Ну вот, опять "владельцы ФФ Сони" за всех остальных решают, как им быть и какими камерами снимать Предлагаю в Думу закон пропихнуть, через ЛДПР - они подойдут: "Всем только ФФ и желательно только от Сони, а тех, кто не хочет - на Соловки, пущай там и снимают своими кропами и КНами"
Уже год на БФ снимаю а на СФ уже почти три года, а до этого были и Смена, и Зенит, и ФЭД. И кстати, мне результат с фотопластин нравится несравнимо больше, чем с цифро-ФФ.
А чем дальномерка не камера? Про революцию ничего не знаю, много миллиардов пустых и никому не нужных снимков произвел АФ - это да, а вот революцию... разве что в зарабатывании халтурного бабла фотографированием - бомбилы... А вот про классиков - не надо "все украдено до нас" надо только не лениться и посмотреть, примеров динамичного сюжета на МФ просто море!!! Кстати, по ссылке, ни одного динамичного сюжета я не увидел. Фокус там в основном, как раз на статичные объекты (ни футбола, ни хоккея ). Снимки, кстати, мне понравились.
В том и революция, что техника "репортажной" съемки стала доступна всем желающим, даже покойный Слюсарев это отметил.
В том, что техника стала доступнее, ничего нового и хорошего для Фотографии нет, скорее наоборот. Хотя я только за! "Пусть цветут тысячи цветов" Сколько из них переживет хотя бы год... Так вот чтобы переживали, ни АФ, ни скорострельность не нужны
по выпуску 7d с байонетом A? даже если сони бесплатно (поклубному) и лицензирует байонет для вашего стратапа он все равно провалится... разве что вовремя на биржу выйти или никону толкнуть