Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. Android может от камеры зависит...но я очень остался доволен С1, я бы сказал в восторге, у меня ни на одном конвертере не получалось нормально передать солнечный свет, а тут прорыв, да на чем, на А37, да на ките...Вот фото, которое приводил в сравнении, подтянул и на взгляд оочень похоже...по ощущениям до не приличия
    [​IMG]
     
  3. #1602 27 май 2013 в 22:35 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013
    - я же говорил, что 2 года на капче сидел, тоже думал, что идеал. Сейчас вижу, что DXO гораздо точнее работает. Это на а77. а37 более толерантна, она очень натурально в RPP конвертируется и в апертуре недурно, но опять же капча для нее не лучший вариант, хотя и неплохой. В случае сомнений, фотографии из очередной поездки в разных конверторах проявляю и оставляю лучшие. Капча ни разу не оказалась в лучших, хотя раньше бывала. После DXO есть смысл обратить внимание на апертуру - очень недурственный конвертор с красивой ( хоть не всегда точной) картинкой.
    P.S. Ваша кртинка на никон похожа, с подчеркиванием характерных оттенков. Было время, я на такие цвета запал, даже никон купил. но через год от них тошнить стало. Стал наблюдательнее и заметил, что несмотря на красивость, цвет никогда не совпадал с тем, что было на объекте съемки - одежда , лица, природа приобретали симпатичную, но неестественную окраску. Очень похоже на капчу ( вероятно, в этом причина ваших восторгов и капчей и никоном). Попробуйте RPP, для понимания цвета, очень полезно, даже если не понравится ( а на а37 должно понравиться, если цвет видите).
    P.P.S. если пропустил, напомните, какой у вас монитор и с какими параметрами откалиброван, чтобы понять, об одном ли цвете мы вообще говорим, а то, может быть, разное видим ( как на вашем фото - красиво, но в жизни ни разу такого цвета не видел, только на никоновских фотографиях).
     
  4. #1603 28 май 2013 в 03:44 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Android монитор откалиброван, калибратор хороший, не помню модель, но специально его брали для матриц со светодиодной подсветкой, яркость выставлена 160, нужно будет на 140 переделать, так ярковато ночью. Хотя в этом есть плюс, если картинка не попала по тоновой кривой, то глаза быстро это замечают. Монитор LG IPS234T, брал по совету, кто колибровал монитор, потому, что он за деньги калибрует, иногда подрабатывает и набил глаз, хоть LG и не так звучит, как DELL или ASUS и пр., но матрица хорошая и цена, дёшево и сердито. Потом по Никону, мне не очень нравится, как знакомый D7000 цвет показывает, хотя думаю это просто обработка такая, конвертер, аппарат 7000 хороший. По обработке, конечно по началу восприятие сильно радужное, время лучше всех показывает правильную обработку. Мне С1 понравился на вчерашних фотографиях, по мне так плюс С1 даже не в цвете, а в тоновых кривых (низкоконтрастная пленка ставлю), лучше тем, что потом лучше подбросить контраст, чем гнуть обратно кривую на глаз. Но на стандартной плёнке получается мурзилка, хуже, чем ACR на мой взгляд. На ACR на таком освещении сильно резкая тоновая кривая, как и камерный jpeg. Это кстати здорово сбивает, когда начинаешь на камерный jpeg ровняться, получается монстр. RPP пробовал, даже инструкцию по установке хакинтоша на другом форуме выкладывал, апертура не пошла, видеокарта ей моя встроенная процессорная i5 не понравилась))) RPP у меня темнит на профиле K64, по цвету не плохо действительно, но сильно плотнит в тенях и потом как им обрабатывать ума не приложу в плане удобства и оперативности, да плюс еще хакинтошить нужно). По вчерашнему фото, на С1 получилось лучше, чем на других конвертерах, цвет и яркость по моему хорошо попал, так и было солнечно и ярко (днем примерно в 12 часов). Наконец избавился от синюшного оттенка, который получается на других конвертерах, возможно это особенность А37, я уж думал неизлечимая, но вчера А37 порадовал. Аппарат бюджетный, чего уж там говорить, но мне нужен именно такой малыш переносной. Попадание просто определяю, если на фото долго смотреть и картинка не темнеет и не белеет, значит где-то близко. Но вообще, кроме С1 пока альтернативы не вижу, вчера первый раз, когда сел и сделал сразу и без лишних танцев с бубном, как обычно, каждое фото, как под танк))) Ну примерно так, моё мнение, конечно предвзятое и плюс еще влияние оптики нужно учитывать..на разных стеклах думаю эффект может быть другой, ну и психовосприятие цвета, настроения тоже нужно учитывать. Я вот даже завидую отцу, делает фото на D90+ зум Тамрон в ACR и в ус не дует))) Я не делаю идола из конвертера, мне нужно обработать новое фото, делаю, результат устраивает, если появится, что-то лучше и удобнее, то перейду на другой конвертер, главное чтоб работал. Это утопичная идея найти идеальный конвертер, по моему связана с психологией. Ум пытается обдурить, столкнуть в технократизм, наивно полагая, что вот найду супер конвертер, тогда фотографии все будут как бомба автоматически. Ум обманывает, отвлекает, энергию стягивает в сторону повышения самомнения за счет технократизма. Это из той области, когда на форумах сидят фотографы разговорного жанра, когда фотомастерство определяется маркой аппарата, то есть пытаются в обход обскакать, купить сначала аппарат, как у профи и вроде фотомастер родился))))
     
