особенно если учитывать, что в отличии от цветов с А300 они поддаются практически любой коррекции. Подписываюсь. При высказываниях о плохом цвете А700 всегда следует добавлять "в жпег". Жпег действительно никакой. Но это легко лечится нехитрым подбором настроек и получается жпег вполне приятный глазу, не хуже при просмотре на мониторе, чем с других тушек, а на печати и получше (окончательное суждение о снимке выношу только после печати, печатаю сам на R340 старыми, пигментными (не клариа) чернилами, в основном на родной бумаге). На самом деле снимать на А700в жпег и прибегать к разным ухищрениям нет необходимости, при небольшом опыте приведение в чувство рава занимает для снимков, сделанных в нормальных условиях, не более 5-15 минут на снимок (при наличии стандартного для настоящего времени ПК или ноутбука и нормального ипс-монитора), затем по шаблону применяем пакетную обработку и затраты времени в пересчете на кадр стремятся к нулю, а результат для любого зрителя, выдержавшего тест на цветовосприятие, намного превосходит то, что дают младшие сони (и некоторые одноклассники конкурентов), по крайней мере, в плане реализма цвета. Кому вообще нужен жпег в А700? Эта камера не для профи-репортера, который сразу после съемки или даже в процессе съемки сбрасывает снимки в редакцию, и не для тех, кто устраивает для друзей просмотр фоток на мониторе или телике в тот же день (для этого есть компакты). Она изначально позиционировалась как камера для продвинутого любителя, которому должно быть в кайф проявлять равы и вообще изучать матчасть Лично я начинал с ФЭД-2 и Смена-8М и все это, а также А700 мне по душе. З.Ы. Лучше А700 только А900, не дождался выхода а сейчас смысла нет А700 менять, еще долго будет актуальной, пусть второй останется после А950/1000 :yum:
а что просмотр в тот же день - это плохо? никакой компакт не заменит зеркалку, будь у него даже ФФ Вот с этим полностью согласен, ведь по сути у 900ки снимки разрешения в 2 раза больше и все, только на банерах что-то печатать))
То есть камера по всем статьям устраивала. Нравилась. Хотелась. И альтернативы Вы ей не видели. Но из-за расцветки не купили?
Лет 15 назад для меня дизайн Минольты стал не последним фактором в выборе системы. При её смене 1,5 года назад,это было уже не так важно, хотя плёночные минольты были для меня симпатичнее нынешних Сонь.
Когда мы говорим о камерах, под дизайном как-то всегда подразумевали эргономику. Нет? Хотя, у меня была серая А100 - мне нравилась, что она серая. Не черная, как у всех... И грелась меньше на солнце. Но чтоб цвет стал решающим фактором выбора... Или я такой... Хоть желтая пусть будет камера... по барабану. И машина у меня - белая. И игрушка выросшего сына на торпеде. И берцы я не ношу для мужественности -) Возрастное, наверное
Для меня цвет имеет значение. Когда машину покупал, много салонов объездил и взял дороже... Я умею терпеть (советская школа), буду ждать телодвижений от т. Сони.