Проблема полного кадра - нормальная оптика

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем nslmike, 28 окт 2009.

  1. При продумывании перехода на полный кадр столкнулся с проблемой, которой не ожидал. На полном кадре нет возможности повторить ту же кофигурацию, что есть на кропе, а именно - наличие CZ 16-80 и тамрона 17-50. Это два совершенно разных объектива для совершенно разных целей, они не пересекаются.
    Так вот, если аналог тамрона для low-light есть, и это Tamron/Minolta/Sony 28-75, дорогая новая Sigma 24-70 HSM, старая не особенно резкая, но красивая Minolta 28-70G. То высококлассного аналога 16-80 просто нет. Слухи про 24-105/4 G SSM на dpreview.com ходили, да всё так и тихо. Старый 24-105, я так понял полное гэ. А перечисленные объективы даже прижатые на /4 не так хороши, как 16-80 на самых открытых своих. Вот это и печально. Я не обсуждаю доступен или нет CZ2470... Даже, если бы и доступен, понятно, что качественный стандартный зум для улицы и студии (а-ля 16-80) не должен быть таким громадным и тяжёлым, и хотелось бы ближе к 5x вместо 3х зум (всё же 70мм на FF - это совсем не теле).
     
  2. старикан вам в помощь, или Тамрон 24-135
     
  3. Они с открытых дают резкость, контрастность, цвета сочные?
     
  4. старикан - да.

    есть некоторая проблема по углам - ну так это полный кадр, готовьтесь :)
     
  5. А не напомните, какие у Зайца открытые?

    Вы не хотите обсуждать, а мне вот это всегда интересно. Накопили Вы на ФФ тушку, а денег на объектив к ней нет?
    Ладно бы просто дорогой был, так ведь он, зараза - еще и большой и тяжелый.
    Ясен перец, всем понятно, что качественный зум не должен быть таким :p

    Нельзя ли как-нибудь подешевле... что-нибудь легко-пластмассового или что-то из Легенд присобачить - Тамрона, Малыша там, Старикана, Банку..?
    :devil:
     
  6. хе,
    а я не парюсь и жду выхода а850 с новым китом. Его и возьму.
    Он легкий, компактынй, по фокусным - почти мой т17-50 на кропе. С мотором (надеюсь следящий АФ будет лучше).
    А для студии - банка например будет самое оно.
     
  7. Ну во-первых что вы подразумеваете под не одинаковостью? Т сливает цветами и резкостью, а его открытой дыркой даже не знаю что можно снимать(пейзажи как то странно, портреты невозможно из-за его г. рисунка).
    Во-вторых аналогичные по ТТХ объективы на кропе, невозможно сделать на полном кадре элементарно из-за того, что размер светоприемного элемента в 1.5 р. больше. Габариты однозначно изменятся.
    У вас пока выход один: Старикан.
     
  8. Так его еще никто не видел. Все затаили дыхание и ждут:)
     
  9. А я глянул - меня и 24-105 на прикрытых устроил бы...
     
  10. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если рассматривать этот вопрос с точки зрения эквивалентных величин, то 28-75 и 24-105 на полном кадре как раз подходят под ваши требования.
    смотрите сами, в эквивалентных величинах мы получаем из тамрона и бебицейса что-то типа 27-75/4,2 и 24-120/5,2-6,7
    Имеется ввиду эквивалентность по ГРИП при равном размере печати/просмотра.
    так что пара ФФ+28-75 просто на голову выше пары кроп+Т17-50.
    А комплект ФФ+24-105 будет только чуть короче пары кроп+16-80, зато гораздо "светосильнее".
     
  11. :D
    "Кому и кобыла - невеста"

    Голосуем за то, чтобы прикрутить на топовую тушку 24-105.
    ПОИМЕННО!
    :devil:
     
  12. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Я прикручивал 35-105 пластмассовый - отлично!
     
  13. а никто с открытых не дает резкость, контрастность и цвета. Даже упомянутый вами 16-80 как образец.
     
  14. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Поддерживаю.
    16-80 желательно прикрывать до 4,5, а лучше 5,0.
     
  15. старикан на открытой - мыло. но альтернативы практически нет. 24-105 - тоже самое. 24-50 и 35-70 приемлемы, но зум только 2x.
    если ограничен бюджет, мне кажется, достаточно купить 28-75 на первое время, а там видно будет.
     
  16. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #17 29 окт 2009 в 17:33 | Проблема полного кадра - нормальная оптика
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2009
    Что мешает прикрыть 24-105 на полстопа-стоп?
    По ГРИП выйдет даже лучше, чем 16-80 на кропе на открытых.

    Кстати, старикан на открытой очень даже хорош. Просто видимо разброс качества от экземпляра к экземпляру...
     
  17. Ну если Старикан на открытой заруливает ZA и пр., то я даже не знаю, что в вашем понимание не мыло [​IMG]
    Я уже заливал РАВы с него: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=239662&postcount=101
    Сначала покрутите, потом будете утверждать.
     
  18. не по всему полю.

    Это вот как со стариканом, половина пишет что с открых резко, а половина пишет что зажимать надо, это потому что по центру резко, а шаг вправо/шаг в лево уже плывет особенно на ФФ.
     
  19. Попробуйте в качестве универсального 24-85, может понравится. Ну и фиксы для красивостей.
     

Поделиться этой страницей