  5. Все развитые конверторы - ACR, C1, DXO подмешиваю своего скрытого и неотключаемого. RPP другое дело, если освоили или маковеды.
    В С1 с 7-й версии, к примеру, есть дурацкая неотключаемая S-образная кривая - даже если выставить Linear она все равно будет.
    В ACR актуальном - тоже.
    Качество профилей каждого пакета варьируется от камеры к камере.
     
  6. Понял. LG нормальный монитор, нескольким знакомым такие покупал. По яркости многовато, хотя у меня на LG тоже 140 и кажется нормально. На Dell и NEC яркость 100 и если больше, то по ощущениям слишком ярко. Как то так получается, возможно потому, что подсветка разная и размер экрана влияет на субъективное восприятие.
    Апертура, кстати, у меня работает на встроенной HD4000.
     
  7. #1606 31 май 2013 в 20:35 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2013
    Скорее всего, меня заклеймят как маньяка-пиксельдрочера :ok: но я наконец добрался до домашнего ноута, где стоит обновлённый фотошоп, "кушающий" RAW от A99 ;)
    Добавил к своему "хит-параду" ещё и ACR. Маленький кроп выложил на Веб-файл: Скачать Кроп Резкость A99 (С1 vs ACR_IDC_DxOpticPro).rar с WebFile.RU
    Ссылку на РАВ (если кого заинтересует) можно найти выше в этой ветке. На кропе башня речного вокзала, содержащая ярко выраженные вертикальные элементы. Меня беспокоит, как C1 "бьёт" вертикальные и горизонтальные линии, даже если параметр "резкость" выведен в ноль. Это хорошо заметно, если рассматривать кроп в масштабе 400-500%. Ни один из конвертеров себя так не ведёт...

    DxO в принципе понравился, но похоже, что настройки для удобства работы, похоже, весьма ограничены - я так и не нашёл, как организовать работу - разделение по папкам исходников и обработанных файлов. Очень понравилась огромная база данных стёкол и камер - даже мою "бабу Соню" (DSC-F828) нашёл :)

    В общем, прошу высказывать предположения, где C1 "бьёт" картинку - м.б. при шумоподпвлении? Пошёл пробовать ;)

    Попробовал... Убрал резкость и шумодав в ноль - результат тот же самый... :(
     
  8. Попробывал вчера. Действительно уходит в красное всё. Никак не найду где в ней это поправить, типа профилей, чтоб ко всем равам а не к одному. Нашол стили но они тоже к одному изображению. Каждый раз тыркать в лом:)
     
  9. Color Editor
    результат сохраняется в новый профиль.
     
  10. И где же искать такое?
     
