5D синхроконтакт?

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Bochkarev, 9 фев 2006.

  1. Есть ли на 5D синхроконтакт для подключения студийных вспышек?
     
  2. нету :(
    и встроеную вспышку нельзя использовать для синхронизации.
    т.к. во всех режимах есть предвспышка.
    я использую 5600 в мануальном режиме (и камера тоже)
     
  3. Синхроконтакта нет, но можете купить адаптер студийного света PCT-100( примерно 3000 р)
    там есть контакт, также можно поискать OFFSHOE ADAPTER- OS-1100 , но при этом придется искать и OC-1100( кабель) Дешевле, но я найти не смог в продаже.

    По поводу пассивоной синхронизации: Вы можете использовать 5600 в мануальном режиме и управляеть её по- WL( на вспышке это можно включить WL+ manual(отключив TTL), на камере тоже( правда на 7D не уверен за 5D)
    Также, если вы просто хотите её запусить просто как пассивную придется изобретать синхронизатор, а проще купите Sigma- 500 supe У нее есть пассивный датчик, причем он может пропускать пре-флаш от встроенной пыхи даже при TTL,( но только от встроенной, если поставите на камеру 5600 ничего не получится? будет ловиться по префлэш, придется только в мanual 5600 на камере ставить)
    Хороших снимков!
     
  4. Со студийными блицами я использую именно минольтовский флэш-адаптер.

    Есть симпатичное бюджетное решение: рекамовский Digital MiniLight вполне умеет поджигаться по второй вспышке.

    Есть решение даже и еще более доступное: теперь Поиск-фото делает отдельный светосинхронизатор, умеющий игнорировать pre-flash... но сам его не опробовал за ненадобностью.
     
  5. Так камера будет экспозицию выставлять по пре-флашу, а потом, представляете себе гора света от Rekam
    не знаю как на 5D .а на 7D при режиме M и вспышке в режиме MANUAL
    нет препыха
     
  6. Как раз отсутствие мануального управления встроенным блицом меня в пятерке сперва более всего и опечалило.
    Можно только лишь зарулить экспокоррекцию вспышки на минус 2 EV...
    Не самый честный вариант; я определенно предпочел бы выставить вручную принудительно 1/16 мощности, с одним-единственным импульсом... но - и этот трюк, учитывая возможность синхронизации по второй вспышке, таки вполне работает.

    Есть робкая надежда, - если/когда появится апгрейд прошивки на пятерку, быть может, там такая возможность будет?...

    И - таки да, даже и в ручном режиме пятерка, как ни странно, таки выдает неотключаемую предвспышку, хоть глазом два импульса и не различишь; и это даже не связано с подсветкой автофокуса...

    А "гора света" - это ж рулез, пусть даже и весьма бюджетного (зато мобильного), и даже от Рекама ;)
     
  7. Мои друзья - пентаксисты говорили (на собственном опыте) об использовании различных материалов, пропускающих ИК-диапазон. Это либо от сломанных пультов/приемников из бытовой аппаратуры, либо (со слов) пересвеченная проявленная фотопленка. Попробуйте. Есть, по-моему, и готовые решения в виде специальных нахлобучек для встроенных вспышек. Это я к тому, что мржет быть, предпых меньшей мощности, нежели основной, и при подборе ИК-пропускающего материала определенной "плотности" возможно будет устранить сей досадный факт.
    (Даже не представляю, что бы я делал без возможности регулирования мощности и т.п. фич в студии без синхрокабеля... На самом деле, обидно...)
    Удачи. :)
     
  8. тоже попался на предпых пятёрки и т.к. свет хоть и самодельный но со светосинхронизачией по первому пыху,а денег не предвиделось случайно бродя понашим фото магазинам наткнулся на пых DANUBIA DORR 724 AF на наш бошмак.инфы поней в сети не нашёл,замер тестером дал 4.2 вольта.на свой страх и риск купил.
    в итоге всё заработало как надо, да ещё получил внешнюю пыху чуток мощнее встроеной.цена пыха у нас 60 бакинских против 600 родной.
    так что если нужен бюджетный вариант то это самый раз.
    удачных снимков.
     
