FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 20 фев 2006.

Метки:
  1. Тут его сравнивали с 16-50, дык 16-50 оказался намного привлекательней... Тем более, что от ширика требуется как раз то, что есть в 16-50: техничность без лишней художественности.
     
  2. Мне кажется вы немного не правы, по мне весьма достойно все с этим у него.
    [​IMG]
     
  3. прекрасный портрет. Это без обработки?
     
  4. #164 7 май 2013 в 13:09 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
    а зачем его сравнивать.Тем более с зумом. Они совершенно для разных целей созданы.16- 50 для репортажа в основном, 28 для творчества.
     
  5. Без, просто проявка в dxo по умолчанию.
     
  6. Специально пошел по ссылке посмотреть на оригинал, ветки дерева фиолетовые. Это моё субъективное "сильно хроматит".

    - - - Добавлено - - -

    Вообще всё в мире относительно, возможно сложилось мнение что я лажаю этот объектив. Это не так, как я писал это хороший объектив за свои деньги, но главный его плюс не картинка, а то что с ним приятно работать. Приятней работать => чаще берешь с собой.
     
  7. Ветки можно и обрезать. Ноги же обрезали...
     
  8. Не для кого не секрет, что оптически это самый "слабый" фикс в системе. Тот же SAL-1635ZA с ним без проблем потягается, хотя он и зум :)
    Другое дело, что 28/2.8 очень дешев, легок и компактен. В этом смысле у него конкурентов, конечно, нет.
     
  9. Ну да. Самый "слабый" - на диксуме рейтинг (если не заморачиваться конструктивом) в среднем 4.7 :(
    Да и по собственным впечатлениям стёклышко достойное. Может Сони надо было в него свинцовых грузиков напихать для "солидности"? :D
     
  10. Согласен с codmaster-ом, ничего особо достойного, кроме размера в этом стекле не увидел, включая приведенный выше портрет, с М28/2 разница ощутимая, причём не только в светосиле, правда готов согласится, что и разница в цене ещё ощутимее.
     
  11. Не забывайте, рейтинг на Диксуме сильно зависит от стоимости стекла. Для дорогих стекол требования владельцев выше. Этот рейтинг скорее отражает не качество как таковое, а скорее соотношение качество/стоимость.
    Да и для фикса рейтинг 4,7 - это не особо много. Сравните с рейтингами стекол серии /2, например...
    Не надо в него грузиков - одно из немногих преимуществ тогда исчезнет ;)
     
  12. Вроде рейтинг там от стоимости стекла не зависит. Нет такой оценки http://www.dyxum.com/lenses/Sony-AF-28-F2.8_lens303.html

    Если только подсознательно ставить оценки и держать в уме стоимость 28/2 и 24/2:)
     
  13. Именно подсознательно и есть. Логика такая: купил человек стекло на и-бее за 100$ (я не обязательно про 28/2.8, я вообще говорю, и цена здесь условная). Отличное оптически, но потертое, и потому такое недорогое. Попробовал - остался очень им доволен (за свою цену!), ставит на радостях по резкости оценку 5. Прошло время, теперь вот, купил он же в магазине новенький SAL-2470ZA за 1700$. Требования к нему, конечно, гораздо выше чем к стеклу за 100$. Попробовал, вроде все ок, но вот не понравились ему углы кадра на 24 мм фокусного (они таки у старшего Зайца не айс!). И ставит он Зайцу за резкость 4,5. Следует ли из этого, что стекло за 100$ лучше, чем Заяц за 1700$? Видимо, нет. Хотя оценка у него и выше.
    Так что оценки для недорогих стекол там завышены по сравнению с оценками для дорогих. Это нужно понимать.
     
  14. codemaster вы почти все свои мысли собрали воедино,но когда пазл почти сложился,вновь пустились во все тяжкие.
    Рейтинги - это такая игра,и ее исход,напрямую зависит от кол-ва участников.
    Многие, даже признаться самому себя боятся,в том,что даже дорогие игрушки имеют недостатки.Ну нет в мире идеальных вещей.
    Кто верит в идеалы, либо человек не с нашей планеты,либо зомбированный фанатик.
    Теперь от темы к теме - переизданная версия 28/2.8 компанией сони - имеет полное право на жизнь.
    Для меня даже стекло более высокого класса(я это признаю),как 28/2,не представляет большего интереса,чем 28/2.8.
    И тут банально сыграл факт совместимости камеры и объектива.Не случайно слышишь порой извечное ,- а как будет "играть" это стекло на моей камере?
    Да никак!Это объектив,а не игрушка))).
    По фото примерам пользователей,снимающие на разного класса аппаратуру,объектив 28/2.8 показал себя ,как крепкий середнячок.Вот и все,что нужно знать.
    Кстати,характерный рисунок у стекла есть,и если его не видно - то...печаль,грусть и полный пипец!!!)))
    И еще, - все мои положительные эмоции от стекла сони,но не минольты.Я может один из немногих,кто не "пИсает" от радости,глядя на знаменитую цветопередачу.Сони поправила то,что меня лично раздражало - цвет.Также,хроматические аберрации имеют другой окрас.
    Ах да,сугубо ИМХО!)
     
  15. #175 7 май 2013 в 20:28 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
    Являюсь владельцем как 85/28 так и 28/2 - оба стёклышка достойные. По соотношению "цена/качество" 85/28 покруче будет ;)

    Тысяча пардонов!!! :eek: Сослепу ответил не в ту ветку - думал обсуждаем 85/25 :D
    Увы мне! УВЫ...
     
  16. Позвольте узнать модель вашей камеры
     
  17. A700 и A99
     
  18. В сравнение обоих стекол на полном и не полном кадре - кто раньше сдает свои позиции?
     
  19. Стёкла настолько разные (85/28 и 28/2) что трудно сравнивать... Больше пробовал 28/2 нa A700 - большой плюс кропа, в том, что на 2.0 виньетирование и размытие краёв отсекается ;)
    85/28 только что поставил на A99. Но по любому хуже быть не должно :)

    Примеры с M28/20 http://sony-club.ru/showthread.php?t=63252
     
  20. Ничего трудного,вы берете сначала одно стекло,и фотографируете один тот же сюжет,но с разных камер,затем аналогию проводите с другим объективом.
    Меня интересует.на ск-ко болезненно пройдет для обеих выпускников смена систем.
    Ну вы меня понимаете,да?)
     

Поделиться этой страницей