все я прекрасно воспринимаю. вышеназванный вами набор марк+кучкафиксов звучит конечно хорошо но ... люди которые себе это могут позволить не пинают другие системы за "пластиковый конструктив"... у них или денег более чем или фото более чем... а люди которые себе не могут позволить ни топкамеру от кенон с топ-зумами ни топкамеру от сони с топ-зумами придумывают какието "преспективы системы".... и перечисляют топ-фиксы только потому что в фотосообществе это более почетно... хотя с точки зрения зарабатывания денег это как минимум не важно (а скорее надо иметь топ-зум+фикс чем только фиксы.. но "принято" "меряться" фиксами... о преспективах.. что там Воланд говорил о возможности человека предвидеть будущее? имейте в виду... PS я имею предубеждения против рассказа о "преспективности системы" основанных на покупке бу камеры пожалуй второй по потециальной "ушатанности" модели. первая это естественно 300d. DSLR за $999 это было сильно..
ну и к чему эти пальцы про охранника? бу на то и бу что ничего проверить сколько-нибудь нормально нельзя...или эта проверка нанесет вреда и/или стоить будет больше чем экономия.. хотя.. если у вас есть еще один знакомый и он работает в сервис-центре кенон и по знакомству может вам делать негаратнийный ремонт под видом гаратнийного то да.. грешно не воспользоваться.... Но к преспективам системы это отношения никакого не имеет... потому как если начать меряться крутизной знакомых то можно много чего намерять... "а что я делаю теперь сижу на съезде ем кулич а тесть мой Леонид Ильич"
Уважаемый, есть такая вещь в любом АСЦ, диагностика называется. Сделать её вообще без проблем. Пришёл, поздоровался, продиагностировал, сказал спасибо, заплатил, получил акт на руки, ушёл. Причём нет ограничений ни по бэушности, ни по гарантийности. Вот, полюбуйтесь на прайсик и перестаньте народ развлекать. Не все ведь хорошую шутку-то понимают. Кто-то может и заподозрить Вас в неадекватном восприятии окружающего мира. Засим позвольте Вас внести в игнор-лист под почётным номером 2. Уж извините, что первого места Вам не досталось, его уже перехватил Ваш земляк из Питера. Ничего личного, просто если я и дальше буду Ваши изречения читать, то могу потерять веру в светлое будущее человечества, а этого допустить никак нельзя. Жалею, что не сделал этого раньше, ибо часть веры уже безвозвратно утеряна.
Знаю я, что такое сервис... сам полжизни сервис-инженер, и не рядовой))) Оставшийся ресурс никто вам не спрогнозирует, и глубоко в камеру, за эти деньги, не полезет (тем более - в Москве!)
mgear а кто Вам сказал что у кэнона будет репортажный полнокадр? там есть пока репортажный 1.3-кропнутый кадр. ну по крайней мере владельцы 1dsMk3 и 1Dmk3 выбирают для репортажу кроп. это те кто кушает устрицы. репортажный полнокадр есть только у никон сейчас.
На самом деле 3000-3900 Учитывая разницу в 100 тыр экономия будет, да ещё какая. Пробег на старших тушках, как я уже упоминал, можно смотреть в EXIF-е, а от сервиса требуется подтвердить пробег, проверить функции и сказать, была ли камера в ремонте, подвергалась ли ударам, воздействию влаги и нет ли внутри пыли, песка и всяких там мышей-тараканов-навозных жуков. Такое реально? В принципе, меня интересует всего лишь, чтобы камера сразу была исправна, а если чего сдохнет и нести в сервис, то её бы чинили по гарантии. Неужто таже такому заключению верить нельзя? Что Вы имеете в виду?
Да, причем здесь 100т? Ничего того чего вы не можете проверить сами они делать не будут: понажимают кнопку, поснимают мишени и всё. И если у вас на следующий день что-то отвалится, вам эта бумажка из сервиса ни чем не поможет. Сливать нормальную тушку с большим дисконтом никто не будет, тем более популярный Кэнон. Это или ворованная тушка, или вы что-то о неё не узнаете до покупки...
mgear Как я понял, Вы написали, что предполагаете возможность в будущем снимать репортаж на полнокадровый 35мм кэнон. я заметил, что сейчас реальной репортажной тушки полнокадровой у кэнона нет. И не факт, что таковая появится. 1dsMk3 тушка конечно отличная, с шикарным конструктивом и хорошим автофокусом, но для репортажа fps ещё нужны. А тут кропнутые единички без s и трёшки от никона рулят. Судя по тому что я видел и читал репортёры в основном снимают ими. а репортажный полнокадр у кэнона был только плёночный. вот и всё.
