Мне тоже кажется, что навряд... Куда валить - сие от парка оптики зависимо. Будь он у меня поменьше - свалил бы на Nikon. А так...ну, там видно будет, опомнится SONY в ценовом смысле или нет.
Готов подтвердить. Т20-40 166D реально бритва. Снимал я и КМ17-35 и Т17-50 и M24/2,8 им далеко до сабжа. Особенно Минолте. Жаль только, что все нынешние разговоры только повысят стоимость Т20-40
Нет. Не на Ваш счет. На счет того, что можно слушать только того, у кого уже нет этих объективов. Иначе "Не выдоишь за день - устанет рука".
совершенно верно, минольтовские линзы проектировались с учетом идеологии Лейтца, именно поэтому и вошли в спецификацию Лейки-Р. Имея значительно меньшую цену, минольтовские линзы и были по-проще по полю разрешения. В последствии Лейтц модернизировал КМ24/2,8 и он стал крыть поле по стандарту Лейтца. +100 собственно ширик должен быть шириком, а не натянутым портретником, только вряд ли Цейсс сделает /2, когда другие брэнды выпускают /1,4.
Ты все проспал что ли? : Ну а обратная сторона /2 от /1.4 - это возможность: Concerning the price of the Distagon, he told us that he was surprised by the low price and first though that it was EUR, not CHF (1:1.5). So we can expect a surprisingly low price for that lens.
Все равно мне для 24мм f1.4 - ни то, ни се... нужно f1.2 а лучше f1.0 - вот это уже да, а для 24мм что 1.4, что 2 - не сильна разница. кроме цены
Ок, понял. Между прочим, тебя давно просили выложить че-нить полноразмерное с этого стекла, чтобы оценить че-там такое волшебное. Здесь тоже соласен. Нет у нас НОРМАЛЬНЫХ РЕЗКИХ шириков. Это давно стало бичем системы. Просто я реально, юзая 24/2.8 на кропе ничего плохого сказать о нем не могу. Видимо не курил достойных рессских шириков.
Точно так же и экран, которые сильно выдается назад указывает на то, что в продакшене будет поворотным
Ну 24/1.4 или 24/2 это вопрос цены.. Первое, что хотелось бы от ширика от Цейсса - бескомпромиссного качества. Сама дырка 1.4 нафиг не нужна. Главное чтоб там от f4 все было супер именно в пейзажном деле. Но дырка 1.4 конечно индикатор бескомпромиссного качества. Если за 1350$ там как примерно ждется будет 24/2 СУПЕР - большего и не надо. Если супер может быть только 24/1.4 за 3500$ скажем.. ну это конечно сложнее выбор . Поэтому надеюсь все же 24/2 удастся, ну смогли ж сделать 50/1.8 дешевейший кропнутый отличным стеклом, в наше то время, сделали отличный фикс.. и дешево. Ну пусть уж напрягутся на 24/2 , все же не в дешевый сегмент пойдет стекло .
ну все /2 имеют божескую цену по сравнению с /1,4. Я просто о том, что /2 уже давно ведущие оптикостроители выпустили, да и /1,4 асферик тоже. Здесь Рулер прав - вопрос цены.
дырка /1,4 скорее репортажного ширика, чем пейзажного. Для пейзажного идет шифт /3,5 -вот там бескомпромиссно.