Рисунок оптики, так ли он важен?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Karrabass, 26 окт 2009.

?

Как Вы оцениваете для себя рисунок оптики?

Голосование закрыто 9 ноя 2009.
  1. Рисунок оптики это одно из самых важных для меня свойств объектива

    40,6%
  2. Это просто еще один параметр в характеристиках стекла

    22,3%
  3. Это последнее на что я смотрю, после резкости, контрастности и цветопередачи

    8,0%
  4. Не выделял этого апекта отдельно из всех, смотрю на картинку в целом

    35,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. удачный пример ;) давайте отвлечёмся от фотографии... скажите, Вы смотря на картину обращаете внимание какими именно красками написана картина? да, можно сказать, что у каждого художника своя манера писать картины (аналогия с рисунком объектива), но внимание на это обращают в большей степени сами художники, эксперты в области живописи и критики... простой обыватель оценивает картину на уровне "нравится/не нравится", и зачастую рисунок тут играет далеко не решающую роль.
     
  2. ну тут ведь собрались именно художники! ;)
     
  3. #243 31 окт 2009 в 21:27 | Рисунок оптики, так ли он важен? | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2009
    Хотя вопрос не ко мне, попытаюсь ответить. Точнее, высказать свое понимание.
    Идея этой картины: "Как красивы бывают градиенты". И автор нашел для этого адекватное воплощение.
    Если бы у автора была другая идея, он написал бы (или сфотографировал) другую картину.
    А если бы идеи не было, то он бы ничего и не изобразил.
    Согласно Шекспиру: "Из ничего и выйдет ничего". А в физике это называется законом сохранения:D
     
  4. :):):)
    так из-за этого и споры :D
    Произведения Ван Гога, созданные не на холстах, ценятся выше, чем те, что на холстах. Так будучи в психиатрической лечебнице, он рисовал на салфетках. Одну такую продали за 4 000 000 EUR. :eek:
     
  5. Странно от Вас это слышать... :confused:
    да ВСЕ в искусстве на уровне нравится/не нравится, только уровень-то бывает разный и ПЕРВОЕ впечатление это ведь совсем НЕ восприятие произведения! А если смотреть на ее каждый день? А если по 8 часов в день каждый день? А если каждый день перед сном? Почему многие на первый взгляд очень хорошие картины/фотографии через год уже никто не вспомнит или их снимают со стены после 3-х дней демонстрации? ;) Да, можно СОЗНАТЕЛЬНО что-то и не выделять, не раскладывать на составляющие, но ВОСПРИЯТИЕ то никуда не денется ;)

    to iid
    Ну, если кто и может раскрыть замысел художника в этом снимке, то это я не сомневаюсь, что это Вы :) (это я без всякой иронии и сарказма)
    Однако, я бы хотел услышать ИДЕЮ от mgear, который много тут чего сказал и интересно теперь услышать от него букву "Б" :)
    Что за снимок специально не говорю, для чистоты восприятия :) это может быть и кто-то из великих, а может и мой сын снял... ;)
     
  6. Maybe, все великие изначально были чьими-то сыновьями. И только потом становились великими. Родители, к сожалению, не всегда это понимали:D
     
  7. Самое забавное, что есть такая штука как кипение вакуума, когда из ничего рождаются пары частиц и античастиц.

    :)
     
  8. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.511
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Что-то меня опять на аналогии потянуло :)
    Вот представьте, собрались вместе несколько профессиональных музыкантов и стали всерьез обсуждать насколько здорово и проникновенно звучат гаммы и арпеджио на роялях Стейнвей или скрипках Страдивари по сравнению с исполнением их же на продукции какого-нибудь музтреста.
     
  9. :):) Абсурдопедия? :):) Ничего кипеть не может.
     
  10. Чёта неохота на такие приколы вестись.

    О, да! И тупиковость позиции и собственную свою тупняковость я чувствую.
     
  11. А в чем прикол то? Если Вы видите здесь идею - прошу рассказать, если нет - так прямо и скажите ;)
     
  12. Жизнь ещё не раз вас удивит.
     
  13. Ну как тут не ответить словами из Священного Писания?

    От Луки гл. 11 ст. 9-10
    Обратите внимание: всякий просящий получает. Может, не с первого раза. Тренируйтесь, короче. Оно и потом в жизни пригодится.
     
  14. А я вот согласен с товарищем mgear. Начитавшись тут фотоонанистических тем в разделе "обьективы" сам стал париться по поводу "рисунков своего бокэ" и залядываться в сторону-топ стекол. Но оказывается по результатам собственных наблюдений НИКОМУ из тех нескольких дестяков знакомых и друзей кто смотрит мои фотки на боке реально насрать. Даже на 2ух одинковых фотках со вспышкой в лоб и в потолок ОНИ НЕ ВИДЯТ практически никакой разницы ! ))) печально конечно, но это так.
    вчера встречался с отцом, показываю ему свои свадебные фотки ретушированные, а он мне говорит и нафик ты с ними трахаешься, сидишь их шопишь, скин-тоны подбираешь, все равно это никто не поймет и не оценит.
    почесал я репу.. Конечно , я с ним не согласен. Не все ж такие "слепые", но смысл в его словах тоже есть :(
     
  15. Прямо в точку! У меня в точности то же самое. Ни друзья ни жена не понимают разницы, даже наоборот, если задний план резкий, - то для них супер.
    В семье, только дочька, меня поддерживает, и поправляет иногда композицию. Она учится на художника.
     
  16. прально нефиг фотки редактировать, да еще дырку открывать. Меньше конкурентов будет ......
    О чем тема то ?
    Хорошо ли снимать цэйсами фиксами - отвечу очень хорошо. Все остальные кто пытает оправлять для себя покупку дорогих объективов, ради бога мы же не против ))) сидите на китах и радуйтесь )))
    особенно если у вас из знакомых никто ничего не понимает и не видит разницы ))
     
  17. #257 1 ноя 2009 в 00:54 | Рисунок оптики, так ли он важен? | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2009
    читайте повнимательнее - как раз никто и не пытается ничего оправдать и уж тем более снимает не китами. А кто снимать умеет и китами неплохо снимет.
     
  18. По большому счёту от фотоаппарата требуется одно-единственное - не мешать фотографу фотографировать. Типа того увидел - снял. Вариант А. Увидел и не снял по причине кривых рук. Учись. Вариант Б. Увидел и не снял по причине кривого фотоаппарата (объектива, штатива, вспышки, тросика, отражателя). Меняй аппарат (объектив, штатив, вспышку, тросик, отражатель) . Есть ещё и вариант В, самый частый, наверное. Не увидел, но всё равно снял. О! Что-то получилось! Ура!

    Человек - такая скотинка, что все свои неудачи и неумение норовит на других людей свалить и на обстоятельства. Отсюда проблемы А и В он пытается преодолеть путём Б.

    Как эти вопросы решать в каждом конкретном случае - не знаю. Это к дохтуру, а мы - маляры. Красим, белим...

    И при всём при этом цейсовский планар - хороший объектив, тут и двух мнений быть не может :)
     
  19. Я так понял, что никакой ИДЕИ от Вас не будет... Ну нет, так нет - маляры так маляры ;) Ну только и я больше разбираться в страницах Вашей дилетантской писанины не буду. Кого-то интересует мнение маляра по поводу манеры письма Пикассо? :rolleyes:
     
  20. ... Следовательно: не надо ссориться , господа! Мы все уважаем Ваш мнения, и каждый сделает вывод для себя сам, если уже не сделал :)
     

Поделиться этой страницей