Ну уж и меня об этом спроси. И Фланкера. Мы тоже не стесняемся объяснять очевидные вещи и строить логические цепочки с несколькими "если-то"
"Хороший АФ" и "скорострельность" превращает фотографа в обезьяну нажимающую кнопку. Вот сейчас идет чемпионат мира по футболу, так там как раз такие обезьяны стоят рядами за кромкой поля со своими К/Н и 400/4 или 800/5,6 и жмут, жмут, жмут... :devil: Всем остальным, кроме этих бомбил, ни АФ, ни скорострельность, чтобы сделать свои лучшие кадры - просто не нужны.
У нынешних коробок 4хх-5хх во-первых, иногда вылазит мыльце на адекватных выдержках из-за управления затвором и зеркалом от единственного мотора, а во-вторых всё же не хватает крестов АФ по углам и подстройки этого самого АФ. Также упрощён АЕлок, невозможно удалить кадр до записи на карту, и цветопередача жидковата по-дефолту (проблема профилей в любимых мной конвертерах?). В остальном коробка отличная. А850 для меня вполне посильна, но хочется "перламутровых пуговиц" Слишком уж часто использую я боковые...
Я много кадров запорол из-за АФ сотки. Дядя svg. вон вообще не проверяет кадры на попадание в фокус, а я ему завидую! Да и боковые в 40D - явный пример того, как оно может быть. Серия в 3 к/с - тоже совсем не айс, это для меня равносильно отсутствию серии, что, впрочем, напрягало лишь два раза в жизни.
spalex Не сказал бы что самый плохой. Более того 70-200 F4 L IS т 70-200 F2.8 L IS II лучшие. 24-70 да похуже никора и цейса. зато телевички best of the best и главное выбор энтих телевичков. Банколюбам и не снилось.
Я тут прикидывал, что может дать гипотетический топовый кроп за $1500-1700 в нашей системе (в нише D300 и 7D). Так ничего весомого и не придумал. Видео и подстройка автофокуса идут лесом. Лучше добавить немного и получить отличную картинку с "народного" ФФ, или добавить чуть больше и получить шустрый малошумный ФФ с хорошим автофокусом от Никона. Вот есть у меня А700 и А850. А850 для души. А700, как мыльница на каждый день в паре с бебицейсом. Поменяю ее только на "шустрый малошумный ФФ с продвинутым автофокусом". Прицеплю на нее наш 24-105 и забуду о технике надолго. Часто посматриваю в сторону D700, но останавливает отсутствие толкового размашистого штатника. 24-120 не самая удачная линза у них.
и дороже, чем Сони 70-200. Впрочем, я про это уже писал. В итоге получается, что наборы 24-70 + 70-200 как бы не равны по цене.
Ну почему же, хороший АФ никогда и никому не помешает... Знакомая по ЖЖ снимает джаз пятаком с 85/1,2 на открытых; главная фишка - чёткое выделение резкостью небольшого объекта (лица, рук). Без чёткого АФ, в условиях полутёмной сцены, большинство из этих кадров были бы невозможны.
вот слабо выделить главное просто композицией и светом, маленькая грип это хороший прием, но так надоевший а чб у неё совсем неубедительное с цифры
провожу дальше логическую цепочку, а люди остались все на форуме и обсуждают достоинства Сони. А если по существу, то А750 не нужна владельцам фф, они больше всего и и выстраивают свои умозаключения в этом направлении
Видил один тенесный турнир - парнишка с Canon 350 и сигмой 18200 заработал больше чем "профессионалы" с 1DM3 (какими они только очередями не растреливали тенесистов, а парнишка кадров 200 настрелял). Прямые руки никаким автофокусом и скорострельностью не заменить. Для профи этакие прибамбасы только прибавляют комфорта и всё...
и позволяют думать о фотографии, а не распылятся на борьбу с техникой. А парнишка просто сконцентрировался и постарался, а после нескольких тенисных турниров купил себе марка
Ну /4 серия у кенона - ИХМО - самая лучшая, это да. Жаль что у нас нет ничего такого от цейса или Ж. Я про 24-70Л и 70-200Л - первой версии (ну если говорить про недорого). Вот и получается - что 24-70 - существенно по хуже нашего зайца, а 70-200 - ИХМО тоже по хуже нашего 70-200 (но уже не существенно).
Правильно! Владельцы ФФ до этого были владельцами кропа. Поэтому рассматривают данный вопрос адекватно, на основе полученного опыта. И прекрасно понимают разницу между переходом со "среднего" кропа (А450-550) на мифическую кропнутую А750 и на "младший" ФФ. Я не говорю, что продвинутая кропнутая А750 не нужна. Наверное, кому-то нужна, но таких немного, и опять же, можно всегда купить А450 или А700. Я свою D7D покупал когда она уже была снята с производства. Еще и поискать пришлось. Однако, на процесс съемки этот факт никак не повлиял.
Flanker Там есть первая (думаю ещё реально её кпить в магазах) версия вполне сравнима с нашим. с оптическим стабом, есть новый 70-200 тыщ за за 20 без стаба. ну и т.д. короче выбор есть... а тут весь выбор из 70-200G брать или не брать. вот и всё.
Даже как-то несерьезно от Вас это слышать... Посмотрел снимки, а что там такого, что нельзя снять с МФ? Света мало и что? Это как раз для АФ света нужно много, а ручками можно хоть в полной темноте на огонек спички навестись И остается только гадать, как же это классики вообще без АФ обходились
Ну я надеюсь, Karrabass подаст пример и первый перейдет на мануальный ФФ с фотопластинкой вместо матрицы, раз уж классики обходились
Не просто навестись, а быстро навестись и поймать момент. На огонёк спички - быстро, точно и с первого раза? Не возьмусь. Ну разве что, дальномеркой... Что вы ни говорите, а следящий АФ произвёл революцию в съёмке динамики! У классиков, кстати, не так много динамичных фот на открытых... Они, всё больше, на не слишком светосильные "полтинники" снимали)