Кстати, а "прозрачные" элементы ExmorR могут быть ключами-транзисторами? А то было бы заманчиво шлёпать АЦП прямо на светочувствительную область - стоимость бы сильно упала, а заодно и с шумами было б повеселее.
Так в линейках 7xx, 8xx и 9xx подсветка так и производится. Кстати, большой размер полнокадровой тушки тут уже преимущество - диод подсветки вынесен достаточно далеко и его свет почти не перекрывается большими объективами.
-о, не знал об этом.... т.е. АФ подсвечивается именно красной, видимой глазу "лазерной" сеточкой? Главное, что бы и в А750 сохранилась столько важная фиункция
Дело по-моему не столько в большей тушке, если взглянуть на А700 то бросается в глаза то, что лампа подсветки как-будто специально самым глупым образом поставлена поближе к байонету, хотя место отсадить ее подальше есть. Я предполагаю злой умысел: хочешь подальше отсаженую лампу подсветки - переходи на ФФ Для острастки, подсветка со вспышки HVL-F56 на А700 тоже не работает. bas076, >Слух о малопиксельной ФФ матрице появился раньше если бы все слухи имели обязательное соотношение с реальностью, то чего бы счас только не было, страшно подумать
С чего это хороший АФ = репортажный АФ? Это репортажный АФ дожен быть хорошим. А так - зачем например в студии хорший следящий АФ? Да и во многих других случаях жизни достаточно обычного покадрового АФ. А он у Сони хорош.
Для студии в основном позиционируется а850 - а900. А 700-ка это камера для продвинутых любителей и профи, и тут репортажные характеристики достаточно важны, в том числе и рабочий следящий АФ. Будем надеяться, что в а750 следящий АФ хоть немного вменяемо будет работать.
Да, скорость AF и серия. Ну а батблок, тут любой батблок соневский, они просто уродливы и чуть неправильны. Какмера с батблоком должна смотреться, и быть монолитом (как Nikon). Для чего кнопку затвора так "утопили", когда на самой тушке она установлена по стандарту?!
Вам шашечки или ехать? Сравните функционал никоновских и сонивских батблоков. Как они выглядят - это может девушкам интересно.
SuLev, честно говоря наоборот считал соневские ручки (для А700 и старше) гораздо более "монолитными", и вообще уж точно не уродливыми. В нете так и вовсе их чуть не произведениями искусства считают А никоновские какраз по-моему и есть пример уродства: тут конечно может иметь место некоторая привычка, что у конкурентов какбы вертикальная рукоять до самой боковины идет, а у Sony батручка какбы копирует основную ручку немного "ниже/внутри". Но имхо, второе должно бы теоретически быть наоборот лучше, т.к. лучше воспроизводит положение контроллов по отношению к видеоискателю.
Это тоже, но там еще и сама тушка поменьше. Кстати, расположение подсветки на пленочной "семерке" столь же неудачное. Но там просто некуда отодвинуть окно диода.
А какие настройки могут повлиять? Вообще +1 странно, если Вы правы. Вот ставлю 56 на А700/А850 всяко по разному фокусирую - не использует подсветку со вспышки. На А100 помню использовал. Ставлю 58 вспышку - подсветка со вспышки идет (на обоих тушках). Не во всех случаях (какойто хитрый алгоритм видимо), но явно использует подсветку со вспышки в каких-то случаях.
А что с настройками - подсветка работает тупо когда выбран центральный датчик. Когда любой другое - нет. ИХМО - идиотское решение. Или - решение для идиотов. Понятно что фокусироваться надо туда, куда светит подсветка. А уж каким датчиком - это мое дело.
spalex, да не у меня выбран центральный датчик ессесно. 58 подсвечивает, 56 - нет. И на А700 и на А850. На А100 56 подсвечивала. А по поводу идиотского решения, я както смотрел в ВИ примерно куда светит пятно, какого оно размера и где находятся датчики. Банально остальные датчики в большом количестве случаев за пределами светового пятна. зы. Не, я неправ беру слова обратно, это только на ШУ так бывает.
Ну не знаю. По мне так - те датчики что в столбик (на а700 юзал их очень активно) - во многих случаях как раз попадают в это пятно. А вот когда они не попадают -то в принципе центрального датчика хватает.
spalex, я какраз написал, а потом сразу пошел "тестировать в поле", собсно тест выявил что я неправ нужно еще чьенить мнение. У кого работает/не работает подсветка АФ с 56/5600 вспышки на камерах А700 и старших?
Нормально так. Давайте все дела бросим и начнём АФ оценивать по тому, как он в студии наводится. А то можно ещё для соне-АФ-а ввести специальную номинацию, в которой он (соне-АФ) будет единственным участником и, соответственно, победителем. А если серьёзно, то "хороший" АФ, как известно, бывает в кэнонах и никонах. Вот, к примеру, что пишут про марк 4: система автофокусировки 45-точечная f/2.8 (39 датчиков f/2.8 с перекрёстного типа). А вот про банальный D300 (у них, оказывается, на всех верхних аппаратах модуль АФ одинаковый, хоть на 300, хоть на 3х): модуль автоматической фокусировки Nikon Multi-CAM 3500FX с определением фазы TTL, с 51 точкой фокусировки (15 крестообразных датчиков). Подозреваю, что у нас с Вами разночтения в терминологии, потому что лично я вот это называю хорошим автофокусом, а никак не то, что на соньках, 40Д или Д80. Трудно сказать, который из них лучше (хотя я подозреваю, что кэнон), но соньки явно отдыхают, даже если это может показаться неприятным их владельцам. И вот такого "хорошего" автофокуса нету у Сони, насколько известно на сегодня широким массам. Где-то в дебрях научно-исследовательских центров, может, и есть опытные образцы, может, даже и в серию что-то запущено, но нам про то неведомо. Я, кстати, примерно догадываюсь, что мне на это возразят "истинные ценители" системы Только я вас, ребята, ради очистки совести всё-таки призову снять розовые очки, чтобы увидеть мир таким, каков он есть, а не таким, каким хотелось бы чтобы он был. Любая (без исключений) техника имеет недостатки. По мне - лучше уж отдавать себе в этом отчёт и искать пути обхода, чем себя же обманывать и делать вид, что всё как нельзя более замечательно, что и хотелось бы лучше, а прям вот уже некуда. Главное, чего я до сих пор понять не могу: неужто качество ваших или чужих снимков изменится, если десять, пусть даже сто раз в день доказывать, что Sony - лучшая в мире фотосистема? При том, что лучшей системы быть не может и, соответственно, не бывает.
mgear, Я тут совершенно согласен, есть системы АФ лучше нашей, это без вопросов. Сам бывает на D300 фотографирую изредка, и честно говоря по сравнению с А700 по системе АФ это земля и небо. Даже несколько огорчало это несмотря на разницу в цене, счас с А850 поспокойнее Но всеже снимая розовые очки, все это - профессиональные системы АФ в первую очередь для профессионального репортажа, а не для того чтобы любители радовались. А "насколько известно широким массам", система Sony в данный момент не ориентирована на профессиональный репортаж. spalex я так думаю всеже имел в виду то, что для любителя это (51 точка, куча крестовых и тп) не так принципиально. Хотя кста мне, даже как любителю, система АФ никона конечно сильно понравилась зы. Когда люди спрашивали в форумах, а ля "ищу стекло для Sony, хочу снимать репортаж, посоветуйте что купить?" самый верный ответ был "купите никон"