Либо камера семерка такая была(АА фильтр), либо вы просто не до конца вкурили эти зумы. Хотя в общем согласен, резкость - не конек Минолты. Но вот откровенно мыльных фиксов у Минолты нет.
Вот несколько старых кадров с 7ки (что бы понимать - о чем речь...).. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках что бы не говорили, а в ССД есть прелесть. Не даром цыфрозадники ССД....
Ну я правда не говорю, что есть особый смысл менять А300 на нее. Приобретете вы только лучше структуру картинки на исо400 и исо800 (ну исо1600 плохо и у тех, и у тех). Ну цвет\контраст будет немного другой. У Минолты матрица экспонировалась в край, и с нее снимался максимальный контраст, в то время как Сони экспонирует матрицу с запасом, ДД в светах выше (хотя и не так как у CMOS камер Сони,там намного выше), но цвет менее плотный, контраст снимка ниже. Потеряете LV, поворотный экран, более высокое разрешение на низких исо, более стабильный экспозамер и автомат ББ, несколько более шустрый AF, большее время жизни от батареи.. Ну вообще довольно много .
Ну так и я сразу же предупредил, что это извращение... К фотографии как к таковой отношения не имеющее. Если смотреть на экране (даже самом большом), если выводить на печать, то Д7Д проседает по сравнению с А900 на три порядка. Про 100% просмотр... Ну да... Возможно Д7Д будет по структуре приятнее... Ну какая разница-то... Коллеги... Это же извращение, смотреть 100% кадр на той же А900... Ну если бы bas076 сказал, что он камеры по вкусу резинок отбирает... Жуёт резинки и какая вкуснее - та лучше... Мы бы сейчас обсуждали бы вкус резинок? Ну это же глупо, правда ведь... Ну а на счёт 1600 у Д7Д - вы не правы... Конечно это не А900 и не Д700 и прочие рекордсмены... Но вполне для 2004 года приличная картинка была... Попробую сейчас поискать 1600 на Д7Д... Про недостатки А900 - согласен почти... РАВ - лучше джипега... Но Джипег тоже хорош, чтобы иногда им пользоваться... По крайней мере по сравнению с 7Д даже не о чем говорить.... bas076 Вы даже не представляете что собираетесь делать... Я Вас предупреждаю, что затея Ваша - дурацкая... Чем Ваша А300 Вас не устраивает - не понимаю... Ждите погоды с ней... А ещё лучше с какой-нибудь 500-кой. Вы поймите, что 7Д, а 5Д в особенности есть очень старые агрегаты... Тут дело даже не в картинке. Автофокус бедет хуже значительно.. Далее..,Представьте себе такую ситуацию... Вы одеваете вспышку внешнюю, снимаете ей, как привыкли на своей альфе, а получаете чёрный непроэкспонированный кадр, как-будто, вспышка не сработала... Вы ещё раз, ещё раз... И нихрена!!! Кадр кривой... Это нормальная картина при использовании выспышки на Д7Д... Экспозамер тоже ещё тот... Как бы с ним надо думать в 10 раз чаще, чем на вашей альфе... 7-ка отличная камера... Но она была такой в 2004 году... А сейчас 2010, если Вы не забыли...
Ну по функционалу конечно 5-ка и 7-ка будет существенный даунгрейд, это я тоже предупредил.. Не уверен что радость от рабочих исо800 пересилит кучку гемороев, которых на А300 уже нет.
Мне в это вериться с трудом. ВОт то что сони переплюнет 50д - это да, а то что будет рядом с 7д - вряд ли...
Вроде как уже давно на ты разговариваем... Да всё правильно, никто не станет лазить с лупой по 24Мп-му полноразмеру, но как факт с которым согласились, на единицу площади старшая матрица по шумам хуже А700 и Минольт и возможно не намного лучше А3ХХ. А я хочу от новой камеры технологичную матрицу, а не шумодав через ресайз в 8 раз. Я всё-таки решил по дешевке ещё раз взять KM5D в хорошем состоянии, ещё раз всё потрогать своими ручками, а потом буду решать, в любом случае хочу бэкапную камеру и менять буду А300, а KM5D останется на подхват.
http://sonyalpharumors.com/sr4-sony-new-aps-c-camera-in-march-april/ И что это будет? Камера только для светосильной оптики?
По прошлым описаниям такое зеркало отбирает, если я не напутал ничего, 2/3 стопа светосилы. Т.е. телевик 4.5-5.6 превращается в 5.6-7.1. Правильно?
Да так и есть, все ли не знаю, но прочитал, что были. Но как это отразится на цифре не понятно. Я читаю в лоб и понимаю, что даже светосильное стекло таковым фактически быть перестанет 2.8 превратится в 3.5. Тёмные стёкла станут очень тёмными и если даже новая матрица будет принципиально лучше по шумам это будет в значительной степени снивилированно необходимостью по большей части работать на высоких ISO. Поправте меня, что я не так понимаю. Т.е. это будет гараздо более быстрая по скорости камера, но всё остальное вызывает опасения.
Да ладно, ну будет выдержка не 60 а 40, или ISO 200->350, проблем то. Зато дешевле и значительно надежнее. И всегда видно что снимаешь! А как тихо то будет! Ведь многих так раздражает шум зеркала P.S. Думаю будет опциональный звук зеркала + перемотка
Зато представьте какие это дает возможности.. LV по основной матрице с фазовым автофокусом.. Полноценное видео с фазовым автофокусом.. То есть две на данный момент полурабочие У ВСЕХ фичи станут полностью рабочими. Это сделает Сони самым передовым производителем зеркалок.. Интересный ход, если и правду он будет.