Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. Create Floating Panel
    там же User Styles - это отдельный тул
     
  3. Версия 6.0 - есть Create Floating Tool, но там только Style Presets.
    User Styles отдельным тулом не нашел.:confused:
     
  4. Друзья, а зачем подобные "вынимания". С1 гибок настолько, насколько юзеру востребована такая гибкость. Привыкнуть нужно, а с другой стороны разработчики своим подходом даже избаловали юзера... Не согасны??? А как насчёт Силкипикс и ДиЭксОу, а и LR? Кто предложил такую гибкость как датчане??????????????????????????????????????????????????????????????????
     
  5. Alex.V
    вот в Styles & Presets жмешь на кнопку и выбираешь отдельно пресеты, отдлеьно built-in styles, отдельно user styles (которые нужно сначала сохранить там же, в папку, которую С1 предагает по умолчанию)
     
  6. а скажите, коллеги, а как лечится Capture One на маке?
     
  7. Скачал последнюю версию с оф. сайта.
    Каптюра не видит инфу о цветовом пространстве в cRAW(мля...). В JPG, сопутствующих равам, все прекрасно видно, а в самих равах - прочерки...
    О какой нормальной конвертации может идти речь?
    Или, все-таки, это как-то лечится?..
     
  8. Sergio-Cat
    стоп.
    чего-чего не видит?
    установки Adobe RGB в меню что-ли?
     
  9. :)))) неа, не а какой нормальной конвертации не может быть и речи...

    можно, конечно, выставить в настройках С1 желаемое выходное пространство... или вспомнить - что в RAW нет ни какого цветового пространства впринципе..., но все это просто ужасно! Это не лечится.

    Надо начинать снимать а джипег - раз там все нормально видно.
     
  10. В экзифах cRAW инфа о цветовом пространстве (adobe или sRGB) не читается...
    Когда открывешь папку с фотками (РАВы и сопутствующие камерные джипеги) и просматриваешь их с включенной мета-читалкой (значок i в кружочке), в РАВах инфа о colourspace показывается прочерком, в джипегах - все пучком.
    На выходе (при конвертации в TIFF или JPG) соответственно получается черт знает что. Последующее открытие полученного результата в Фотошопе и прикрепление цветового прострвнства ситуации не исправляет. Цвет - совсем не тот, что хотелось бы иметь на фотках...
     
  11. Вижу только два выхода:
    - убиться апстену
    - учить матчасть
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да уж, осталось узнать какое там цветовое пространство и вообще цвет в RAW :). Откель ж он там бедный взялся :).

    Заодно можно узнать а что такое цветовое пространство по мнению уважаемого Sergio-Cat. Вкупе с ответом на то, что по его мнению есть RAW, я думаю этого хватит для саморешения "проблемы" :).
     
  13. Спсб, удыбнуло.
    Про матчасть: я за компом аж с 1990 года, начинал на маках, фотошоп юзаю с 1993 года (с версии 2.5). Неужели, вы думаете, я не прошуршал все установки в Каптюре и не включил необходимые установки?

    DxO, SilkyPix, LightRoom, IDC все прекрасно видят и кажут полноценный экзиф, и, соответственно, адекватно с зашитой в файл инфой и происходит последующая обработка. Windows 7 с его примитивной смотрелкой и то хорошо читает экзифы в РАВах, не говоря уже о более продвинутых вьюверах...
    Скорее всего - это баг на сжатый РАВ...
     
  14. Неа, я не верю.

    С1 - штука профессиональная. По уму - в настройках выставляешь желаемое цветовое пространство для выходного кадра и конвертер в него и сохраняет файл независимо от того что там было у нубов выставлено в камере.
    Потом в фотошопе нет решительно никакой возможности прикрепить какое то цветовое пространство. Можно или прикрепить (ассоциировать) какой то цветовой профиль или сохранить в новое цветовое пространство.
    Это универсальная политика управления цветом.

    Если по какой то причине юзеру необходимо сохранять разные кадры в разном цветовом пространстве и он не хочет пользоваться для сортировки специально для этого предназначенными возможностями С1, а хочет использовать настройки камеры, выставленные для джипег и прописанные в метаданных, то в С1 есть в настройках специальный пункт: использовать профиль камеры.

