Наследница A700 должна быть обязательно. Во первых для того, чтобы не потерять владельцев A700, приемущественно профов, не жалеющих ФФ. Во вторых сейчас такое время когда каждый второй владелец начальной зеркалки пытается заниматься фотографией за деньги. Те, у кого Сони, и у кого пошла работа будут апгрейдится с своей начльной тушки на продвинутую. Им и нужен какой нибудь кроп. Индинеры Сони возьмут корпус A700, матрицу и экран A550, возможно - новый АФ некоторые фичи A900 и сделают наследницу A700. А маркетинговый прорыв стоит ждать со стороны камер с фиксированым зеркалом, и, может. без оптического ВИ ("зеркалка с видео как у видеокамеры") и со стороны копсактных APS-C EVIL-камер, полностью совместимых с зеркальной оптикой через переходник.
5d уже нет. есть 5dii а это 850 без стабилизатора с ценой скорее от a900. а 500d весьма слабый аппарат. экран прибит гвоздями. выше 400iso шумодав без шансов на восстановление. для управления вспышкой покупайте допжелезку. Аф весьма так себе. 'немарковный'
как только начнут корректировать цвета (те поставят более аккуратно делящие свет фильтры) так сразу и потеряют мифическое по большей части приимущество в шумах... мне честно говоря не жалко 'ужать' 24mpx до 12 на iso800. а вот "растянуть" 12 до 24 неполучится никак. а ведь по сути 24mpx баера это только только 6M полноцветных пикселей. минимум для скольконибудь приличной печати...
можно вас отправить читать спецификации raw-файлов и исходники dcraw и rawtherapee? или хотя бы рисовать кривые линии на бумаге в клеточку (лучше на милиметровке) с последующим придумыванием алгоритмов способных на баеровском фильтре отделить зеленую линию травы от синего неба. И каштановую линию волоса от розовой кожи. "попиксельно"..
С момента выхода A700 прошло уже 2.5 года, надеюсь что все это время Соня чем-то занималась, в том числе и в области АФ. Глупо было бы внедрять новую систему АФ на любительском кропе. А вот сначала "засунуть" ее в топовый кроп, и постепенно обновлять младшие модели - это выход. И Никон, и Кэном делают именно так. Да, я бы взял. Мне нужна репортажная камера, некий аналог D300s/7D, с хорошим автофокусом
Кстати, Никон тоже D300 не спешит полностью обновлять. Ну, сделали D300S... Но ИМХО Сони без топовой кропнутой камеры нельзя долго обходиться, застебают... Думаю, все же выкатят что-то весной, раз уже А700 совсем пропадает из продажи. А стоить такой преемник будет ИМХО 1300-1500 зеленых. Забавно, что в последнем релизе книжки про систему Альфа на русском, PDF-ка которой тут распространялась, снятая с производства А700 представлена вместе с А500 и 550, зато отсутствует А450. Мне вообще кажется, что А450 и А200 (которая тоже вышла уже по следам А300) - какие-то не совсем запланированные, "волевые" решения.
Я бы взял А750 именно в виде А550+эргономика от старших тушек+новый AF. Даже если ценник будет около А850. Как видно, я не одинок . В А850\900 меня не устраивает: а) отсутствие поворотного экрана и двухрежимного LV как у А550. Хочу обязательно такой б) структура картинки попиксельно (у А550 лучше) в) модуль автофокуса (это на третьем месте, ибо он не так и плох, но хочу лучше). За последнее время вдоволь наснимавшись FF я для себя понял, что мне пофиг FF или кроп, и даже FF создает только больше проблем. Не нужна ни такая малая ГРИП на цифре (даже вредна, ибо дифракция убивает картинку после f8-11, а на FF иногда нужно больше), ни более широкие стекла (наоборот, мне 20-40 больше нравится на кропе, чем на FF, я честно говоря даже не знал что им снимать на FF ), ни то что стекла становятся короче (24-70 совершенно неудовлетворительно по длине фокусного на FF как постоянный штатник, 24-105 же будет заведомо хуже оптически)... Пофиг на большой видоискатель, ибо в нем все равно не видно нормально ГРИП, а в сравнении с пленкой он фигня. Единственный плюс FF - полутона и пластика, но тут А550 очень хороша как мне видится. В А550 меня не устраивает тотально эргономика, ну и модуль AF хочу другой.
