Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. и? бедный несчастный С1 разработанный для среднего формата и супер профессионального применения не удовлетворяет потребностям широких народных масс? Есть еще комплекс проблем. Не только С1 краснит. Еще винамп громчит, ворд мельчит, фотошоп искажает цвета (поможите в шопе картинка яркая а в интернетэксплорере тусклая)... много горестей у пользователей. ... "Качественная картинка" - тоже интересный зверь. :) Там если повернуть монитор на обратной стороне знак качества на картинке. Вот на мой извращенный вкус - картинка по умолчанию из лайтрума не натуральная напрочь. Много желто-зеленого, задрана яркость, получаются кислотные цвета. Как с этим жить? Может покрутить чего в настройках? Или настраивать программы религия не позволяет?.

    Человек, как я понял, жалуется на то что на всех изображениях не может справиться с красным оттенком, возникающим бессистемно, спонтанно и локально на некоторых частях изображения... так что не получается пользоваться программой только с автоматическими настройками и значениями, выставляемыми прогой по умолчанию (так что бы двигать только ползунок экспозиции).. Так вот - прога полностью настраиваемая. Если это не осилить - зачем вообще вам С1. Есть много чего попроще. Тем более - если нравится результат других прог, получаемый с автоматическими пресетами - зачем себя мучить?

    - - - Добавлено - - -

    Короче давайте уже примеры, RAW и т.д. 2 viktor52 покажите, пожалуйста, качественную и не качественную картинку..
     
  3. ally я имею ввиду фотографию:smile:
     
  4. ally, у нас просто разные требования. Вы хотите накрутить, как вам нравится и капча такую возможность дает. Я хочу получить цвет такой, каким он был на объекте съемки, независимо от того, нравится или нет ( в каких то случаях, когда не сам снимал, я вообще не знаю какой там был цвет). И вот именно этого капча сделать не может. DXO может, лайтрум с коррекцией профиля может, а капча не может. Разница в этом.
     
  5. Вот картинко (фотография) после только С1.

    [​IMG]

    Изначально все в зеленых рефлексах, включая кожу.

    Вот еще:

    [​IMG]

    Искусственный свет разной цветовой температуры.

    Вот только дневной:

    [​IMG]

    вот студийный свет:

    [​IMG]

    вот дневной в условиях экватора:

    [​IMG]

    вот зима (тени синие как и должны быть)

    [​IMG]

    вот светодиодное локальное освещение

    [​IMG]

    вот с зеленым черным и белым..

    [​IMG]

    Мне кажется - нет ни где никаких не естественных оттенков... Я заблуждаюсь?

    - - - Добавлено - - -

    Вот правда, реально не понимаю.... Цвет каким вы его увидели на объекте съемки?
     
  6.  
  7. - а что именно непонятно ? Проявляю в DXO и ВИЖУ такой же цвет, какой ВИДЕЛ на объекте во время съемки. Именно это мне и нужно. Потому что, когда вижу не тот цвет, меня коробит и мне непонятно зачем покупать хороший аппарат, проявлять фото, если потом цвет будет виден не тот. Некоторые снимают интерьеры, мебель , одежду для рекламы и им тоже важно получить точный цвет, капчины цветовые искажения неприемлемы, это не что иное, как технический брак, даже если суперкрасиво.
     
  8. Они и есть синее, чеим видит глаз т.к. глаз адаптируется. На слайде они тоже синее были.
    Дык я вам покажу одну и туже картинку в разных условиях и вы решите, что они разные.
    Если DXO лучше "угадывает", как вы видели - флаг вам в руки. Тут тема не про DXO.
    Если хотите работать с C1, посмотрите, все ли версии профилей вы смотрели, кто знает как вы С1 пытаетесь использовать.

    Я обрабытываю в С1 и "дорожки" и портреты и даже репродукции живописи и описанных вами проблем не наблюдаю.
     
  9. Ну какие цвета могут быть? Я же говорю - нет никаких цветов в природе! Есть только то как вы их видите! На закате все красное, а мы видим все "естественно". Это даже не глаз так видит, а мозг. Так и с гравием. Если вы хотите сделать гравий серым - укажите капче что это серый. Исправить можно все что угодно. Капча позволяет исправлять любой оттенок не трогая все остальное. Другое дело - что автоматом получается не тот результат, который вы считаете "правильным". Но, мне кажется и это просто от того - что вы не хотите настроить программу.

    Если вы хотите с математической точностью "проверить цвета" - то это нужно делать специальные замеры и говорить в цифрах, а не в "такие или не такие были цвета". Это чистая психология восприятия. Все люди видят один и тот же пейзаж по разному. Кроме того - фотографы специально уводят цвета что бы создать то или иное восприятие снимка. Именно восприятие чаще всего и трактуется - "те или не те" были цвета...

