Сервисы для оплаты аукционов за рубежом

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем lucas12, 17 фев 2006.

  1. повторюсь, что я с Вами не спорю по этому вопросу.
    Риски каждый для себя определяет сам. Просто из штатов более мягкий режим таможенного досмотра, в этом Вы со мной тоже можете не спорить:)...
    мы с Вами говорим в общем то об одном и том же...
    пускай товарищ уточнит откуда посылка, какой службой есть возможность отправить и тогда все станет ясно...ок?
     
  2. За 5 лет, не потерялось не одной посылки отправленной USPS/EMS.
     
  3. все равно очень большой разницы в ценах быть не должно - таможня сейчас первым делом по и-нету и и-бэем сравнивает. затем - смотрит по каталогам. естественно, если докопаться хочет, либо заработать. в большинстве случаев imho ребята адекватные, однако все равно - танцы с бубном.
     
  4. #165 8 мар 2010 в 21:24 | Сервисы для оплаты аукционов за рубежом | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2010
    Был у меня один случай.
    чел. заказал через меня выкуп с Интернет магазина США - ноутбук, стоимостью в 1300$. Естественно при его декларировании мы указали стоимость в 280$, но вероятно наша посылка попала в руки ОСОБО бдительному таможеннику, в результате посылка прибыла с таможенным уведомлением о недостоверной стоимости. Но так как посылку отправлял, тот самый "ВАСЯ", Я легко доказал на таможне что - "этот ноут мне отправил мой друг из США, который купил его на аукционе в Б.У. состоянии"я написал заявление на имя начальника таможни и получил разрешение на получение в течении суток. Усё... вопрос закрыт. :)
    Кстати бук покупали у http://www.bhphotovideo.com/
     
  5. А что с ними?
     
  6. ага, всё понятно, если что дружиться с продавцом и доказывать свою правоту)
     
  7. еще раз подтверждает вопрос о рисках... каждый решает в меру своих возможностей:)
     
  8. по некоторым категориям товаров - "только для белых"...по смыслу
     
  9. Ну да, есть такое! :)
    Да вообще Россия как третья страна, тот же Китай легко отправляет в США с указанием сроков доставки и стоимости, а если доставка в Россию то смысл комментариев продавцов следующий "требуется уточнение по срокам и стоимости"
     
  10. многие вообще в Россию не отправляют...бараны
     
  11. наверное, такое есть. но по собственному опыту, получал от них то, в чем тот же "амазон" категорически отказал, и сама "сони" тоже.
    а b&h - все в порядке: быстро и четко.
    правда, у них среднерозничные цены, многое (например, студийный свет) можно найти намного дешевле. если бы по тем ценам было в b&h, заплатил бы им не задумываясь.
    они лет 15 назад предлагали моему шефу открыть их направление на россию, к сожалению, шеф решил, что это не его :(
     
  12. Про цены b&h так и есть. я у них покупаю только в том случае если не могу найти дешевле или просто не могу найти другой альтернативы.
     
  13. Если вопрос мне, то отвечу. как обычно 13-18 дней. если не попадает на глобальные Российские праздничные дни. Недавно был случай, клиент ждал посылку 60 дней, но это потому что отправка из США была, перед Новым Годом.
     
  14. последние идут нормально. но есть задержка на таможне. декабрьские-январские многие еще не получил.
     
  15. подскажите пожалучсто, на отправления ( из сша) цена которых не превышает 100 у.е., такая штучка как номер для отслеживания посылки не даётся?
     
  16. #179 18 мар 2010 в 11:07 | Сервисы для оплаты аукционов за рубежом | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    Всегда есть идентификационный номер отправления, будь то
    USPS/EMS, Priority или Meest America (частная курьерская служба).
    Стоимость не имеет значения, будь то 1$ или 10000$
    ...Блин, вообще всё просто, пишите продавцу на английском языке всё ваши хателки, в том числе предоставить номер посылки и т.д. и всё вам будет. :)
     

  17. да забылось как-то в этот раз написать про номер посылки, а точнее думалось, что будет номер, так как человек продающий с приличным рейтингом и количеством отправлений, задав ему вопрос о номере он мне сказал, что на товар цена которого менее 100 у.е. не дают в Канадской почте номеров ( может дело именно в Канадских отправлениях?)
    так что по словам продавца посылка едет, ну а на деле никто не знает....жду 30 дней и пишу о недоставке:D


    Всем спасибо за пояснение.:yum:
     

Поделиться этой страницей