На моей памяти все Токины отличались повышенными ХА. И если для 28-80 и 80-200 это можно потерпеть, то для ультраширика... А в плане ХА 16-35 ZA - очень даже гут. Ессно всё ИМХО.
Хороший ширик от CZ - это, конечно, хорошо. А вот что касается камер... С беззеркалками SONY, мягко говоря, запаздывает. Я надеялся на предпродажные версии, а здесь дизайнерский макет с черной бляшкой на магните вместо объектива. По обещаниям, что-то рабочее появится к Новому Году. Доступным станет следующей весной. OLYMPUS уже выкатил 3-ю камеру, причем E-PL1 уже в продаже на B&H. По слухам, на днях Panasonic представит наследников GF-1, G1/GH1. Показал свою камеру SAMSUNG. NX10 уже готова, идет окончательная доводка. Весной, летом она, вероятно, появится в продаже. Ходят слухи о следующей камере от SAMSUNG. Вообще SAMSUNG настроен действовать очень решительно на новом перспективном рынке, который, по оценкам, в 2010 г. составит 1 млн. единиц, а к 2015 г. по числу аппаратов сравняется с рынком зеркалок. SAMSUNG хочет в этом году захватить 50% рынка беззеркалок. OLYMPUS в ответ объявил о том, что в течении 2-х лет свернет производство зеркалок и полностью перейдет на выпуск беззеркалок. От Panasonic идут слухи об уникальном полностью электронном затворе для беззеркалок, т.е. из механики в них останутся байонет и кнопки. Теперь самое главное - наследница a700, которая "вовсе не наследница, а займет ее место" и даже не займет ее место, а "вообще сама по себе". Теперь стало ясно, что она, действительно, сама по себе. Прошло три года, а тут выкатывают вот такое... По эргономике мы уже прошлись. Про то, что это "бета", которая скорее "альфа", и так ясно. А вот, что не ясно, так это на что надеется SONY? И чего это вдруг все инсайдеры хором: "Это такая камера, такая камера - как сдешь за руль, сразу балдеешь!" В смысле: "Как только выйдет - я точно куплю!" В общем, это не камера, а ПЦ какой-то. В результате имеем две обещанные в будущем линии камер от SONY - полный кадр и полный ПЦ! Естественно, возникают вопросы. Инсайдеры отрабатывают положенное или действительно это камера? Если камера, то что это? Пятисотка в другом корпусе с видео и некоторыми улучешниями типа "гипер-матрица для супер-видио"? Или что-то еще? Тогда что? Или это просто "затычка на время" в ожидании загадочной камеры с полупрозрачным зеркалом и фотонным приводом? Или все-таки, действительно, полный ПЦ? Многие из Вас отягощены огромным опытом и парком оптики. Многие имеют собственные источники, не очень близкие к. Хотелось бы услышать ваши соображения. Про видео лучше кратко. Есть специальная ветка про перспективы видео у SONY. Пусть там и ведутся споры надо/не надо, а если надо, то сколько, почем и кому бежать в следующий раз. Про новый CZ тоже уже есть своя ветка, да и про оптику вообще есть где обсудить. Здесь хотелось бы поговорить о фото-камере. P.S. Понятно, что все это треп чистой воды Но треп интересный и не бесполезный, т.к. позволит определиться тем, для кого полный кадр слишком полный, а пятисотка маловата будет (с). P.P.S. Всех с Днем Советской Армии и Военно-морского Флота! Здоровья счастья, удачи!
Все отлично! 1. На беззеркальном рынке - среди большой четверки - Сони первая выкатила, пускай и буратины, но с вполне понятной концепцией. 2. Наследница семисотки - вполне нормальная камера. Еще бы новый модуль АФ - было бы вообще зашибись. 3. Этот год, сони объявила годом - тушек. Следующий год - годом стекла. ПС: меня, как любителя, а не проф.репортера-свадебного бомбилы - все это безусловно радует. ПС2: Ни Никон, ни Кенон вообще ничего не показали. Получается они вообще в застое?
И что с того? Сони недавно вышла на рынок зеркала и уже в 3-ке, и никто не верил что у неё это получится. Теперь она выходит на рынок беззеркалок, и что та же история? Какая-то запутанная мысль, чем вы собственно не довольны, что вообще известно про эту камеру?
За пейзажный ширик у минолты отдувался 28/2. Может самые углы валит, но края кадра в норме, для своего времени был супер. Снимая им, 24кой совершенно не впечатлился. Не было той резкости и равномерности, зато был довольно характерный "минолтовский" рисунок. Цейсс - замена именно 28/2 ИМХО. PS Полноразмеры с никкора 24/1.4 вполне пристойные.. или я не туда посмотрел?
по поводу "старшей" буратины: Килпатрик писал, что внутрях она сделана подобно семисотке, в частности работой зеркала и затвора управляют 2 мотора, а не один, как сделано в младших коробках экономии ради. Если в коробку вставят новый (уровня кэноновской 7ки) модуль АФ, малошумную на 3200 матрицу и 8fps - на дизайн можно забить большой болт ltduser 80% -> Body price under 1000 USD - это конечно интересно ещё бы больше штуки за такой бодик просили
http://www.dpreview.com/news/1002/10022103sony2010.asp Вы хотели Никон? Вы его получили! Включатель энергии рядом со спуском, видео, экранчик сверху. До конча не ясны следующие моменты - а как выглядит оборотная сторона камеры? дисплей поворотный или нет? Ну и что с визированием по этому дисплею.
Так в этом и состоит перспективность нового рынка - по виду мыльница-мыльницей, но с байонетом, а цена как у зеркалки
А какая у них концепция? Коробка со сменной оптикой? Ни видоискатель ни вспышку не поставить? Нафиг они такие нужны? Да и ФР новых объективов, особенно блинчика, вообще непонятны. Короче, нафиг нафиг :'(
Интересный ролик, не совсем понятно чем его сняли, неужели новыми камерами? Тут есть одна интересная деталь, когда снимают видео автофокус неактивен, и резкость наводится только при переходе от видео к фото... Если в камере на самом деле не работает АФ во время видео, то грош цена такому видео!
К примеру разница с D7D (6Мп) и взять ту же А100 (10Мп) те что есть и были у меня, так вот минолтовские стёкла почти все как раз то и раскрываются на 10Мп альфе, на семёрке по резкости они явно слабее, просто альфа против семёрки как детская игрушка, но вот 50/1.4; 50/1.7; 50/2.8; 100/2.8; "Банка"; 35-105/3.5-4.5; 24-50/4; Т24/2.5; Т17-50/2.8 даже наш Ю-9 на альфе попиксельно, а на семёрке так себе и юзать его не хочется, пока не нацепил на кенон 30ку где он и проснулся, а Ю-11 то ваще дерматолог на стоп прижатым. Но стаб в тушке это всегда плюс, возможность выключить всегда имеется.
Скорее всего так оно и будет. Но, может, Сони не будет тянуть и проведёт полноценную презентацию не на Fotokina в сентябре, в Кёльне, (8-10 сентября), а на NAB в Лас-Вегасе, 10-15 апреля.