  9. Печально , что на 5-ке нет режима без пре-пыха.
    Их этот как его " маркетинг" иногда стащно бесит(((
    Ксати, когда мне много даже 1\16 в ручном у встроенной пыхи 7D.( например крупный потрет 50-тчикомв вертикальной ориентации) Я просто надеваю на неё труббку белого цвета, прям сверху. Тогда тени ваще не видно, а синхонизаторы ловяться.
     
  10. Мне сегодня довелось первый раз поработать в студии.
    Так вот есть ряд вопросов.
    Внешние осветители поджигаются встроеной вспышкой, задавленной до -2, но кадр недоэкспонирован. Т.е. камера не синхронизировалась с внешним светом, я правильно понял, что это не лечится? (я не имею ввиду синхрокабель или внешнюю пыху, речь именно о кобре). Даже если как советовали закрыть вспышку "красным стеклом", не получится ли тоже самое?
    В студии был беспроводной синхронизатор, только он был под башмак с центральным контактом, а есть ли такие под наш башмак? Я понял что все синхронизаторы предложенные выше проводные.

    Вобщем я окончательно запутался, и вопросов стало ещё больше.
    Может кто нибудь чего подскажет?
     
  11. Необязательно. Возможно просто неправильно определена экспозиция. Аппарат дает предвспышку? Возможно синхронизатор ухватился за первый импульс. Если вспышки не успевают за камерой, то часть кадра будет светлой, часть темной. Рассинхронизация лечится увеличением выдержки.
    Цепляйте проводной синхроконтакт и все будет ОК!
     
  12. Эспозиция замерялась флешметром, Кадр на 90% тёмный. Адаптер для студийного света в башмак ещё найти надо.
    А беспроводной синхронизатор-то в природе существует или нет?
     
  13. Внешние осветители поджигаются встроеной вспышкой, задавленной до -2, но кадр недоэкспонирован. Т.е. камера не синхронизировалась с внешним светом, я правильно понял, что это не лечится? (я не имею ввиду синхрокабель или внешнюю пыху, речь именно о кобре).

    Я ж тут раньше вроде бы все уже разобъяснил... и аж три работающих решения проблемы предложил. Мало?..

    Светосинхронизаторы студийных блицов (за исключением нек. совсем новых моделей) не умеют игнорировать предвспышку; оттого, по всему судя, они и срывались по ней. Собственно кадр, понятное дело, выходил неосвещенным.

    Даже если как советовали закрыть вспышку "красным стеклом", не получится ли тоже самое?

    Подбирать светофильтры на встроенный блиц в надежде поймать порог срабатывания светосинхронизаторов, так чтобы более слабую предвспышку они не замечали, а срывались только по рабочему импульсу...
    Мне эта идея вообще крайне сомнительна; ну, предположим, в каком-то положении относительно студийных блицов ты сумел этак отстроиться, - а потом, грубо говоря, сделал два шага, в поисках другой точки съемки переместился относительно них, и освещенность изменилась (пропорционально квадрату растояния)... и усе: лови порог срабатывания снова.

    В студии был беспроводной синхронизатор, только он был под башмак с центральным контактом, а есть ли такие под наш башмак? Я понял что все синхронизаторы предложенные выше проводные.

    А тебе так уж принципиальна синхронизация именно беспроводная? - проводной девайс от Поиск-фото ценою в двадцать баксов, подключенный к одному из блицов, тебя вполне и спасет.
    Или, коли далеко/сложно, попроси кого-нить тебе такой спаять: схемы светоловушек, умеющих игнорировать pre-flash, в сети мне попадались....

    ...На твоем месте я бы, как и рекомендовал классик, не стал бы вводить в рассмотрение сущностей сверх необходимого ;)
     
  14. Если речь о предвспышке - увеличение выдержки не поможет никак: pre-flash дается до открытия затвора...

    Если же ты о том, что в момент срабатывания внешних блицов полного открытия кадра может не происходить из-за слишком высокой скорости затвора... интересу ради проверил только что; пятерка с поднятым блицом даже в ручном режиме просто не дает поставить выдержку короче вполне синхронизированной 1/125.

    Об чем я и.

    Либо указанный спец.девайс к камере (и тем все проблемы разом сняты, но от камеры к ближайшей стойке с блицом будет тянуться кабель), либо умный светосинхронизатор к одному из блицов, - и так, чтобы вспышки камеры видел только он. Второе решение чуть более геморройно, но нет кабеля от камеры (если это так важно), и куда доступнее.

