Да, есть и хорошее у нас. LV у нас действительно чудесный. Я очень надеюсь на классное видео от Sony в DSLR. А матрицы у Canon'а того же значительно менее шумные. Причем на всех фронтах (у Nikon'ов только только ФФ 12МП, что не от Sony)
Пока 750-я не светит, ветка превратилась в поле брани. Я в восхищении от обеих сторон! Одна сторона меняет систему - ну ведь и слава богу, что ж такого, не от семьи ж отрекается. Но трубить в трубы-то зачем? Зачем упреки в неоправдании ожиданий? Ну понравилась другая камера - купил. Кэнону с Никоном так же наплевать на отдельного гражданина, как и Сони. Другая сторона - берсеркерами встает на защиту японской матери-кормилицы. И чем яростней встает, тем грустнее выглядит, тем больше вылазят уши комплексов. Бросьте... Снимать надо. А то вон у меня теперь все супер-пупер, а фото где? А у вас где?
у меня везде на сайте, на майведе и т.д... может, это покажется несколько высокомерным, но в отличие от многих присутствующих, я выбираю камеры именно для работы - для того, чтобы снимать и получать при этом конкурентоспособный результат. и Sony у меня... пока, в целом, устраивает, но перспективы развития системы тревожат (нет репортажных камер, ни слова об улучшении/обновлении ФФ...).
Какая, нафиг, гордость... Банальный экономический расчёт и анализ имеющегося и трендов. По поводу экономики: полнокадр от кэнона обходится дешевле всего. По поводу имеющегося: на сегодня короткие фиксы у кэнона лучше, чем у сони или никона. На тему трендов: если уж сони два года не может апгрейд кропа выпустить, то о каком апгрейде полнокадра и АФ-а можно говорить вообще? Как-то Вы информацию кусками воспринимаете. Повторяю: на дешёвом старом пятаке с бюджетными фиксами зарабатываются деньги и осуществляется плавный переход на репортажный полнокадр с нормальными стёклами. В каком порядке чего будет приобретаться, честно говоря, понятия не имею. Главное - не потребуются большие одноразовые вложения. Появилась денежка - сбегал и купил чего-нибудь полезнявое. Вот не поверите, но на сегодня у меня нету свободных трёхсот тыр на фототехнику. Вы можете мне их подарить, и тогда они будут И, наконец, на тему б/у. Мне интересно, отчего люди, полжизни проводящие на барахолке минольто-форума, имеют предубеждение против бэушной техники других систем?
Не получилось у Вас. Кот - дрыщь. Мой кот подумал бы, что это крыса и съел. Цветы... Ну тут ничего не скажу, не знаю. А девушка, может и красивая, несмотря на то, что у нее в носу, зато фото само некрасивое. Вот
Во-от! Воют те, кому нужен репортаж. Остальные довольны. Ну и покупайте хороший репортажник от сапожника.
Оптика - да, но брать цифрозеркалку б/у, да еще профессионального ряда (с вероятным огромным "настрелом" в тяжелых условиях) - увольте; я не настолько богат, чтобы покупать дешевое)))
Че вы это старье вспонимаете? Ничего хорошего в этих камерах нет, разрешение маленькое, АФ старый, камеры задрочены временем, да и прогресс не стоит на месте, вы помните чтобы кто-то тогда снимал на ISO 1600 или 3200? Помнится на одном из форумов выяснялось кто больше шумит 40Д или 50Д, так вот мужик выкладывал кропы парных снимков 30Д, 40Д и 50Д. 30д слил ип о разрешению и по шумам обоим, так что я не очень понимаю откуда ноги растут...
Ну, где шумнее-то? Если брать 5Д2 и а850, все рассказывают что Соня сильно шумнее, я не поленился пару равов качнул: http://fotkidepo.ru/photo/351453/5750m1AnNrobpJ/x78MPFwn7K/464153.jpg ISO 1600 - ну объясните мне, где пятак там настолько менее шумный чтобы об этом стоило вспоминать?
100 тыр - это приличная сумма. За эту разницу можно охранника нанять, в сервисе от и до проверить, и ещё, за вычетом дороги, куча денег на новые линзы и на обмыв останется. У профтушек, кстати, настрел в экзиф пишется. А сливают камеры по разным причинам. Даже в нашей деревне знаю человека, который для развлечения год назад купил A900 + 24-70, месяцок поигрался, положил на полку и думать о ней забыл. Что уж про Москву-то говорить. Если хотя бы недельки две-три форум фоторушный помониторить, то можно найти отличные предложения. Но это, конечно, на вкус и цвет. У кого-то вообще предубеждение против б/у или рисковать не хочет, и это нормально. Я же, напротив, выбираю некий риск и технику предпочитаю бэушную, но на гарантии. Считаю, что и это нормально тоже Кароч, каждый за себя сам решает, как ему удобнее. Тут ещё вот какая фишка: людям с периферии недорогие тушки с пробегом покупать особого смысла нету. Риск купить кота в мешке обесценивает разницу в стоимости. Но людям из Москвы или покупателям дорогих тушек как раз вполне имеет смысл брать б/у. Допустим, минольто-соневские тушки я почти все брал в магазине, потому что из-за отсутствия вторичного рынка предложений было мало, и разница в цене смешная была. Минольту 5Д практически новую брал в Москве с рук с какой-то неплохой скидкой, чуть ли не тысяч пять. Сапог 5Д брал здесь тысяч на 5 дороже, чем в Москве продают, зато без риска и расходов 2.5-3 т.р. на дорогу.
Ну и что что маленькое, зато оно есть, а на моей А300 10 мегашпокселей, а разрешения частенько не наблюдается, KM5D то-же маленкое разрешение, а смотрится это маленькое почему-то по разному. С чего вы взяли, что нечто выпущенное давно должно быть задрочено временем? У меня лично никакая техника, параметрами которой я даволен, не слижит менее 5 лет в крайнем случае, а то и 10 и более. Я тогда вообще снимал в зелёной зоне, поэтому какое тогда было ISO внимания не обращал. Теперь обращаю. Результаты 40D в тенях на 800 я видел, теперь ещё раз перепроверю 10D. Благо за 10D мне далеко ходить не надо и в руках она всё время была у аккуратного любителя.
Да фигня это всё... Люди не думают, чего пишут, либо конвертировать не умеют, либо не теми конверторами пользуются. Вот большой склад равов с разных камер: http://raw.fotosite.pl/ А вообще третий лайтрум бета имеет хороший встроенный шумодав. Если конвертить румом, да ещё и уменьшать количество пикселов на выходе, то исо можно ого-го как задирать. Я даже из семисотки выжимал вполне съедобные цветные 4-5-мегапиксельные кадры на 6400 исо. Соответственно, с A850/900 можно на 6400 исо 20x30 печатать, уже не говоря про 3200 исо. Ну так и про вторую марковку говорят, что у неё рабочее исо 3200. Эт точно. Счастье не в самой резкости, а в факте её наличия Шучу, конечно же. Далеко не в каждом кадре резкость требуется.