Не согласен, что гипотетическая а750 не сможет конкурировать с КН. У сони есть сильные стороны: цвет, матричный стаб, зайцы и просто оптика со своим рисунком, эргономика, дружественный интерфейс и простота получения результата. Как воздух нужен новый модуль АФ. Все остальное в принципе есть: матрица а550, 7к/с с АФ и экспозамером, большой буфер, ЛВ по основной матрице, коррекция АФ, беспроводное управление встроенной вспышкой. Желательно добавить видео. Могут встроить Вай-Фай и ЖПС. Как правильно заметили, на ней можно обкатать новые элементы и решения. Купить ее могут не только владельцы а700 и более младших тушек, но и новые люди. Профи снимающие на другую систему конечно не перейдут, а вот люди в системе смогут использовать ее в проф целях. Такая тушка это показатель технологических возможностей компании и безусловно будет влиять на выбор новичками системы. Короче нужна по любому и макс. навороченная как в свое время была минолтовская 7-ка.
Вот все хорошо в обществе минолтистов\сонистов, но че ж какие нервные местами . Как что так сразу - куда валить. На самом деле ничуть не меньше народа уходит с Кэнона и Никона на Сони, но как-то это спокойно обычно, без эмоций, происходит .
Конечно для меня. Но про светочувствительность - давайте подробнее , интересно послушать. Некропнутые фокусные же это палка о двух концах. Есть плюсы, есть минусы.. Примерно поровну в итоге.
Про светочувствительность уже все обсудили вроде... Насчет фокусных согласен, но лично мне удобнее на истинных фокусных снимать.
Эргономика... да, по-правде говоря, мне тоже не очень понятно столь радикальное изменение интерфейса в А5хх по сравнению с другими моделями. Впрочем, нельзя сказать, что он какой-то алогичный, что он плохой, - он просто другой, - но к нему вполне можно привыкнуть. Другое дело, если есть вторая камера с другим интерфейсом; вот тогда действительно возникают существенные неудобства. В своё время после перехода с М7D на KM5D мне пришлось вскоре сменить и плёночную семёрку на пятёрку, поскольку какое-то время я снимал одновременно и на цифру, и на плёнку; если интерфейсы обеих семёрок и обеих пятёрок были очень близки, то между собой они заметно различались, что создавало затруднения при одновременном пользовании ими. Вот и теперь - интерфейс А550 очень сильно отличается от КМ5D; это, ессно, неудобно, - но не более того. Хотя, конечно, расположение выключателя изрядно удивляет. Да и некоторые кнопочки можно было бы снабдить другими функциями. Впрочем, похожая ситуация (при выборе жениха) уже была описана Гоголем.
Ну у Олипуса, Пентакса - нет репортажки и ничего живут. Ну понятно что покупатели внутри системы будут у топового кропа, но понятно же что без фишки эта камера провалится на рынке, так же как и провалилась а700. У Сони нет репортажных стёкол, тем более на кроп. Нет защищённой оптики вообще. Ну какая нафиг кропнутая репортажка без защиты? Кому она нужна от Сони? трём десяткам оригиналов снимающих свадьбы на Сони? Ну так свадьбы и на 1000Д снимают, это же не показатель что так надо? Объективно улучшенную А700 можно выпускать ТОЛЬКО в качестве поддержки пордажи младших кропов, да и то не факт. Короче я за фичастый кроп "с фишкой". Даёшь EVIL камеру)))
HUK ИМХО желательна. когда я говорил нет репртажной оптики имелось ввиду быстрофокусирующейся. ну кроме цейсов 24-70 и 16-35 пожалуй. 300G тормоз, 70-200G Тоже существенно медленее от К/Н. 135za по сравнению с 135L просто мануальный фикс.