Читал и громко плакал - какой же я идиот, что в свое время выбрал нерепортажную систему Sony и купил a100. Какими же идиотами были люди, которые пригласили меня снимать большой концерт на центральной площади города (моя первая коммерческая съемка)!!! Но, в чем-то они были предусмотрительными - в качестве второго фотографа они пригласили опытного профессионала (на 2007 год он уже снимал 4 года) с нормальной техникой Canon (1D Mark II N, 70-200\2.8 L 17-40\4 L). Но это не все!!! Заказчики были вдвойне идиотами, когда, после просмотра моего материала, они заплатили мне не оговоренные 150 у.е., а 200 у.е. а профи с Марком, как обещали 120, так и заплатили. И втройне идиотами, когда в статью о данном концерте разместили 2 моих фотографии из двух возможных!!! Если бы вы видели, как весь город смеялся с них - "Они напечатали фотографии, снятые нерепортажной соткой от Сони!!!" Идем дальше - не смотря ни на что, я не стал умнее, я купил еще одну сотку и снимал ею корпоративы, концерты, презентации и прочие ничуть нерепортажные мероприятия. А когда я посягнул на съемку свадеб, все с той же камерой от тети Сони - это вообще был акт вандализма. Но я не остановился на этом, я пошел дальше и купил себе шумнейше-нерепотажную 850-ку и мучаюсь с ней, мучаю других, и собираю бутылки, чтобы купить репортажные Марки и Д3. Кстати, какими же были идиотами лучшие репортажники мира, которые снимали мануальными камерами и тушками 80-90-х годов с модулями автофокуса, который в сравнении с современными камерами - просто черепаха!!! Надо было им подождать нормальных камер и делать шедевры, а все снятое за последние десятилетия - полный шлак! Итог - захотите делать фотографии - будете снимать, чем есть. Хотите поразглагольствовать, и Хасселя вам не помогут - ибо тоже отстой. Смена системы никому не даст катастрофического улучшения качества фотографии. Есть один товарищ, снимает лет пять - у которого все топовое - и тушка и линзы, а делает карточки, как с мыльницы за 200 баксов, и только лишь за последние пару месяцев он "ПОНЯЛ" и начал РОСТИ. До этого, тоже хотел систему поменять - "шоб шЫдевры сымать". Любой топовой камерой и пролинзами, любой системы, можно наснимать шлака - были бы "правильные руки и желание".
весь этот поток - мое мнение на "поток плача" в этом же топике о безперспективности "шумно-нерепортажной" системы Sony. Я нисколько не защищаю нашу систему - в ней полно лаж, как и в любой другой. А Фото.ру - как раз стенания о плохости Sony напоминают фото.ру))))
Это вы так поток антипотоком решили поддержать. Я рад что вы Limeloff о себе хорошего мнения. Себя нужно любить
шумность это кстати в некоторой степени миф связаный с плохой реализацией жипега и с любовью некоторых производителей завышать индексы ИСО. если снимать в РАВ и проявлять фотки третим лайтрумом или дхо, то среди кропнутых тушек самыми малощумящими окажутся сони и никоны на сонивской матрице. учитывая то что сонивский стабилизатор стабилизирует не только темные зумы но и светлые фиксы во многих РЕАЛЬНЫХ ситуациях сони оказывается САМОЙ МАЛОЩУМЯЩЕЙ системой. на сколько япредполагаю на старших тушках ситуация аналогичная - сравните парные жпеги с никонов Д3с и Д3х на 6400 исо (в интернете полно фоток) - не на предмет попиксельных шумов а на предмет количества реальных деталей в кадре - и окажется что по итогу после аккуратной обработки обоих у Д3х фото будет чище. сонивская матрица в раве даст тоже самое + стабилизированый к примеру светлый полтинник. беды у сони другие и хорошо известные - автофокус с одной точкой (на а700 боковые практически не работают а на а900 их практически нет), провалы в линейке оптики (не хватает середнячков) и отсустствие защищенной оптики, отсутствие видео - что наконецто начинают исправлять, надеюсь оно будет лучше или как минимум не хуже чем в 7D и GH1. плохой жипег меня не волнует, я в жипег не снимаю. но никак не "шумность"
На данный момент 5 фпс-ов меня бы устроили, я очередями всё равно не особо стреляю. А вот без автофокуса реально тяжело: теряются кадры, сделанные навскидку или по движущейся мишени или по мелкой мишени, далеко отстоящей от фона, или с фигнёй на переднем плане, или в темноте, или в контровом свете. Всё-таки с единственным крестовым датчиком много не навоюешь. В этом смысле что любая соня, что двузначные и пятые кэноны, что двузначные никоны - без существенной разницы. Переход с кропа на полный кадр добавляет резкости и чувствительности. Это уже кое-что. А если к этому добавить ещё АФ, так и вовсе зашибись будет. Limeloff, полагаю, Ваш рассказ подразумевает приоритет навыка фотографа над фототехникой? Вы так горячо рассказываете, как будто бы с этим кто-то спорит. Тем не менее, Вы ведь знаете, надеюсь, в каких ситуациях мала вероятность попадания в фокус на А100 и А850? У сотки вообще, можно сказать, АФ отсутствует, у А700/850/900 модуль, судя по всему, одинаковый. Неплохой в сравнении с минольтами и другими сонями, но не шикарный. И этот модуль плохо себя ведёт в известных ситуациях. Собственно, конкретно в моём случае речь идёт о 10 или даже 5% кадров, где АФ лажает. Лично мне хотелось бы эту мазню свести до минимума. Чтобы в этих же самых ситуациях АФ попадал на открытых дырках (меньше двойки). Разница в цене за это недетская, конечно, но в ряде случаев оно того стОит. К тому же, стоимость кадра на дорогих тушках из-за большого ресурса как бы не меньше, чем на более дешёвых.
Шо ж так безшумненька то получилось? http://www.flickr.com/photos/tsupka/1224190471/sizes/o/in/set-72157604502841348/