(слухи) Ждем sony a750

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем oskol75, 1 ноя 2009.

?

Как Вы считаете, какой камерой будет будущая А750?

Голосование закрыто 26 янв 2010.
  1. это будет ФФ

12,5%
  2. это будет кроп

39,0%
  3. это будет репортажный профи кроп а-ля Canon 7Д.

36,9%
  4. это будет кроп, но по ТТХ хуже конкурентов

11,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну вот, опять "владельцы ФФ Сони" за всех остальных решают, как им быть и какими камерами снимать

Предлагаю в Думу закон пропихнуть, через ЛДПР - они подойдут: "Всем только ФФ и желательно только от Сони, а тех, кто не хочет - на Соловки, пущай там и снимают своими кропами и КНами" :D

2. На Соловках красиво... есть чего снять!

3. Вы уже откровенно троллите ;)

4. :D Уже год на БФ снимаю ;) а на СФ уже почти три года, а до этого были и Смена, и Зенит, и ФЭД. И кстати, мне результат с фотопластин нравится несравнимо больше, чем с цифро-ФФ.

5. А чем дальномерка не камера? ;)
    Про революцию ничего не знаю, много миллиардов пустых и никому не нужных снимков произвел АФ - это да, а вот революцию... :rolleyes: разве что в зарабатывании халтурного бабла фотографированием - бомбилы... :mad:
    А вот про классиков - не надо ;) "все украдено до нас" надо только не лениться и посмотреть, примеров динамичного сюжета на МФ просто море!!!
    Кстати, по ссылке, ни одного динамичного сюжета я не увидел. Фокус там в основном, как раз на статичные объекты (ни футбола, ни хоккея ;)). Снимки, кстати, мне понравились.

6. В том и революция, что техника "репортажной" съемки стала доступна всем желающим, даже покойный Слюсарев это отметил.

7. В том, что техника стала доступнее, ничего нового и хорошего для Фотографии нет, скорее наоборот. Хотя я только за! :) "Пусть цветут тысячи цветов" Сколько из них переживет хотя бы год... :rolleyes: Так вот чтобы переживали, ни АФ, ни скорострельность не нужны ;)