мде. действительно. про обтюратор не подумал. ну может когда нибудь скорость считывания с матрицы поднимут до таких величин, что и не будет разницы.
в кино не видел, ключевое слово - обтюратор.(позволящий даже на черезстрочном ТВ отличить сериал снятый на видеокамеру от киносъемки, это же слово помогает понять что 24p это не тоже что видно в кинозале) дополнительные ключевые слова - постановка света, фокус-мастер, предпростмотр, дубли....
ну в принципе в очень дорогих камерах эта проблема уже решается за счет увеличения кадров в секунду 50, 60 и т.д. и разница там действительно не так заметна, но здесь то пытаются говорить о совсем другом видео.
9.3-800/1.7-4.0. Который 17-800 - это предыдущая версия. Причём /1.7 на диапазоне 9.3-340. Кстати, для зума хх-800 он очень компактен
Наш ответ Чемберлену на проф-кропе должен быть не хуже D300s/7D! В сегменте D90/50D можно считать у нас есть А550.
Вот это будет наиболее вероятный исход событий. По-моему выпускать младший цейс только для камер ...550 - весьма не разумно. К хорошему кропнутому объективу - должна быть и соответствующая камера.
Эх, я тож в розовых очках ожидал фф750, но меня образумили (Ovkor) - действительно зачем Соне делать конкурента 850? Она итак фурор произвела на рынке фф! Я б тож не стал заморачиваться, если бы тока не был альтруистически настроиным на ублажение любых запросов производителем
Давайте помечтаем... Если из А850 убрать отвертку... Т.е. много всяких операций и деталей, которые стоят денег, уберутся. Насколько камера поедешевеет?
G-серия, например. Реинкарнированная Тамрольта. Независимые производители имеют объективы моторные для нашей системы. Олафу, например, отвертка уже не нужна. Да и выпускаемые объективы оснастить электроприводом не так уж и сложно. Другое дело, что старые Минольтовские объективы уже не прикрутишь...