Ну хотелось бы углубляться в оффтопик, но это все слова. В цифрах там все по-другому. А бизнес это цифры. Конкуренция в бытовке огромна именно потому что там делаются основные деньги. А проф. сектор существует для поддержания имиджа. Самое затратное в любом деле - это R&D и немассовое производство. Именно это и есть в проф. секторе. Рассуждения о нормальных людях смешны, сами подумайте Сони ДО DSLR еще была абсолютным лидером в продаже цифровых фотоаппаратов, НЕ Кэнон, там Олимпус или кто вам может показаться - Сони. А что, у нее были приличные аппараты кроме R1 с хорошим цена\качество ? Да ни в жизнь.
suntale покупать мелкую, кропнутую камеру для много часовой съемки в сьудии? Рука не отвалиться? Имхо, это не то, для чего такая камера создаётся. Не значит, что ей нельзя будет снимать в студии, но удовольствие вы от этого врятли получите.
Это смотря что понимать под "приличным аппаратом"... Для большинства обывателей это: соответствующее число мегапикселей, х-кратный зум, размеры/вес, предустановленные режимы/функции. Ну, время автономной работы еще... Мало кто смотрит на физический размер матрицы, качество объектива и пр. R1, заметьте, никогда не была хитом продаж. Про телеоборудование спорить не буду, ибо бесполезно, Вы (ИМХО) весьма далеки от этого, Вы рассуждаете теоретически, а я вижу ситуацию своими глазами. ВСЕ эфирные телеканалы работают ТОЛЬКО на камерах и магнитофонах Сони. Среди камер, правда, встречаются Икегами, JVC и Panasonic, но только как репортажные, у мелких телестудий.
@-LeXX-@ ставить на такую мелкую камеру здоровую 58 ИМХО как-то нелогично, ну и точно уж неэргономично. а вот поджечь стоящую в стороне 58, 42 по WL это может быть интересно. suntale Не удивлюсь, если там режима М не будет.
продает. видеокамеры. цифровые зеркальные камеры. объективы к ним. и по большей части - с фичами и по цене которых у конкурентов нет. PS есть такой нотебук (точнее несколько буков) Sony VGN-P21ZR младшая модель как раз дешевле 30 недавно отдавалась. с экраном 1600x768 (при том что 90 нетубков имеют всего 600 по вертикали при больших габаритах)
От чего я далек ? От рынка его сегментации ? Максимально близок. Совершенно без разницы сколько из там максимум по всему миру сотни тысяч профессионалов в области телевидения работает на оборудовании Сони для финансовой оценки этого сегмента. Достаточно понимания как это мало в сравнении с массовым рынком, как редко обновляется проф. оборудование, и что R&D там отбивается тяжко немассовым производством для узкого сегмента.
Судя по фотографиям NEX3 у неё ещё и экран поворотный. Это радует. Вот только в разобранном состоянии, судя по размерам камеры и пыхи, что-либо найти в сумке с первого раза не получится. А я сонину подарочную сумку храню специально для этой системы. А она явно великовата будет
Ето было создано для мыльничников , там нужно только авто и всё....ты представляешь по тач скрину параметры менять...да модель постареет за ето время !!! Почитай http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=31795 Ну 1 в 1
Проблема в том, что теперь СОНИ устремиться на рынок беззеркалок. А там конь не валялся. Соответственно ждать чего-то действительно нового для зеркалок нам теперь будет сложнее. Теперь нужно выпустить десяток новых объективов для NEX'ов, иначе в чём смысл выпуска новой линейки камер?
Спорный вопрос. Беззеркалки созданы для тех кому не нужен зеркальный ВИ, но хочется маленькую и компактную творческую фотокамеру. А это существенный процент юзеров начальных моделей зеркалок. Чем ее наворачивать? LV, видео, поворотный экран? Новый АФ на 51 точку? Вероятно надо наворачивать, но новая камера может оказаться дороже. Для этого и выведена удешевленная 850, а осенью наверное будет какая нибудь А950 или A900 mark II.
думаю, не раньше следующего года от видео в камере не отказался бы, полезная штука, во всяком случае для меня хотелось бы в камере получить полную защиту от брызг и пыли, вроде в 900 этого нет необходимо двигаться по пути улучшения цветопередачи и снижения шумности имхо, всегда есть куда развиваться
Есть у меня все же возражение - вот смотрю на интерфейс 500-й (который вываливается по Fn), и думаю о том, что если бы экран был тач - то я бы быстрее сменил любой параметр, чем крутя колесо и джойстик. Емкостной экран и нетормозящий интерфейс при котором не нужно отпускать палец от стекла, а только передвигать его по меняющимся вкладкам - смена DRO, типа замера, режима пыхи и т.п. - доли секунды. А если еще дадут настраивать пользовательское меню - то вообще будет отлично - какая разница - где расположена кнопка ISO - на экране или на крыше? Ну, конечно, не в слепую, но при том, что народ сейчас активно начинает понимать прелести LV - это еще и удобнее - видишь и сцену и параметры ВСЕ. Это только меню Fn касается, что до экспозиции - пока не задумывался.
Вот только емкостной экран не надо, пожалуйста. Иначе зимой пользоваться этим девайсом будет очень геморройно. А зима у нас - это почти пол-года. Резистивные экраны, тоже бывают неплохими, а малтитач на камере не особо и нужен, чтобы громоздить туда емкостной. А так, да. Грамотно построенный интерфейс на тачскрине может быть не столь плох, как кажется. Неудобен он, главным образом, при визировании через видоискатель, когда надо менять параметры вслепую. Но на показанных беззеркалках основной метод визирования: по экрану.
А у меня на экране 850-ой стоит жёсткая пластиковая защита. Только она мне нравится. На NEX'ы такую уже не поставишь.
Ну, вы ещё выскажите сожаление, что в подводном боксе, дескать, тачскрином не попользуешься... Ну, есть же некий предел брезгливости. Экран - это ж не очки, чего его не трогать то? Да и смысл тогда весь пропадает в покупке камеры с прочным специальным стеклом и антибликовым покрытием. Вы что, ескренне надеялись, что кто-то на цифрокомпакт будет пластиковые "защиты" выпускать?