http://www.photoclubalpha.com/2010/02/22/the-tortoise-and-the-hares/ ну так чего реально, дорогой ФФ - топ + SAM пластик фантастик DT для любителей.
85mm f/2.8 - это вообще финиш был конечно у контакса классный Sonnar 85/2.8, но смотреть надо ИМХО на реальных кокурентов а не на старые пленочные системы. А у конкурентов 85/1.8. При имеющемся тамроне 28-75/2.8 такое стекло оправданно только если будет стоить в 2 раза дешевле и иметь офигенный рисунок PS Дешевый 35/2 уровня нового 50/1.8 это зачет. Только б его кропнутым не сделали, как полтос или никоновский аналог
На сонируморс появилась ссылка на Килпатрика который рассуждает о А750 Пишет, что в видео автофокуса вроде как тоже не будет (как и у всех) Ну значит уже можно выбирать себе камеру - я все таки думал, что с видео будет что-то лучше, чем у Никона например, но ... чуда не случилось. Буду думать теперь - или А500 или Д5000/90, раз чудеса отменили
85/2.8 это труба. Небось макро и портретник в одном флаконе, по типу 90/2.8. Только счастье-то сомнительное.
О том и речь, что я не верю, что Тампон 20-40 будет лучше 24/2.8, который в свою очередь не хуже 24-70.
Можете не верить, но Т20-40 на f3.5-4 резкий по всему полю ФФ, а 24/2,8 резким по всему полю становится на F8.
cat.spb: посмотрите МТФ-ы 24-го минольтовского фикса. У него на F8 резкость по центру сильно падает. Я по этой причине купил Сигму 2.8/24 - и по тестам и по отзывам она лучше.
Я не щупал эту линзу, поэтому ничего не говорю. Тут просто Рулер тему про цены затронул: мол, как может линза за 7 тыр(24/2.8) быть хорошей. Но про цену Тампона 20-40 он почему то промолчал Или линза, дороже на пару тыр будет всем лучше?
Причем, хочу подчеркнуть, что у Т20-40 резкость реально бритвенная, попиксельная выходит, а 24/2.8 рисует как все минолтовские стекла - очень толстыми линиями. Ну понятно, что это всего лишь речь об MTF на разных частотах, никаких чудес. Но факт понятный, что ВСЕ минолтовские стекла спроектированы похоже по рисунку, и в итоге ни одно из них для пейзажей по-настоящему не годится, ибо не дает в принципе попиксельного разрешения на цифре. В противовес они хороши в портретном деле, где мягкость контуров в тему, но куда ширику портреты ? У 24/2.8 ядренейший контраст, и отличный цвет.. А даже на кропе можно еще и рисунок заметить. На FF вот сколько не пробовал найти сюжет, где б его рисунок пригодился - фиг там. А вот эта дурацкая для ширика мягкость контуров везде есть. Но конечно его главный минус - это отвратительная динамика покрытия кадра на FF. На кропе это так не заметно. А на FF хорошо видно, что он дает вменяемые края только к f8, где уже мылен вусмерть что по центру, что по краям. Пик резкости у него на 5.6, когда края вообще непотребны на FF. Кстати, Т20-40 никак не похож на Т17-35, так же как Т35-105/2.8 никак не похож на 28-75/2.8, в обоих случаях намного лучше старые, и сам характер работы стекла другой, но Т20-40 вообще просто супер, а 35-105.. не без недочетов. Собсно это все оффтоп если забыть с чего началось - нужен ли фикс от Цейсса 24/2 - ой как нужен. НО это конечно должен быть именно ФИКС ОТ ЦЕЙССА, чтоб как на старых мануальных, смотришь в 100% пейзажную картинку и балдеешь, все как живое, и даже нет вопросов там к краям и пр. Если он будет как 16-35 или 24-70 вид сбоку - нафиг он конечно не сдался.
У тебя чет логика сдвинулась. Я вообще-то сказал в ответ на твое высказывание про "и кто купит Цейсса 24/2 когда есть Минолта 24/2.8" - что у Минолты 24/2.8 единственный плюс это что оно стоит 7 тыс руб. Ты внимательнее читай на что отвечаешь то. Если б Минолта 24/2.8 стоила 15 тыс - у нее б ни одного плюса не было, ну чтоб тебе логика была понятнее. Ибо стекло как ширик на FF просто НЕГОДНО. И ессно Цейсс нужен, но чтоб прям Цейсс, а не чуток лучше своих же зумов.
Бери А450, я вот о ней думаю; честная камера занедорого. А по поводу новой буратины А7хх можно добавить, что концепт расположения кнопок будет одноруким, как у А450/500/550, т.е. плохо. Ситуацию несколько улучшает подвинутое удобнее переднее колесо, плюс к нему второе - как признак "про"; но кнопки просмотра/удаления в правом нижнем углу - это реально косяк. Где кнопка ISO, где переключатель стаба? Такую буратину может спасти существенно улучшенный автофокус по отношению к А450/550. Видеоискатель, кстати, будет таким же маленьким, как и у лайвьвёвых А500/550...