дает прибавку в качестве при сложном освещении, когда нельзя пользоваться пыхой, подобной клиентуры хватает
Ну если видео надо, то тут ничего не поделаешь.... А высокие ИСО для вас это какие? Вы считаете, что у А900 недостаточно рабочие высокие ИСО? То есть это и называется: мало шумит... разве нет? Только Сони сейчас не в том положении, чтобы выцеживать эти крошки чувствительности ценой удорожания камеры в двое... Такое может позволить Никон, например...
Видео взеркалке пока для техноананистов имхо. Сча целюсь на 850ю соньку -спецом сравнивал сапг 7д, 1марк3, пядвак, ник700 и д3х. по шумам - до 1600 все одно тоже. потом д3х заруливает всех. На 3200 ник 700 чуть лучше пядвака и 850-900, в зависимости от сюжета (читай освещения и цветов объектов) то пядвак, то сони. Т.е. один фиг. 6400 у всех то се (тут реально никон третий). 7д после 1600 замыл заметен шумоданвый, как и у пядвака иногда. Тюею все относительно. Причем у кенов по исо всегда ощущение , что на 1/3 минимум реально меньше чем у других при тех же экспопарах.... Ну это имхо. 750-ю сысл 14-16 пихселей (по технологии 500-550) с кропом 1.25 с серией 14-16 кадров и автофокусом (как у никона)? - вот мечта репортера Правда еще линз полегче покачесвтенне
мне интрересно что будут делать люди 'которым надо видео' когда сони сделает таки видео с нормальным автофокусом и даже зумированием? по идее если им действительно "надо видео" должен начатся массовый сброс никонов и кенонов... а на практике такого конечно не будет, в связи с чем есть серьезные сомнения что оное видео действительно надо скольконибудь заметному числу людей... Ps для видео надо брать gh1 или ep1/2 и с точки зрения аф и с точки зрения установки разной оптики..
я помню вопли на некоторых форумах: посоветуйте зеркалку для съемки видео, фотографировать мне не надо
Да кем разгромленно то? Я писал же - смотрите на фото в целом. Вот специально для вас сегодня снял исо 1600 экспозицию и т.д. - не двигал. Только шумодав в АСР по максимуму включил. исо 3200 -чуть уменьшил контраст да, ну и цвет за одно поглядите
Да кого мы хотим убедить? Себя? Я цветов не снимаю, поэтому ничего не могу сказать. Но в теме про переход на Никон Сергей Дробков привел в качестве примера снимок с 700-го Никона на 1600 в условиях, которые мне близки - репортажный портрет в условиях грустной освещенности. А потом кто-то из форумчан привел аналогичный с А700. Второй пример - родной и понятный. Я б получил такой же результат. Результат Дробкова для меня - просто запредельная фантастика. И поскольку я слабо интересуюсь пейзажами, то всё, что бы я хотел увидеть в преемнице моей камеры - это ИСО. ИСО и еще раз ИСО!
Если бы 24мпкс с шумами, скорострельностю и ИСО от д3с, то было бы очень круто, но количество пкс смущает- много, зачем? Для "пейзажа" лучше дождаться выхода первых СФ цифровых зеркалок, а пока "ждём-с" А по цене д3х и д3с отличаются не так уж и много- 1,5тыс евро.
Порадовало. Мне например тоже не надо Мп, но нужен ФФ, а лучше СФ. Именно для определенной картинки. Наверное я тоже идиот?
Полностью согласен, хотя пейзажи снимаю. Но ИСО - это то, что мне вечно нехватает, когда возникает какой - нибудь интересный момент, не желающий ждать приличной освещенности вечно одна дилемма: или задрать ИСО и знать, что кадр будет подпорчен шумами, или оставить рабочее ИСО и гадать, будет со смазом или нет (особенно при съемке телевиком). На текущий момент в 700 - ке рабочее ИСО для меня - 800, все, что выше, результат зависит от уровня освещенности объектов и фона. Основное, что хочу от преемницы - плюс два стопа (хоть один на крайняк) и эргономику оставить. Ну а если будет улучшен АФ по боковым датчикам, появится видео - то это супер.
bas076, что-то совсем плохо Израиль поживает.... Наше небольшое объединение в Саратове на базе Сони-клуба около 20 чел. а850-2шт (ожидается еще парочка), по городу еще тушек 5 ходят, у меня а900., есть Никон 700. Есть и Цейсы и "белые трубы". Пощупать есть что, сравнить. И у нас примерно те же цены. Однако, бедная страна Израиль. Приезжайте в Саратов, будем рады!
Ну, с положением дел в Израиле я не знаком... А всяческие тесты на шумы, особенно с нашего сайта, я бы не принимал всерьез. Для меня исо интересно только в тех условиях, в которых я снимаю. Абстрактным тестам не доверяю, обжегся уже.
Простил. Но помню все Назвать можно как угодно. Но дело не в ярлыках. Скажите, вы можете отличить 6МП кадры с телефона, мыльницы, кропа и ФФ? Я уверен, что можете. Поэтому считаю, что хренью является ваше заявление "если больше 6МП не нужно, то не нужен и ФФ". Иначе вашу фразу можно интерпретировать и так: "если вам ничего больше 6мп не надо, то снимайте хорошим телефоном". Неверно. Точнее, не совсем верно. Если после ресайза 12МП в 6МП мы получаем некоторый прирост разрешения (это реально заметно и все знают почему) относительно "родных" 6МП, то после ресайза с 24МП в 6МП прироста, по сравнению с ресайзом с 12МП, практически нет. Т.е. получается практически бесполезное использование вдвое большего объема информации. Давайте только уточним, что превращается он в 28-105/2.8-4.0. Я имею ввиду покадровые шумы и ГРИП. 24МП. Действительно. Давайте лучше ужмем 12МП на сенсор мыльницы.