    Но, опять - же Вы говорите - что лайтрум после подгрузки каких то профилей делает картинку такой как вы её видите "в реале" - ничего не мешает это же самое проделать и с С1. Только там технология профилирования другая.

    Если вы хотите изменить какой то цвет или оттенок локально, не трогая все остальное, (например сделать гальку строго серой (в вашем понимании серого)) - то капча позволяет это сделать. Причем разными способами.
     
  10. Отсюда два вопроса:

    - это сказал кто-то кто снимает, мебель, одежду или интерьеры?
    - покажите - что выдает DXO и вы считаете "тем цветом".

    Я вот снимаю и рекламу и интерьеры и одежду. И, считаю что нет вообще никаких искажений. Заказчики тоже очень довольны. Как так? если это просто технический брак...
     
  11. ally отличные фотографии, очень понравились. И соглашусь насчет восприятия, это дело индивидуальное, прихожу в гости к Никону Д7000 он сидит и видно, что аж похрюкивает от родного конвертера NX2, а по мне так по точности цветов DxO будет точнее, но по восприятию NX2 лучше смотрится. По измерению цветов идея конечно хорошая и думаю можно сразу выловить различия, но опять таки вай понимаешь, смотрим всё равно глазами... это как если смотреть в трубу и бинокль с обратной стороны, картинка мелкая, динамичная, но смотрится не серьёзно, так же на мой взгляд делает DxO, а С1 это дело компенсируют. Плохо, что это как чёрный ящичек, в него деньги кидаешь, в из него готовое фото выползает, а что он там делает загадка))) Насчет профилей в С1 в курсе, но вообще там и ошибиться нельзя, профиль один для моего это А57 или А35, А55.
     
  12. Профиль можно и нужно для разных задач подбирать, настраивать и использовать разный.
     
  13. 57-й профиль для 37 плохие результаты дает по-моему.
     
  14. #1593 26 май 2013 в 16:43 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2013
    qwz Попробовал другие, из близких родственников это А35, А55 и А57, все одинаковые. Из дальних А850 два профиля, один менее насыщенный, второй наоборот, но вообще по обработке похоже. А вообще вот, что подумал, на форуме спорят краснит не краснит С1 и пр., может быть всё банально просто, на каких-то моделях нормально, на других профиль косит. Слышал, что С1 использует родной цветовой профиль (табличный кажется), но не уверен. Но что мне нравится у С1, что он дает картинку зрительно более приятную и лучше подходит для дальнейшей обработки, хотя у меня насыщенность по умолчанию выше родного камерного. И еще один минус, зависает частенько при обработке, это у всех так?
     
  15. C1 использует свои профили.
    Работает стабильно. Иногда только памяти отжирает многовато.

    У меня вообще самый ходовой из неродных 900-ки - профили PhaseONE H25+,
    а для а700 много использовал профиль от лейки М8.
    C 57 немног обрабатывал и не до конца понял, что ей нужно. С 37 все было легче.
    Но у меня обе эти камеры совсем недолго были.

    Стоит взять 2-3 характерных для ваших задач сюжета и поискать профили подходящие среди всех установленных и сохранить в Color Editor с новым названием, сразу для A37.
    Работы на полчаса-час, если с коррекцией и перебором вариантов, но потом все сразу будет ок.
     
  16. #1595 26 май 2013 в 17:13 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2013
    qwz Спасибо за совет, попробую, даже в голову не приходило, что можно PhaseONE попробовать))))...сейчас на свежую голову попробовал фото сделать через С1, профиль родной, по умолчанию краснит, есть такое дело, если сравнивать с камерным, но балансом белого регулируется, поправимо. Сравнивать с камерным напрямую нельзя конечно, видно разные тоновые кривые, поэтому и цвет может менятся, уплотняться и пр. и зрительно будет казаться даже другим. Но даже по умолчанию (с поправкой баланса белого) мне понравилась, именно такого хотел изображения, ровного и плотного.
    P.S. По поводу красноты, открываю в DxO файл, там по умолчанию стоит температура, например, 5035 К, открываю этот же кадр в C1 он ставит 5162 К, поэтому и краснит, если поставить столько же как у DxO, то всё нормально, очень похоже по цвету. Поползал по веточкам и пр., никаких перекосов не заметил. Есть разница, но она связана с повышенной светимостью или яркостью даже не знаю как назвать у камерного джипега (DxO и родного Сони конвертера), это видно по чекеру, света светятся как светофор, пожалуй С1 правильнее отображает и что радует, что небо нормальное, синее... В общем пораскинув мозгами решил, что С1 будет пожалуй лучший вариант, конечно нужно покрутить ручками, жаль, что С1 сразу не делает шедевр. Согласен с Android, что С1 дает другую картинку, но у меня сейчас сложилось мнение, что именно DxO задирают яркость, как и Сони, а может они вообще скооперировались, поэтому возникает такой разброс. Без чекера это можно заметить на синих и голубых цветах (крышах, зданиях, фасадах, плакатах и пр.), на А37 камерном джипеге видно, что подсвечен, ну и чекер тоже показывает.
     