  11. #1611 3 июн 2013 в 18:37 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2013
    neofoto есть такое дело, ушло в красный. Но не факт, что это баланс белого камеры не ошибся. Взял обычный кадр.
    1. Камерный jpeg
    http://rghost.ru/private/46482101/920f5121687a570e5c1eadf5303c7085/image.png
    2. DxO
    http://rghost.ru/46482127/image.png
    3. IDC
    http://rghost.ru/46482185/image.png
    4. UFRaw (цв. профиль от С1)
    http://rghost.ru/46482220/image.png
    4. C1, тоновая кривая- низкоконтрастная плёнка
    http://rghost.ru/46482262/image.png
    В общем вывод у меня такой, С1 с цветом все в порядке, а вот тоновые кривые (особенно в тенях) провалены, это создает эффект перепечённости цвета, поэтому выделяются красные ветки и пр.
     
  12. Да нет не камера, потому и брал 850. Работаю так в Silkypix, в нём проблем с цветом нет. Пытаюсь осваивать Каптюр.
    Нашол я этот цветовой редактор и профиль сделал, весь мозг сломал правда. Профиль почемуто применяется только к новым равам и папкам а к старым суёт прежний. Это и поставило в ступор. Профиль сделал а он не работает.
    [​IMG]
    До кривых пока не докопался и от этого мозги пухнут:)
     
  13. #1613 3 июн 2013 в 20:41 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2013
    Во, во, чтоб мозги не пухли освоил UFRaw и пока хватит, регулировка только экпозиции и кривую подруливаю под картинку и всё. У простоты есть свои плюсы, можно сравнить при увеличении микроструктуру и резкость С1. На мой вззгляд С1 сильно старается в обработке контуров))
     
  14. - я бы не сказал, что в порядке - зелень ушла в серятину ( пагубное влияние красноты) и сухая трава в красноту ушла. Прекрасная картинка природы подпорчена. Другие варианты лучше. В DXO светлее, надо было чуть прибрать для одинаковости, было бы почти идентично камерному.
     
  15. #1615 3 июн 2013 в 21:55 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2013
    Android дело не в цвете, а тоновых кривых, пока делал кривую в UFRaw понял, как сильно на цвет влияет яркость и производители этим пользуются, подкидывают яркость (тоновой кривой) и получают красивые цвета. Это дело гистограмма выдает
    http://rghost.ru/46485920/image.png

    Видно, что у С1 средние тона сдвинуты к теням. Вообще это больше похоже на правду, но смотрится не очень натурально. Видно по гистограммаме, что в UFRaw сделал кривую похожую на DxO, с одной разницей, в тенях даже сильнее загиб. Таким методом даже можно тоновую кривую примерно вычислить. Вот тоновая, которую использовал для UFRaw
    [​IMG]
    И в DxO должна быть примерно такая же.
     
  16. - это еще один недостаток С1, все время приходится этот сдвиг корректировать. Пресет не сделать, потому что сдвиг всегда разный. В общем, С1 замечательная программа, только все время нужно править цвет и тоновые кривые, да еще и ББ, как некоторые пишут. А так "все хорошо, прекрасная маркиза, за исключеньем пустяка...". Нет уж, лучше DXO и апертура, а часто и камджпег очень хорош.
     
  17. С1 хорошая программа, особенно профили для камер)))
     
  18. - а другие ее именно за отсутствие хороших профилей ругают.. Не хочу спор устраивать, но я не понимаю, когда программа хорошая, но работает плохо. Пожалуй, что откланяюсь.. Заходил в эту ветку, в надежде, что помогут красноту исправить, но это тне лечится. Удачи всем любителям капчи от бывшего пользователя.
     
  19. Пивыкайте говорить только за себя. In general в С1 профили хорошие, хоть и не отличные для некоторых камер. И Color Management нормальный, видно что не Adobe делал;-]
    Неотключаемая S-образная кривая, по-моему, больше мешает.
     
  20. #1620 5 июн 2013 в 19:13 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
    Похоже профили от С1 только в родной программе работают точно, если их вставлять в UFRaw к примеру, то синий в тенях и светах уходит в ограничение. Кстати это хорошо видно по гистограммам С1
    [​IMG]
    На верхней гистограмме видно, как синий вылез за границы диапазона, а на нижней всё нормально. У меня через UFRaw получается как на верхней. Ума не приложу как они приводят синий к нормальному виду, может кто знает чем верхняя гистограмма отличается от нижней?
     

Поделиться этой страницей