(слухи) Ждем sony a750

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем oskol75, 1 ноя 2009.

?

Как Вы считаете, какой камерой будет будущая А750?

Голосование закрыто 26 янв 2010.
  1. это будет ФФ

    12,5%
  2. это будет кроп

    39,0%
  3. это будет репортажный профи кроп а-ля Canon 7Д.

    36,9%
  4. это будет кроп, но по ТТХ хуже конкурентов

    11,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Именно. Формула в первом приближении примитивная:
    dR = k * L^2/F^2/D,
    где D - ведущее число диафрагмы, F - фокусное расстояние, L - расстояние до объекта, k - константа (вычисляемая).

    При приведении к одному размеру отпечатка, квадрат L/F превратится в линейную зависимость.

    Если бы было по-другому, народ бы ломанулся с мыльницами размывать фон в хлам на кроп-факторах 4-6.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так для тестов же, которых 3 штуки и было с этого выложено. Если бы мне сильно все это нравилось (комплекты тягать и тестить), я бы чай бодрее выкладывал материал :). У меня никакой заинтересованности кроме энтузиазма нету, а энтузиазм он штука такая, когда есть пишу, когда нет, не пишу :).
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну так во-первых все в РАВах и лежит, но гляжу то я джпеги :). Иногда я подумываю может стереть нафиг все эти РАВы, ведь в реальности НИ РАЗУ я ничего не переконвертировал спустя время, это просто не нужно.
    А во-вторых, почему 6 Мп то ? Там снимки почти со всего, что у Сони\Минолта было.
     
  4. Serghy
    ну как бы:
    стоп по ИСО спорно но допустим это так. (но на штаттнике Сони на стоп светлее!!!) так что для съмки в помещениях и не телевиком монопиписечно.
    Марк2 - самая слабозащищённая ФФ камера до 3000$ (блог Крылова не читали?). разница между 3 и 3.9 фпс ИМХО малозаметно, если уж так нужны ФПС: А900.
    + оптически 70-400G лучше 100-400l IS (у кэнона в плюсе оптическая стабилизация) но реально этот трамбон многие кэнонисты хотят обновить.
     
  5. Ну, хз, я рассчитывал, что ты в основном на Д7Д снимаешь. Не суть. Важно, что все равно для просмотра полного изображения (печать или экран) исходные мегапиксели надо как-то втиснуть в формат устройства отображения (разрешение которого очень редко совпадает с исходным). Поэтому так не получится
     
  6. :) самый большой миф что кроп чтото там увеличивает...
    вобщем сделать из 200 мм 600 "нахаляву" не получается... Иначе никто не покупалбы всякие 400-500-600мм фиксы..
     
  7. на самом деле разница между 4/3 и 1.5 не драматичная. но есть.
    но c "видео" точки зрения micro4/3 имеет большой плюс - 16мм кинооптика ставится..
    ну и видеозум 14-140 конечно...
     
  8. пятничный персональный респект за взвешенный пост....
    П1 - это про меня один-в-один. навернулась камера за 1000 куплю такуюже. на крайний случай дешевле и ощущения 'спуска вниз' не будет.
    а навернется 2000-3000 это будет явный ой...
     
  9. Вот мне интерестно - ну от куда вы берете такую разницу?
    Вы сами то тушку в руках держали? СНимать пробовали? А сравнить с а900/а850? Разница там если и будет - то не более 1/3 стопа.

    Выньте голову из песка. Сейчас реально тока у никона (и то только в старших тушках) есть преимущество по шумам. Все. Сони и Кенон - равны.
     
  10. Ну и сравнение! На старшей тушке это реально большая выдержка - экстрим для матрицы, а на Вашей 1/640, на которой матрица и нагреться толком не успевает. Условия для камер совершенно не сравнимые. И 1/ЭФР тут не аргумент. Матрицу оно совершенно не волнует.
    К тому же уровень шума у Вашей камеры в приведенном примере явно выше (по крайней мере цветовой шум намного сильнее).
    Да и вообще сравнивать уровень шума по зоне нерезкости, где нет деталей ИМХО неправильно. Совершенно непонятно какой снимок больше "замылен"
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так где ж там написано про разницу с А700 ? :)
     
  12. Попробуйте провести простой эксперимент. Поставьте исо 800 и попробуйте сначала снять что-то на солнышке с минимальными выдержками, а потом дома при одной лампочке с выдержками вроде 1/30. Уверяю Вас, на одной и той же камере ситуация с шумами будет отличаться разительно.
    Кстати, шум называется не градиентным, а яркостным
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну это все ж словесное описание. Скажем так - от А700 я лично и не ждал что там будет чет супер, но ждалась более лучшая с ситуация на высоких исо, поэтому для меня критично, что ситуация оказалась попиксельно не лучше и даже несколько хуже (ессно в ресайзе там стоп то выигрыша есть).
    А от а 900 я лично ждал ту структуру картинки что видел снимая на 5D первую Кэнона (тушка та сама ботва полная, никаких там суперрабочих высоких исо нет тоже, НО вот картиночка на низких, вах), а там она еще чуть хуже чем у А700 попиксельно.
    Речь только про попиксельно. Если ресайзить - выигрыш серьезный и перед А700 и еще больше перед CCD старыми.
     
  14. bas076
    на коротких выдержках даже на высоких ИСО А100 и то более енее на улице смотрелась.
    Самая жесть: искуственное освещение (особливо эконом лампами) и выдержки длинее 1/100 + куча теней в кадре.
     
  15. spalex
    Кэнон чуток получше на высоких. после 1250 будет.
     
  16. Про стабилизатор ФФ матрицы мы уже даже не упоминаем.. :)
     
  17. имхо, кэнон лучше не матрицей, а шумодавом. Правда какие бы не были крутые алгоритмы шумодавления, косяки он выдаёт будь здоров, отличный тому пример новенькая 7D.

    А Никон... Никон это да, за счёт своей 12Мп ФФ матрицы сейчас всех делает по шуму. С D3Х такого уже не будет, матрица всё же одна, значит опять же в плюсе более продвинутые алгоритмы первичного шумодавления
     
  18. bas076 зажатая диафрагма на шумы не влияет, а вот нагрев матрицы очень даже. Вобщем условея съёмки врятли можно признать идентичными
     
  19. Полностью согласен
     
  20. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Ну вот, приехали... :)
    "Телики и проекторы fullHD" это что-то около 2МП.

    Каким образом изображение 2МП может быть более требовательным к зоне ГРИП?
    Я еще могу понять высокие требования при печати 30х45 или 40х60.
    И то приходится вместо просмотра фотографии рассматривать детали.

    А на дваждыкропе еще проще?
    А на мыльнице совсем просто?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей