ну гдето и получается a700 (затвор, синхр, автофокус) с матрицей от a500 (шумы,7fps, LV) вот насчет верхнего экрана не уверен - так ли уж он нужен при повортном то основном? главная заковыка как мне кажется цвета/шумы. на кропе одноврменно и цвет "на уровне850" и что б шумов мало и что б еще детали были получить затруднительно... PS, вопрос ко всем то что адекватных методик тестирования автофокуса нет а как насчет замера (imho нет и быть не может но вдруг...)
Чтобы фотографировать, ничего из этого не нужно и уж тем более ничего из этого не сделает Ваши снимки лучше :devil: И то что Сони такую камеру не выпускает - правильно! Потому что лучше выпускать младшие тушки, которые купят и будут на них снимать и не париться, чем делать некую "бомбу" типа А750, которую купят только 5-6 технодр...ров
Товарисчи, о чем спор? Эту ветку, ИМХО, давно нуно снести во флем. Даже само название: sony a750 (слухи) об этом кричит. Ну и конечно без иноверцев и тут не обходится. Я тока одного понять не могу: ну сменил ты систему, ну нафига ты ходишь на старый форум и пинаешь Сони? Для чего? Разве своих форумов мало? И еще навеяло спором о проф/не проф камере. Что значит у КН есть проф камеры, а у Сони нет? Или абсолютно все профи снимают футбол в темное время суток и под проливным дождем? Очень много народу трудится в студиях и я считаю, что ничего лучше, чем А900 для студии еще не придумали. Или студия - это уже не профориентация? Я согласен, что Сони еще далеко для репортажа, но у Сони есть куча плюсов: стаб в тушке, оптика от ZA, картинка на выходе.
Нет, я имею в виде именно 5Д (полнокадровую камеру), не важно первую или вторую. Ведь продвинутые любители в наше время берут именно младшие ФФ тушки.
У продвинутого любителя главным приоритетом является качество картинки. При таком раскладе все эти 50Д для свадебных бомбил идут лесом
bas076 1) что значит в режиме "кроп"? Кроп в кропе? Зачем вам режим кроп на ФФ? снимите на полный кадр, а потом в редакторе сделайте такой кроп, который вам нравится. 2) у А850 есть проблемы с исо 800? Вы шумы у 7D, то что Олаф выкладывал, видели? 3) с серией действительно могут возникнуть проблемы 4) про тени и свет тоже не совсем понял. У А850/А900 один из самых больших ДД среди всех камер + кадры отлично тянуться как из теней, так и из пересветов. В чём тут могут быть проблемы?
Отчего же, я просто не попадаю в категорию продвинутого любителя с деньгами. Впрочем, если бы у меня было на тушку $1300, то я бы лучше потратил на нее $700, а на остаток купил объектив Никак, я репортаж не снимаю.
Золотые слова! Интересно, что должно быть специфическим для выбравших топовый дваждыкроп? Тут вот Бас распинается про кроп с кропа! Ему точно нужен дваждыкроп!!! И Зуйку 70-300 в зубы! Будет аж 600мм ЭФР - ничего кропить не придется!!!
Может у вас и шла. Надо думать, что в 50Д он идеален? для моих задач АФ А900 вполне приемлим. Подчеркну еще раз, если вы забыли - речь идет о нерепортажных съемках. Так АФ и фпс в 7Д еще менее кому нужны, при наличии А850. Обязательно класса 7Д или такие А500 будет достаточно?
Зачем вы пытаетесь свести вполне дружелюбную беседу к переходу на личности? Например? Не так. Здесь идет речь о бессмысленности для 99% любителей покупки камеры класса 7Д если за чуть большие деньги можно взять А850. Оставшиеся 1% - любители съемок дикой природы и тд.
Как скучно стало в этой ветке, вот выясняют 4-5 человек свои отношения, господа, а почему бы это в личке не сделать!!! Karrabass не утверждайте за народ, делайте ссылку, что это ваше мнение и вам не нужна 750! Вообще здесь обсуждается замена А700, наберется достаточно желающих, которые пришли к пониманию что: 1. желают апгрейдить свою камеру, 2. найти замену А700, т.к. не тянут на фф или он не нужен в том виде, какой есть. И заметьте, многие не хотят менять систему (по разным причинам), ожидая некоего прорыва от Сони, но если система не справляется, перед стоящими задачами фотографа, то он либо ищет замену в этой системе или переходит на другую, и это вполне нормаль, т.к. первоочередное это ФОТОГРАФИЯ!
Не знаю, какова магическая сила даунсайза, но кропы Кёнигера, где А900 на 3200 в "режиме 18Мп" чище и детальнее 7D на 1600, я приводил неоднократно. Могу повторить.
1) разница в том, что с ФФ кадром можно варьировать: обрезать больше или меньше. А вот с кропом только меньше. Площадка кропа не такая уж и маленькая. 2) Я про ресайз и не писал. Сам лично на камере даже ИСО 400 ставлю довольно редко, но при этом снимать на А850 на ИСО 1600 вообще не боюсь. После обработки шумодавом в ФШ картинка получается полностью пригодной. Я ещё понимаю, если бы у 7Д зерно (или как тут говорят рыхлость) было меньше, но судя по кадрам она там точно такая же. ИМХО, если уж брать камеру ради ИСО, надо брать Д700. Всё остальное плюс минус полстопа один фиг. 3) Да, 3 фпс для серии мало. Но давайте будем откровенными: а часто ли приходится лупить серией? Уверен, что в большинстве случаев вы делаете выверенные кадры, а не тупо с плеча лупите серией 4) На экспозамер А700 и А850 ещё ни разу жаловаться не приходилось. Да и на А300 экспозамер это не то, что доставляло много неприятностей. Пользуйтесь экспопоправками в сложных условиях. ЗЫ: если честно, я бы на вашем месте уже давно взял А700 и не парился. Вы сейчас пытаетесь рассуждать о более продвинутых камерах имея на руках самую младшую. Больше чем уверен, А700 покроет 90% ваших потребностей. А с таким процентом уже спокойно можно ждать А750 не надрываясь над молитвами к тёте Соне
У меня пока еще осталась Д5Д - мне можно кричать "Сони - ацтой"??? Или нам всем нужно отправить смс на короткий номер а потом уже кричать? :devil: Вообще кто-нибудь имеет право кричать "Сони - ацтой"? Или все должны кланяться любой какашке, которую Сони сделает (или все никак не сделает), и ее боготворить? Мне кажется, что некоторые считают верным второе утверждение.