SlaveN, alexmts, спасибо за мнения, хоть и противоположные . Было бы интересно посмотреть. Если еще есть возможность, то A200 vs D7D. SlaveN, а Вы на какой камере сабж использовали?
SergeVlad, выложил серию снятую на Minolta AF28/2.8 и Sony A200: http://www.fotarea.ru/alexmts/gallery/00025w8t с D7D ничего толкового не сохранилось, может получится поснимать на днях тогда выложу для сравнения.
alexmts Большое спасибо за примеры. Вполне нормальный объектив. Похоже действительно, на новых аппаратах он ведет себя вполне достойно. 50/1.4 он конечно "не рвёт", но учитывая более универсальное ЭФР (и цену!), в пару к "полтиннику" будет весьма уместен. З.Ы. Модели у Вас просто супер .
У меня Минолта 28/2.8 на А100. Тож делал тестовую серию. Могу запостить, можете просто положиться на мнение, а оно таково: по центру резкий wide opened, по краям до /4 - мыло. Возможно, после коррекции ХА в ACR и лучше будет, не знаю. ХА по краям на открытой раздражают - с веточками надо быть очень аккуратным. Боке нормальное только при съёмке а-ля макро. На средних дистанциях фокусировки на бликах плохое, на неконтрастных переходах приемлемое (без выраженного двоения). ИМХО свою цену 100% отрабатывает, но не более. Для начинающего фотолюбителя - маст хэв
SergeVlad, моделям понравился Ваш отзыв посему сегодня была устроена фотосессия на природе с D7D и Minolta AF28/2.8, результаты тут: http://www.fotarea.ru/alexmts/gallery/000265eb На D7D он мне тоже понравился, имхо объектив уровня младшего полтинника, за свои деньги просто супер плюс очень удобное фокусное на кропе.
alexmts Огромное спасибо моделям . И автору конечно тоже, отличные фото! Чесно говоря, после Ваших снимков непонятно, почему на этот объектив столько негативных отзывов . Наверное можно найти и ХА и некоторое "двоение" в зоне нерезкости, но общее впечатления - вполне достойно. Как написал SlaveN: "Для начинающего фотолюбителя - маст хэв", значит будем хэв .
Как то обойден вниманием этот обьектив, на кропе он почти штатник.От минольты плохие отзывы,сони вроде под цифру его адаптировала. На данный момент это самый дешевый фикс, а народ все равно не берет, странно...почему?
Я им пользуюсь, точнее НЕ пользуюсь. Этот объектив попал ко мне по иронии судьбы. Долго рассказывать. Когда выснилась ошибка - было поздно. Очень издалека мне его отправляли. Продавец - мой знакомый - попросил меня выставить его на продажу, потому что обратно высылать нерентабельно. (что я и сделал по очень интересной цене - но объектив не берут, но я и не спешу). 28 на кропе это фактически "нормальный объектив". Для меня это фокусное одно из самых невостребованных. На мой взгляд этот объетив для людей которые зарабатывают фотографией деньги (не смотря на низкую стоимость, не для любителя) и часто имеют дело именно с этим фокусным. Он для конкретных задач - например съемка классов в полном составе в школе и т.п. В общем если честно - не для души он, а для работы. Что касается самого объектива: собран хорошо, очень легкий и компактный, бленда встроенная, диафрагма НЕкруговая, фулфрейм не смотря на вес, фокусировка очень быстрая. Передний элемент - не вращается. Резкость - до 4-х, софтит. Как мне показалось, вокруг светлых объектов на темном фоне появляется ореол (что для портретов не так уж и плохо). С 4-х очень резок. Боке - не проверял (стараюсь к объективу даже не прикасаться, всего несколько кадров сделал, чтобы продать в первозданном виде), но не думаю что будет что-то сверхособенное. Своих денег стоит. Если бы не невостребованное фокусное - оставил бы. На Диксуме всего два отзыва (по Мнольте больше).
Некоторое время назад приобрел этот объектив. Я просто любитель. И именно для любителя, для фотографий на прогулках - это отличный выбор. Разумная цена. Прекрасная цветопередача. Удобное ЭФР (42мм). Поскольку на систему Сони-Альфа перескочил с дальномерок (пленочный Никон F55 кит 28-100 был только для фотографирования в отпуске) то неудобств от отсутствия зума не ощущаю. За свои небольшие деньги это прежде всего хороший штатный обьектив "на каждый день". Компактный. Легкий. Шустрый. С этим объктивом камера очень удобно ложится в рабочий портфель(некрупную сумку), что позволяет захватить фотоаппарат просто "на всякий случай". Фотография, сделанная вовремя пускай не топовым объективом во много раз лучше, чем мысль "эх... надо было мне камеру таки взять с собой на прогулку/на работу/..." и лежащий дома фотоаппарат с топовым Цейсом.
А я вот пока только жду когда приедет мой 28/2.8 эх надеюсь не разачарует с фиксами не имел пока еще кроме зенита
Поснимал еще чуток. Мнение не поменял. Отличный объектив для любителя. У меня живет в качестве штатного, и искать что-то иное и менять его не собираюсь.
Ребят,нужен совет.Выбираю между 50/1.7 и 28/2.8.Естественно выбираю между ними из-за ЭФР,на полтиннике нравится светосила,на 28'ом угол.Но после того,как раскопал свой старый парк оптики,и нашёл просто шикарный МС МИР-24М 35/2(ессно мануальный),начал думать над покупкой именно полтинника,т.к 35*1.5~52 - идеальный полтинник.Просто смысла в менее светосильном 28/2.8,кроме АФ особенно нет,а в ручную наводить резкость за много лет научился Поэтому сейчас и думаю,что взять... Дык,что взять?
Поснимайте этим МС МИР-24М, если вам понравится цветопередача - то оставьте себе его и купите младший полтинник. В 28/2.8 мне ОЧЕНЬ понравилась цветопередача. И мои друзья (в основном владельцы Кэнонов) тоже отметили, что 28/2.8 рисует очень хорошо и на снимках очень естественные и живые цвета. Мой Гелиос 44-2 1975 г.в. такой цветопередачей увы, похвастать не может, и картинка с него все же немного "мыльновата". Вобщем после покупки 28/2.8 ни Гелиос-44-2 ни кит ни разу не одевал.... P.S. Задумываюсь о покупке полтинника. А зумы точно покупать не буду, фиксами больше нравится снимать.