  17. - так в этом то и дело. Конвертор с хорошей картинкой ( не зря на нем два года сидел), но с искаженными цветами. Вы и ally говорите, что цвет можно подправить, так вот этим самым она...ом я два года и занимался. Дело не только в том, что это лишнее занятие, а в том, что цвет должен давать конвертор. Тот, кто проявляет, в общем случае может не знать, какой настоящий цвет у объекта и тогда что ? он будет придумывать свой цвет ? Камера может показать тот цвет, который был на объекте, DXO может, именно это и требуется от конвертора. А капча не может.
    Заявление ally о том, что у капчи точный цвет никак не согласуется с мнением других пользователей, отмечающих красноту, так же не согласуется с результатами проявки в RPP, у которого общепризнанно наиболее точный цвет. Краснота имеет место быть.
    Если кто заявляет, что капча может выдавать правильный цвет ( не фотограф накручивать, а конвертор показывать при открытии фото), то большая просьба поделиться секретом цветовой коррекции в виде пресета, у меня за 2 года сделать коррекцию в виде пресета не получилось, она всегда требовалась разная. Если будет такая возможность, вернусь на капчу, краснота единственная причина , по которой от капчи пришлось отказаться.
     
  18. #1597 27 май 2013 в 11:08 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013
    Android сейчас шлепал по улице сделал кадр.
    1. Камерный jpeg A37K.
    [​IMG]
    2. DxO, все рюшечки отключил, только коррекция оптики, баланс белого по умолчанию показывает 5156 К.
    [​IMG]
    3. C1, с установленной температурой 5156 К, профиль- низкоконтрастная плёнка, контраст +5, цветовой профиль стандартный для А57 модели
    [​IMG]
    4. ACR по умолчанию все настройки
    [​IMG]
    5. ACR, с коррекцией в "калибровка камеры" цветовой тон- синий -12, красный -6.
    [​IMG]
    Ну и мои выводы, что ближе всех по "похожести" к камерному jpeg получается у ACR с коррекцией синего и красного. DxO выбеливает, повышает контраст и микродинамику, даёт "готовую" картинку, которую не нужно доводить и даже слишком старается, не подходит на мой взгляд для дальнейшей обработки, но цвет точный. С1 по умолчанию даёт "мурзилку", сильно цветасто и контрастно, но если снизить настройки, то по моему цвет точный, разница лишь в тоновых кривых, а вот какая точнее, камерный jpeg (ACR похоже) или c1 не знаю, да и какая тут может быть точность, кривые дело восприятия. Но перекоса цветов у С1 не вижу, по моему все очень точно, небо правильное, да и травка тоже.
     
  19. #1598 27 май 2013 в 11:21 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013
    Да, память жрет как крокодил. Мне даже не всегда 16ти Гб хватает на моих маках ( с открытым ФШ и Хромом ).
    Но правда и обрабатываю в последнее вреия 16 битный ТИФФ. Правда иногда уменьшаю разрешение при конвертации, чтобы шустрее все крутилось.
     
  20. #1599 27 май 2013 в 12:28 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013
    Наверное мне нужно память добавлять, чтоб не вешался))) Сделал фото в альбом, пробовал через ACR, сильно контрастно получается для дневного солнечного света, а вот С1 самый раз, поставил низкоконтрастную плёнку и больше ничего даже не крутил, не много резкость сбавил и всё и по моему ничего.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  21. - так оно и есть ничего. И никто не поймет, хорошо или плохо, потому что никто, кроме вас, не видел, каким был на самом деле, к примеру, оттенок желтого на детской площадке. Если я покажу свои кадры из С1 постороннему человеку, то он скажет, что все замечательно. А те, кто присутствовал при съемке, видят, что цвет не тот. И они же видят, что из DXO цвет гораздо больше похож на натуральный, вот в чем дело. Я сейчас на таком уровне требований к конверторам, что просто хорошо уже не устраивает. И имеющееся разнообразие софта подтверждает, что мои требования обоснованы и выполнимы. Завели этим спором, сегодня скачал триал 7.1.2 и снова попробовал конвертить, после сравнения с DXO и с камджпегом а77, все из капчи стер , как неконкурентоспособное. Даже лайтрум иногда правдоподобнее работает, хотя я его высоко никогда не ценил, за примитивность картинки.
     

Поделиться этой страницей