А у них ж там 50 градусов жары это нормально. Там в армии есть нормы воды, которую обязательно выпивают в отведенное время, иначе наступает обезвоживание. В танке без кондюка там наверное просто каюк. У меня коллега долгое время жил в Израиле и служил там в армии в числе прочего. После тамошнего климата он не боится уже ничего
сони внимательно читает соседнюю тему и лихорадочно меняет удвоенную 550 матрицу на утроенную 500ю PS а если АА фильтр совсем отдрать? и блурить программно?
В своё время такие эксперименты делались с Canon 300D астрономами. Помимо прочих эффектов (повышение чувствительности, изменение АЧХ), после этого нужно юстировать АФ и экспо. PS. Кстати, после этих экспериментов Canon даже выпустил небольшим тиражом модифицированную версию Canon 300DА с "прозрачным" АА-фильтром. Может и нам поставить такую задачу перед Sony?
я ранее писал, что я бы хотел от новой камеры...НО, знаете, подумав...я бы сказал, что зеркало мне НЕ НАДО, я бы предпочел EVIL систему, видео с АФ+ все, что выше
Ага. И выпустить ФФ матрицу на 30-36 мегапикселей. Тогда преимуществ у S-серии Лейки практически не останется
А мечтать так мечтать,Пусть А750 будет с ФФ сенсором на 18,6 МП.И улучшенным автофокусом,и все это по цене 1500 бакинских.От вещь будет,и пиксель по нынешним временам жирный,-чуствительность следовательно повышенная и с верхней линейкой не пересекается.А Через год,полтора этот сенсор в любительские модели.И Сони хорошо и нам замечательно.)))
програманно. есть же разные алгоритмы демозаик. вот им эту работу и поручить... надо захватывать больше чем 3x3 и даже 4x4 пикселя. может обрабатывать в два прохода.... программное решение в данном случае выглядит предпочтительней ибо гибче и легче правится если что - всего лишь новая прошивка и/или новая версия raw конвертера. если я правильно понимаю что делает ААфильтр.
dimav при программном АА-фильтре боюсь придется пользоваться долгое время родными конверторами, а это далеко невсегда плюс.
Тоже ждете? Что-то, судя по отсутствию утечек, похоже, Дон Серджио прав. И Сони, вопреки логике, будет жить с дырой в линейке еще долго. Во всяком случае, в феврале вряд ли что появится. А я уж подумывал о продаже 700-й. К выходу новинки. Хорош бы я был :devil:
SONY волнует не дыра в линейке, а бабло. Так что с логикой все в порядке. DonSergio, скорее всего, прав и будет, если будет, что-нибудь типа 730 с дизайном "поколение пепси". А SONY бросит силы на новый перспективный рынок беззеркалок, где относительное преимущество получают электронные фирмы из-за меньшей доли механики. Среди них SAMSUNG и SONY. SAMSUNG уже отметился. У SONY исходные позиции лучше, но надо торопиться, чтобы занять место. Так что ждем беззеркалку SONY, а 750-я остается в мечтах (хотелось бы верить, что пока в мечтах).
Наверное, лучше с дырой в линейке, чем с дырой в бюджете. Зачем выкладываться в классе, где плохие продажи.
Подождем. Меня пока ни чего не торопит. 230-ю сняли, однако она была. Что? Просчитались? Скорее о линейке заботились Может и появится что в дырке 6..-7..
Я тоже думаю, что нынешней зимой Сони ничего серьезного не анонсирует. У меня следующие соображения по этому поводу. 1. В нашей системе анонсы старших камер и объективов уже традиционно происходят в августе-сентябре. В этом году в это время еще и Фотокина будет проходить - куда более статусное событие, чем ежегодная ПМА. К ПМА Сони в предыдущие годы традиционно выкатывала пачку цифромыл и анонсы для бюджетного сектора зеркалок. В этом году ПМА скорее всего будет скромной. Кенон даже заявил, что не примет в ней участия. 2. Финансовые соображения, на которые справедливо указывалось выше. Рынок цифрозеркала в застое. По данным CIPA за январь-ноябрь 2009 японскими производителями продано 8921 тыс. штук ДСЛР, что составляет 97% от объема продаж за соответствующий период 2008 года. А в ценовом выражении объем продаж за январь-ноябрь 2009 составил 83% от продаж за соответствующий период 2008 года. Т.е. имеет место быть не только сужение, но и "бюджетизация" рынка ДСЛР. Походу - с цифромылами ситуация еще хуже обстоит. Объемы продаж составили 85% в поштучном и 69% в ценовом выражении. Рынок цифромыла хоть и хлопнулся сильнее, но у него больше шансов к восстановлению, как и у бюджетного сегмента ДСЛР. Так что производители в первую очередь будут "стрелять" именно туда. 3. После А550 и А850 (и при все еще покупабельной А700) дыра в линейке не столь уж катастрофична. До августа-сентября можно пережить.
Вот ссылка на то сообщение Кенона http://www.dpreview.com/news/0909/09093002pmacanon.asp Пишут, что мол фигня эта ПМА. Будут ориентироваться на CES, имеющую более широкий охват аудитории. А на CES Кенон отстрелялся четырьмя цифромылами. Сони там долбанула целую дюжину. http://www.dpreview.com/news/1001/10010707ces2010roundup.asp
ИМХО все не так просто. Ты забываешь про активную фазу кризиса на протяжении большей части 2009 года. В связи с ним оценки стагнации или нет рынка СОВСЕМ другие. Все считается по 2007 году. Если объем продаж сектора сравнялся или немного выше (сильно выше это нереально) с 2007 годом - это отлично, если отстает не более 10-15% - хорошо. 97% от 2008 года - это супер, производитель щас будет хвататься за такие сектора рынка, ибо это РОСТ, а не стагнация. Ну и бюджетизация рынка - опять следствие кризисного года, в такой период резко схлопывается средний сегмент, который составляет основу рынка в нормальное время. В то время как бюджет на том же уровне или немного выше, а топ всегда примерно на одном уровне продается, на него кризисы вообще мало влияют. Сейчас как в любой посткризисный период идет бурный рост именно среднего сегмента, он отыгрывает потерянное, так что именно в нем нужна камера.
Вот такая вот статистика имеется по продажам ДСЛР. Для сопоставимости с данными за 2009 год, приводятся периоды январь-ноябрь к соответствующему периоду предыдущего года. Первая цифра - штуки, вторая - ценовое выражение. 2006 год: 123,2% -- 115% 2007 год: 127,7% -- 116% 2008 год: 133,7% -- 122,9% 2009 год: 97% -- 83% Если соотнести январь-ноябрь 2009 с соответствующим периодом 2007, то выходит: 130,4% -- 102,3% Выходит, что ты прав. Еще такая любопытная деталь. Если в 2006-2007 году приросты в региональном разрезе происходили приблизительно поровну, то в 2008 стали опережать Азиатский (за исключением самой Японии) рынок и Европейский. В 2009 этот отрыв увеличился еще больше. Азиатский и Европейский рынки дали рост продаж в поштучно выражении, а вот Японский и Штатовский - существенное падение, что и потянуло за собой снижение общего показателя. Между прочим, на Европейский рынок приходится 39% продаж ДСЛР в поштучном выражении. На Американский - 26%. На Азиатский (без Японии) -21%. На саму Японию - 11%. Остальные регионы - 3%.
Ну я сужу по рынку, в котором ориентируюсь хорошо - ИТ, так как это моя работа. Но предполагаю, что рынок фото схож.