    Зачем может понадобиться обработка в соответствии с екзиф - я представить не могу... Зачем?

    Так же в RAW нет никакого цветового пространства.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Экзиф-шмекзиф... в RAW нет никакого цветового пространства.
    А какое юзать для файла выводного указывается в настойках конвертора.

    Да и типа кроме sRGB есть разумный выбор, да ;) ?
     
  16. Да, походу люди не понимают ни что такое цветовое пространство, ни как реализована политика управления цветом и у адоб и у фазуван, ни что пишется в екзиф, ни что хотят получить...

    вот по этому - ни о какой нормальной конвертации и речи быть не может. :)
     
  17. Assign Profile - я, для простоты понимания, перевел как прикрепить.

    Так ведь не работает (падла)...

    Ну, а в РАВах ведь есть указания на предустановки, в том числе и цветовое пространство, ББ и пр...
     
  18. Sergio-Cat
    т.е. у вас реальнов одной съемке бывают кадры которые вы хотите дальше видеть в sRGB и другие - в AdobeRGB?

    Если нет, так в чем вопрос-то?
    сделайте два рецепта, отличающиеся выходным профилем
    делов-то?
     
  19. #958 15 фев 2011 в 10:08 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2011
    Не надо так делать. Для простоты понимания поставьте везде, где только можно sRGB. В настройках С1 sRGB для цветового пространства вывода и все.

    В шопе НЕ ТРОГАТЬ профили (во всяком случае пока не разберемся как это работает и для чего применяется) - иначе будет жуткая неразбериха с цветами и как результат - все зрители будут видеть ваши фотки искаженными.

    Читаем: http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=11768, http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=7480

    Профиль цвета и цветовое пространство - это вообще из разных опер. Опять же практика показывает - что кроме sRGB ничего не надо.
    adobeRGB и про нужны только сильно продвинутым пользователям с профессиональными калиброванными мониторами и только для печати...
    Ассоциировать профиль в шопе - это значит принудительно назначить для видимой картинки профиль цвета, а не цветовое пространство. Эта команда визуально меняет картинку, но не меняет числовые значения цвета. Конвертировать в профиль - перевести в профиль числовые значения.
    http://internet-vip.ru/web-master/adobephotoshop8/45.htm

    Как и говорилось в RAW не содержится ни одного цветового пространства. Конвертер и предназначен для перевода таблицы RAW с помощью байеровских вычислений в растровое изображение в одном из цветовых пространств.

    Лучше всего использовать SRGB. Более широкие пространства нужны для более точной передачи полутонов. Но, увидеть это можно только на устройствах, способных отобразить более широкое пространство.
    На обычных мониторах и обычных принтерах все эти танцы приведут просто к более блеклым цветам.
    А использование профилей - к искажениям цвета.

    Записанные в EXIF предустановки читаются всеми конвертерами. Экспозиция, ББ и т.д. Но в профессиональных конвертерах всякие профили, выставленные в камере для jpg (типа "закат", "дневное освещение", adobeRGB) не учитываются. Потому что для профессиональной работы они не подходят (не нужны).
    Все эти параметры заново выставляются в настройках конвертера.
    Но, все нужное, включая профиль камеры и линзы, сразу применяется в исходных установках.
     
  20. обнаружил, что 6.1 64bit не видит файлы с русскими именами и даже не хочет работать с папкой с русским названием
    32битнная с русскими папками точно работала
    блин
     
  21. Вышла версия 6.1.1
    http://dpreview.com/news/1102/11021507captureone611.asp.

    This is a service release improving quality and providing additional camera support
    Bugfixes In particular, the following issues are addressed:
    • Fixed an issue where LCC files from older versions of Capture One could not be used.
    • Improved OpenCL performance and stability in some situations.
    • Improved Image Quality for Leica D-Lux5, Panasonic DMC-LX5, Canon 5D Mark II and Pentax K-5, K-r and Olympus E-5.
    • Fixed a few issues related to Capture Pilot.
    In addition the release contains fixes for a number of other issues.
    Camera Support
    • Leaf Aptus-II 12 SensorFlex 1:1, 2:3 and 3:4 modes
    • Leaf Aptus-II 12R and AFi-*‐II 12
    • Olympus E-PL2 and XZ-1
     

Поделиться этой страницей