FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 20 фев 2006.

Метки:
  1. Goblin, спасибо за фотку)
    я вот тоже думаю что врядли теперь зумы буду покупать) и тоже хочу полтос)
     
  2. А если сравнить с Хаблом,то тогда.... :D
     
  3. Снимаю на пленку, таскаю с собой 50/1,7 и 28/2,8. Для любителя 28/2,8 неплохой объектив. Имеет смысл иметь оба, компактны, стоят недорого.
     
  4. Вот и я свой 28/2.8 сегодня получил на почте:) первое же впечатление супер:) резкий по всему полю:) ха нет. Пока не нашел но старался:) в общем пока доволен полностью:) пойду дальше тестировать
     
  5. Svoj, как потестишь выложи что-нибудь :) Интересует снимки города. Здания, улицы. Виды с высоты из далека. Т.е. в функции пейзажной съемки.
     
  6. хороший объектив, для прогулок неспешных...как ктото на диксуме сказал *гуд волкэрраунд ленз*.
    главные плюсы
    цена
    вес
    цветопередача

    минусы
    резкость до \4 мягко говоря не пейзажная )))
    ловит зайцев (вялая бленда тому способствует)

    Хорошая прогулочная линза, жанровая такая. не идеальная, не бест чойс... но она и стоит 100 баков в среднем. естественно есть ньансы за такие деньги.
    кто фоток не видел смотрите на диксуме, там их достаточно чтобы понять где линза сильна, где не очень. в большинстве своем если откинуть профанов и энтузиастов, говорят то же что и я. малополезная открытая и зайцелов. в остальном только хорошее.
     
  7. #47 6 авг 2009 в 22:02 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Благодаря Don Serdgio прочитал обзор на альфа маунт. Из интересного:
    Самая быстрая линза по скорости работы АФ - всего 2 с 1/4 оборотов отвёртки. Это на 1,5 оборота меньше чем у знаменитого своей скоростью 50/1.7.
    У линзы нет пробега за бесконечность, что облегчает фокусировку на далёкие объекты в темноте.
    Выраженный софт эффект по краям на открытой диафрагме до 5,6. (читаем - нерезок по краям- для пейзажа плохо)
    Хроматические аберрации просые, нет 2-3 цветных, которые тяжело править.
    Сильное финьетирование на 2,8 уменьшается до 0 к 5,6
    Про бокэ не перевожу - субъективно это.
    Бочкообразные искажения - на кропе выражены не сильно, на ФФ - существенные. Не стоит слишком близко подходить к объекту при портретной съёмке.
    Передняя линза утоплена к корпус всего на четверть дюйма, линза не имеет дорогих покрытий, что делает её склонной к ловле зайцев.
    Макро - минимальная дистанция фокусировки - 6,5 дюймов от передней линзы. Приэтом ширина поля снимка - 6,6 дюймов.
    Вот такая выжимка из забугорного обзора.
    Как вывод - новое - скорость АФ.

    Попробывал сабж на пейзаже. Не могу вспомнить одалживал ли CapitanMCF мне полярик - по моему нет.
    Вот, что вышло:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Всё снято на f6,3 на А100.
     
  8. Пользуюсь SAL28F2.8 - очень доволен. Однозначно своих денег стоит за вес и качество картинки.
    Может конечно я субъективен, у меня это первый фикс
     
  9. #49 31 окт 2009 в 17:34 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2009
    Sony SAL-28F28 28mm f/2.8 Autofocus Lens

    Кто пользовался, имеются ли образцы фото?

    Верно ли высказывание?

    "Комментарий: Купил этот объектив для временного (до покупки CZ 16-35) перекрытия широкоугольного диапазона на A900. Первое впечатление: маленький и легкий объективчик как-то потерялся на фоне полнокадровой тушки. Основываясь на его стоимости, честно говоря, ожидал от оптики худшего. Немного поработав с этим стеклом, понял: объектив отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Порадовала быстрая и точная фокусировка. Иногда очень спасает высокая светосила.
    Главное проблемой объектива, на мой взгляд, являются хроматические абберации.

    Подводя итог, могу сказать: объектив не плохой, особенно учитывая его цену. Да, он «хроматит», но в противовес этому у него куча достоинств.
    Если нужен недорогой, удобный и практичный ширик на полный кадр – SAL-28F28 – удачный выбор!"
     
