FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 20 фев 2006.

Метки:
  1. Вот и я о том же. Как-то не впечатляет. Сигма по резкости примерно такая же. Думаю не стоит тратить деньги, лучше купить что-то другое. Нет вау эффекта как от полтоса или 85-ки.
     
  2. Мне нравится))) края не заваливает и не мылит, как на любом зуме.
    Фикс он и в африке:ok:
     
  3. добавлю свои пять копеек.у меня была минолта 28(2,8)-за те деньги что она стоит,отличное стекло.идеально подходит для портретов и предметки.даже в темноватых условиях даёт хорошую и резкую картинку.что касается 85-ки,то меня больше самьянг впечатлил(по объёму картинки),чем сони.
     
  4. ИМХО
    от 28/2,8 вау эффекта ожидать трудно, этакий штатник-работяга весьма удобный на кропе практически на все случаи жизни. Хотя свой после появления в арсенале 24-ки продал, это фокусное оказалось удобнее. Но периодически возникает желание купить снова, останавливает только то, что цену в 5-6 тыр за него считаю неадекватной, а дешевле никто не выставляет.
     
  5. Вау эффект может быть от хороших топовых стёкол, но никак не от полтоса и 85-ки (которая 2.8). Пока я не взял Minolta 100/2 и Minolta 80-200mm F2.8 APO, не сравнил фото с этих стёкол с другими, этой разницы тоже не замечал. Но она есть, и ещё какая. Это если говорить о технической составляющей, а не творческой.

    Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 - хорошие добротные стёкла, и никакая сигма (зум) никогда не даст качества, как фикс. Априори.
     
  6. Представьте я испытал "вау эффект" после покупки Минолта 50ф1.7. Так вот меня 28мм не впечатлил и им не заменить мой зум...
     
  7. Как по мне - так 28мм на кропе вообще смысла не имеет,только если это прям самое любимое фокусное,а вот на ФФ есть смысл,особенно для небольшого комплекта,а 50 1.7- шикарный объектив по рисунку,поменял на 50 1.4,хорошо,конечно,но чуть чуть магии исчезло.
     
  8. Kratos, так я и спорить не буду. Мы такие, фотоманьяки. Любим верить в мифы, которые сами же и культивируем. Сам такой же. :)
     
  9. У меня вообще с кропа а300 не снимается.
    Практически в любом помещении убираешься и на улице нет искажений.
    Ещё цвет с него прекрасный.
     
  10. #311 20 ноя 2015 в 20:17 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    Спасибо всем за отзывы, очень люблю за это наш форум. Никто не навязывает свою точку зрения. Получил нужную информацию к размышлению. Еще раз всем спасибо.
    П.С. Для раскрытия топовых стекол нужен ФФ. На кропе они так не играют. Начинаю копить)
     
  11. Тут многие советуют обратить внимание на 30 1.4 сигмы - взамен 28мм минольты,я снимал этой сигмой,она не для активных сюжетов,она чуть чуть быстрее 50 1.4 сигмы - а в помещении с активными моделями на 1.4 - утопия,а на 28,думаю,можно будет вполне себе адекват получить.
     
  12. #316 19 янв 2016 в 20:35 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016
    [​IMG]
     
  13. Гадаю, что в качестве штатника на кроп выбрать — 28/2.8 или "малыша"?..
     
  14. Малыш в качестве штатника? Как по мне, так малыш на эту роль не лучший кандидат - у меня не прижился, фокусные ближе к портретным. 28/2.8 так же оставил двоякое впечатление хотя может экземпляр был не очень удачный, зум М28-85 мне как то больше по картинке понравился.
     
  15. Не нужно офтопить в этой теме. Раздел Выбор объектива находится здесь.

    Там нужно думать о выборе штатника, а не в этой ветке.
     

Поделиться этой страницей