вот вот именно для этого, но пока ни одной камеры с нормальной реализациией не видел. а 50 к.с. выдает плавную картинку, как в кино =)
А что вы собрались снимать? Я часто снимаю на камеру и никаких проблем при 30к/с не испытываю в части плавности, зато вот скорость АФ и замера экспозиции - бывает тупят. За это надо больше переживать, а не за к/с. Причем 30к/с хватает даже, если видео замедлять в 2-3 раза, никаких проблем с плавность. Я конечно понимаю, что по youtubu хрен чего оценишь, но я вот этот видос смотрю на fullHD телеке, причем не последнего поколения и основные вопросы к результатам у меня, не к плавности, а к: 1) Дрожание рук 2) Работа стаба 3) Кодеки, которые могут подмазывать. Я вообще с двух камер брал видюшки, так и не смог добиться, чтобы они в одном проекте нормально жили, потому на одной камере стояла прогрессивная развертка, а на другой чрезстрочная. Но если на компе ни каких к-лайт паков нет, с одной камеры можно добится шикарного выхода. http://www.youtube.com/watch?v=liSBIaw70Ys
Я видел другие камеры Нет, это уж как сделают. А р или i - это всего лишь вид развертки, на фпс оно не влияет Хуже - движущиеся изображения получаются лесенкой, нужны либо телевизоры, которые умеют это показывать, либо декодировать правильно - но все-равно получается не то 30 фпс - это киношный вид ролика получается 50/60 фпс - это реальное движение Сравните стиль кино и стиль документального фильма - вот это и есть разница в 30 и 50/60 фпс. Мне иногда хочется на 60 снимать - так получается все естественно, а не как в кино
Это не реальное движение, а как раз пословица для слона... сейчас все переходят на 60к/с, потому что больше, круче и дороже можно продать...
Грубо говоря, если выбирать в корпусе А850 матрицу 24Мп ФФ и 14-16МП кроп, я бы взял кроп. Причины? Размер файлов меньше. ГРИП на одинаковых диафрагмах больше, ..светосила фиксов на кропе при равной ГРИП получается выше.
при том что при прочих равных 60 честных прогрессивных кадров это движение без срывов и шаттеров. а 30 это как кодек пошлет и интрелейс (если есть) размажет...
почему бы не сделать сразу 'как следует' ? тем более если уж 24mpx кропы смотрят в 200% увеличении в поиске шумов то уже покдровый ряд точно разложат.... разница между 24(30) и 50(60) разительная. ну как между ФФ и кроп...
равы чего? людей которые рассматривают в 200% увеличении кадры с полнокадровых ФФ камер? нет таких raw-ов нет, нету у меня томографа а люди есть. и эти же (или похожие люди ) будут раскладывать 60fps и 30fps видеоряд покадрово. и устраивать флейм подобный тому который затопил тему о 500/550 а некоторое время до того - темы о 900 и 850. но в отлчии от 200% увеличения разница между 60fps и 30fps. также что и ФФ vs кроп. возможностей больше. в данном случае запись движения более плавная. PS кривой кодек может испортить все что угодно, но это не повод считать что 30fps лучше чем 60fps как не повод снимать всегда только в jpg и только в raw... PPS меня 24-25-30 fps примеры с камер (полноценные не ютуб) раздражают. не все конечно но многие. 50/60fps раздражают куда реже (и обычно это пережатые примеры) зачем делать плохо когда можно сделать хорошо? зачем делать хуже чем у конкурентов?
Того. Вы каждый раз рассказываете, про чудо шумодав Д7 и ни арзу не показали ни одно пары кадров это подтверждающие. При том, что я лично кое-то конвертил и никаких проблем не обнаружил. Теперь вы говорите, что 50р сильно круче 50i. Круче конечно, теоритечески. Но вы эту крутость увидите? Я очень и очень сомневаюсь. Никто готовым видео не оперирует, его всеравно режум, заного жмут и так далее. В результате что там дает 50р на конечный результат - большой вопрос.
я уже раза четыре писал что _парных_ кадров не будет. нет у меня 7d. и ни у кого рядом тоже нет. по очевидной причине - камера дорогая редкая и нишевая. а непарные да и из интренета вызовут одну единственную реакцию - это кривой пережатый jpg. ( или чтотото подобное. )за подробностями в темы перчисленные выше. какой пример не c cони не даш - 'все мыло' как только просишь сформулировать критерии что есть "не мыло" или что есть "максимальное качество" разговор или заканчиватся или меняет тему. Ps я говорил не о 50p и 50i а о 30fps vs 60fps. разница между ними куда более наглядна чем между интрлейсом и прогрессивом... ЗЗЫ люди снимающие видео почему то стратются взять дорогой gh1 вместо более компактного и дешевого gf1 или олимпуса. так что б "быть на уровне" нужно делать как минимум не хуже gh1. ну а если 'для галочки' то можно как угодно.
50p vs 50i дает например меньшие потери при реверсировании... а вот при изменении скорости может быть лучше интрейлейс. поэтому лучше сразу иметь "молоток потяжелее" 60fps в прогрессиве... тем более что денег по любому попросят немалых.
Разговоры были: нужно ли ТАКОЕ видео или нет. А так год назад уже было ясно, что видео в зеркалке - неизбежность, и Сони рано или поздно в этот поезд запрыгнет.
Еще 2 новые камеры начального уровня представит сони 10 апреля http://sonyalpharumors.com/sr5-two-new-sony-alpha-camera-on-early-april/ Но это конечно совсем не то чты мы все ждем
И тут Остапа (сони) понесло - теперь будут штамповать без остановки начальные камеры, осталось закрыть нишу А130-150 и А030-050