  10. #50 27 ноя 2009 в 12:45 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Мне кажется фикс этот обойден вниманием незаслуженно. Хочу его попробовать. Для этого думаю его прикупить.
    Плюсы:
    размер
    вес
    49 резьба под фильтры как у 50/1,7, 50/1,8, 35-70/4,35-70/3,5-4,5 и некоторых других.
    угол обзора на кропе почти как у полтинника на ФФ
    цена
    минусы:
    светосила
    мыльность на открытых

    Имеется тамрон 17-50/2,8 - хочу сравнить с ним этот 28/2,8 на одинаковых фокусных.

    Отсюда вопросы:
    нужен ли вам такой сравнительный тест?
    если мне 28/2,8 не подойдет, за сколько вы готовы были бы его забрать? (но до этого далеко)

    Если это снято без полярика, то это очень круто! Но судя по облакам, мне кажется, что полярик все таки был.
     
  11. судя по тем многочисленным обзорам , что я видел, мой 28-105 на дырке 3.5 будет резче его по краям. Края у этого фикса откровенно слабые. А рабочий фикс, прикрытый до 5.6 - зачем он такой?? Если многие зумы будут почти вровень с ним.
     
  12. присоединяюсь.. в какойто момент были на руках 28/2.8 и 24-50/4
    (28был первым)
    в какойто момент поймал себя на том что 28 закрываю до /4 миним.. а зачем мне фикс который надо закрывать до того же фокусного что и зум?
     
  13. Эти утверждения справедливы к пленке или к цифре? На кропе вроде с краями должно быть все нормально...
     
  14. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    ну 2,8 никогда лишними не были господа перфекционисты...я так понял что все печатаюцца форматом никак не меньше выставочного, а не 10х15... главное что у этого фикса есть это рисунок, что для ширика редкость. на зуме рисунок еще бОльшая редкость. Ну а компактность и удобное фокусное на кропе уже упоминались. Кстати на кропе края обрезаются. наверное поэтому я никакого мыла не замечал.
     
  15. После прочтения многочисленных комментариев типа "мыльно, матрица шумит на таком-то ISO и т.п.", у меня сложилось твердое убеждение, что основная масса народа на технических форумах вообще никогда и ничего не печатает :)
     
  16. #56 8 янв 2010 в 17:50 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2010
    В общем объектив заказан, буду его сравнивать с тамроном 17-50/2.8 и минолтой 28-85/3.5-4.5. Тогда и приму решение о нужности мне этого фикса. Слишком противоположные мнения о нем. Будуеготакже оценивать по соотношению цена/результат.

    в общем получил стекло перед самым новым годом. сначала как-то не проникся, почитав отзывы тут. но потом в процессе пользования заметил, что мой тамрон 17-50 медленно встал на полку... минолту 28-85 тоже одевать расхотелось... образовался классный тандем из 2 фиксов, к этому добавился 50/1,8.
    цвета - классическая минолта, контраст тоже классный. в хоне нерезкости "кремит" лучше тамрона намного при этом такой же резкий при f4 и выше, при f2.8 резче, чем тамрон. по краям резкость схожа с тамроновским.
    на открытой заметно виньетирование.
    из плюсов - лёёёгенький и мааааленький, цена вкусная очень.
    если поставить друг на дружку 28/2,8 и 50/1,8, то эта конструкция все равно будет меньше, чем тамрон 17-50/2,8!
    Удобный! Так что пока только восторженные возгласы. Сам не ожидал такого от стекла взятого чисто на продажу. Скорее всего "на продажу" со скидками пойдет 28-85...
     
  17. Мдя, а че ж тогда продаете его, этот волшебный фикс? А Тамрон оставили.
     
  18. Интересно, что он покажет на полном кадре.
     
  19. Minolta 28/2.8 или Sony 28/2.8 ???

    предлагают мне два объектива. минолту за 4000 и сони за 5500, какой выбрать?
    какой из них уже с открытых резкий?
    я недавно, сравнивая младшие полтиннки, выбрал для себя сони 50/1.8, теперь пожалуйста помогите определиться с этими шириками!
    спасибо! в течение часа надо решить.
     
  20. при такой незначительной разнице выбрал бы второй вариант. как минимум, Сони будет намного моложе.
     

Поделиться этой страницей