Это по умолчанию, когда это у нас этого не было такого в камерах с LV? И стоить это будет... тысяч 100, не меньше. Да и нафиг это надо? Сони наверняка будет бить по любительскому репортажу. Ведь ниша никем не занята.
+1 falconnet камера будет по хуже по каким нибудь фишкам никона д300с и 7д (но и по дешевле), но лучше например того же 50д...
Всё таки хреново, что у сони в таких объективах как 70-200-300-400 нет оптического стаба ((( Взять тот же пример с насадкой их на видео камеру Z7. Чо там наснимать можно без стаба на длином конце???
falconnet боюсь нифига мы этого не узнаем. Цена пожалуй будет расчитываться с учетом стоимости конкурентов. Stanislav_FX а что в тушках видеокамер стаба нет??
В Дешовых стоит матричный стаб, в тех что подороже ставят оптический, но те объективы уже не отвернуть....
А в каких тогда можно использовать наши объективы? Я бы от такой не отказался PS/ Те камеры, где ставять "матричный" (цифровой вы имели ввиду, да?) стаб - это вообще видеокамерами назвать можно с превеликой оговоркой. Расширеной функцией моб.телефона скорее )))
Видео "на длинном конце" полюбому нужно снимать со штатива. Есть там стаб или нет. Это не фото - все равно получится полная фигня без штатива. Это я говорю как человек снявший и смонтировавший несколько фильмов. Фишка фотооптики будет только в разрешении и малой грип.
Как раз наткнулся на ролик с 70-400. Даже на экранчикке видно, какая жесть там творится: тут. И к поднятому вопросу о типе присоединяемых объективов: судя по сайту --- любые альфа-совместимые.
Естественно со штатива, но даже с него... при малейшем ветерке уже будет дрожжжж, Никогда не замечали эту самую дрожжж (вибрацию) по теле-репортажам? Атам навернека используют агрегаты поменьше чем 70-400. На счёт матричного стаба, конечно же в мыльницаз свавят цифровой стаб. работает за счёт использования некоторого колличества пикчелей с матрицы. Речь о том, что у конкурентов более выгодное положение по присобачке фото-объективов к видеокамерам. Никкоры, Фуджиноны, Кеноны...
Это было год-полтора назад. ИМХО главная проблема семисотки была в том, что она не была поддержана парком серьезной современной оптики. Сейчас - совсем другое дело. Появление новых G-зумов с SSM и старших Цейсов существенно изменило ситуацию. Кстати, и некоторые из владельцев А900 могли бы пользовать гипотетическую А750 ее второй, кропнутой, камерой...
bigmaxx даже владельцев А850/А900 довольно мало, а вы пор тех кто в пару к этой камере купит новый кроп. кстати я что-то порпустил? что за тема пор А750? новые слухи? или опять мечтаем и ждём?
Какую бы оптику не использовали (со стабом или без) от дрожания ни куда не уйдти, в видео камерах сканирование с матрицы происходит через строку(interlace Scaling) в результате получается интерлейсное видео, т.е через строчное, картинка при этом получается ровная и гладкая(на телевизоре) А в фотокамерах сканирование будет производиться прогрессивное, т.е. весь кадр целиком. ну а сделать видео из прогрессивного материала да к тому же с на личием динамичных сцен непременно приведет к стробированию изображения. Конечно существут видео камеры которые имееют прогрессивное сканирование и с них делается приличное видео, просто не о том сейчас речь.