    Вообще говоря, есть и беспроводные спец.системы синхронизации внешних блицов; по ИК, по радиосигналу... но это уже другие деньги, да и вообще непонятно, зачем бы этакое громоздить, когда все решается куда проще.
     
  15. От предвспышки увеличение выдержки не поможет - это и ежу понятно!
    Рассинхронизация - это разница во времени срабатывания вспышки и открытия затвора. Может быть вызвана ИСКУСТВЕННОЙ задержкой вспышки в светосинхронизаторе под конкретную модель фаппарата. А может быть из-за слишком короткой выдержки.
    Раз экспозиция мерялась флэшметром, то будем считать ее правильной. Тогда просто ее надо пересчитать на более длинную выдежку, ну допустим на 1/125 и посмотреть результат. А можно просто посмотреть параметры вспышек и узнать мин. выдержку для них ;-)
     
  16. Не встречал такого.
    То бишь, когда впервые столкнулся с неотключаемой предвспышкой у цифровиков, одно время сам даже ломал голову, как бы переделать давно свои синхронизаторы старые и добрые, чтобы отфильтровать pre-flash; решение же простейшее и очевиднейшее, то бишь внешний блиц на камере (который вполне способен работать без предвспышки - как минимум в ручном режиме) был мне как-то без надобности.

    Так что сперва хотел именно замерить интервал между вспышками камеры - и, коли он оказался бы жестко заданным, ввести при помощи электронных ухищрений соотв. аналоговую задержку срабатывания в имеющиеся девайсы...
    Идейка такой временной фильтрации импульсов была не из самолучших, и рад, что этак извращаться таки не стал: и впрямь, совершенно необязательно у какой-либо другой камеры задержка окажется ровно той же...

    Хвала небесам, просто увидел вскоре на Фотофоруме симпатичное решение от Рекама, опробовал на стенде, убедился... и всех-то делов.

    ...Как понимаю, светосинхронизаторы, (цифровым ли, аналоговым ли способом - не важно) считают импульсы, и на нечетные таки поджигают внешний блиц. Просто другой принцип действия; и никакой задержки там практически и нету.

    Дык я ж и писал: короче 1/125 камера поставить просто не дает. Собака не здесь порылась...
    Впрочем, проверить-то предположение твое совсем легко: выставить, скажем, 1/15, спустить затвор - и убедиться ;)
     
  17. Ээээ .. простите, извините , мы сами не местные, и немного не в тему. А они вообще есть, эти самые прошивки на 5-рку? Если есть ..где вообще их можно искать?
    А то меня свет тоже интересует немного :) , но - очень мобильный, вот позавчера пришлось собриание наших партнеров снимать - куча маелкнькихз цветных прожекторов, стробоскоп, дым от дымогенератора... и прочее прелести :mad: И прочитанное тут, повергает в расстройство.
     
  18. Да нету, вроде, никаких. Даже заводской 1.0 нигде не видел. Интересно, какой там процессор? Может вспомнить прошлое, дизассемблировать все и того...

    Дополнение: скачал прошивку для 7d, нашел сообщение дампа регистров - процессор там стоит MIPS. Толку, правда, от этой информации никакого - я с ними дела никогда не имел. :(
     
  19. Ах если бы! ;)

    Нет, в самом деле; надежда, как понимаю, только на оч.умелые ручки энтузиастов.

    Если б получилось у кого:
    а) модернизировать прошивку 5д, включивши там хотя бы один только режим ручного управления блицом, и
    б) выложить родную прошивку в явном виде, - дабы, при необходимости обратиться в гарантию (тьфу, тьфу) перепрошить ее обратно...

    Думаю, такому подвижнику многие пятерочники были бы признательны прямо-таки до чрезвычайности.
     
  20. А - нет таких прошивок, пока.
    И - официально предвидятся вряд ли.

    О да, понимаю...
    Решение репортерское: мощный накамерный блиц с крутящейся головой и крупным баунсером (отражателем). И - rear sync с длинными выдержками, дабы проработать интересный окружающий свет и протчее...

    Решение более понтовое - тот самый МиниЛайт, а снимать тако же.
     

Поделиться этой страницей